PlayStation 5 Pro и Xbox Series XX - стоит ли ждать появления улучшенных некстген-консолей? Отвечает ветеран Microsoft
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Нынешнее поколение игровых консолей удивило пользователей неожиданным эпизодом - выходом промежуточных систем, имеющих более высокую производительность, чем оригинальные PlayStation 4 и Xbox One, поступившие на полки магазинов в 2013 году. Однако в случае с PlayStation 5 и Xbox Series X повторение подобного сценария маловероятно. По крайней мере, так считает Альберт Пенелло, прежде занимавший позицию главы маркетингового отдела Xbox.
Бывший менеджер объясняет, что единственная причина, по которой PS4 Pro и Xbox One X появились на рынке - это гонка за разрешением, а именно постепенно захватывающими рынок экранами, выводящими картинку в 4K. Пенелло убежден, что новые платформы Sony и Microsoft могут избежать переходного периода в области предпочитаемых пользователями телевизоров и мониторов, соответственно и необходимости в железных улучшениях просто не будет.
"Может так получиться, что в таком переходе попросту не будет смысла. Разрешение 4K становится общепринятой нормой как на PC, так и на телевизорах, а [PS4 и Xbox One] создавались с учетом вывода изображения в 1080p. А в том случае, когда тебе нужно нужно выводить в четыре раза больше пикселей, на эту цель уходит вся доступная производительность. Я не думаю, что ТВ с поддержкой 8K смогут также успешно захватить рынок, скорее упор будет делаться на [технологии HDR] и поддержку частоты кадров, дабы экраны могли адекватно выводить изображения с обновлением выше 60 кадров в секунду. Графические и центральные процессоры новых консолей без труда смогут работать с высоким FPS и более широкой цветовой палитрой.
Поэтому промежуточный апгрейд сейчас кажется не только финансово и технически невыгодным, но еще и ненужным в вопросах технологий дисплеев, с которыми будут работать консоли", - объяснил свою позицию Альберт Пенелло.
Еще одна причина, почему PlayStation 5 и Xbox Series X не получат улучшений, считает Пенелло, кроется в том, что у производителей попросту не получится в значительной степени улучшить общую производительность, не меняя полностью весь форм-фактор и не повышая производственную стоимость в многократном значении.
"Не получится наращивать мощности GPU, и при этом игнорировать центральный процессор и память, иначе вы придете к разумному блоку, который в свою очередь повлечет за собой дополнительные производственные траты. Возможно, что я не знаю обо всех инженерных секретах, но сейчас ситуация такова. Если смотреть с позиции актуальных реалий, то вряд ли вы увидите переходные вариации новых игровых систем", - закончил свою мысль бывший менеджер Microsoft.
Запуск PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться до конца этого года.
ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В НОВОМ КОНКУРСЕ GAMEMAG.RU И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК КОНСТРУКТОР LEGO!
Читайте также: Бумажный открытый мир ждет: Paper Mario: The Origami King для NIntendo Switch получил первую оценку и 10 минут геймплея.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Значит я тебя не так понял.
Что-то типа такого https://www.engadget.com/2013-11-19-ps4-costs-381-to-make-according-to-hardware-teardown.html но был ещё другой ресурс, там прям плойку разбирали по запчастями и расписывали их стоимость
Сначала шахматный рендеринг, потом шашечный, потом рендеринг 10K в поддавки
Глупости какие то. Даже если рынок железа будет серьезно сжиматься и уступать место сервисам доступным везде, тем не менее спрос на более мощное железо и более совершенные игры никуда не денется.
Разговор именно про PRO версии, а не про новые/слим ревизии. То что новые ревизии будут вообще я думаю никто не соберется отрицать.
Это называется слим
Когдато давным давно возможно и работала стратегия дорогого железа по маленькой цене, но это неприменимо к дешманскому ноутбучному жрлезу из современных соснолей.
Плюс с этого в голосину проорал: Сравнивать стоимость комплектующих в 2013 году, когда у поставщиков выбиты оптовые цены вплоть до 2020+ года это сильно, разумизм
Значит pro быть!
Раз в 2.5-3 года менять консоль на получше самое то))
И что? 8k тв на подходе, почему бы и не погнаться за разрешением опять?
Нормальная тема менять сосноль раз в три года. Не вижу ничего в этом плохого. Играю в фулл хл на про версии и не чувствую себя ущербным. Разница между обычной пс4 и про очень сильная. Уже молчу про хбох х(играю в мультиплатформу)
Посмотрим что будет через 2-3 года после выпуска, почти на 100% уверен что выпучтят прошки и слимки.
Не будет 8к стандартом через 10 лет. 4к до сих пор не стандарт и не скоро станет.
Забыли про Xbox Series SS
4k у большенства владельцев пс4 про. Верно. Я это и сказал. У ментшенства геймеров большенство 4к телевищоров. Вы же не думаете в серьез что пс4 про продалась большим тиражом нежели обычная модель?
Да нее, разница между пс4 и прошкой реально ощутимей, да и не может быть иначе, прошка была мощнее обычной версии пс4 в два с половиной раз)
совершенно верно. нафиг промежуточные не нужны. этих мощностей вполне хватит на весь жизненный цикл консоли.
ты че такой тугой? простейший закон рынка - спрос рождает предложение, а на "4к консоли" спрос судя по всему был немеренный, так что готовься
а вообще другого от маркетолога(который в статье оправдывается) было бы глупо ожидать