The Last of Us: Part II могла стать игрой с открытым миром - Нил Дракманн рассказал о создании эксклюзива PlayStation 4
-
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10
По общей структуре мрачный боевик The Last of Us: Part II студии Naughty Dog представляет из себя естественное развитие многих идей и подходов, которые творческий коллектив реализовывал в своих последних разработках - оригинальной The Last of Us, Uncharted 4 и ответвлении Uncharted: The Lost Legacy. Наиболее заметно это по тому, сколь открытыми и масштабными стали многие из локаций. Однако, как оказалось, по изначальным задумкам "Часть II" должна была предложить еще более свободные просторы.
Недавно геймдизайнер и сценарист Нил Дракманн пообщался с порталом IGN и поведал, насколько сильно первичная концепция The Last of Us: Part II отличалась о релизного варианта как в вопросах структуры и наполнения, так и повествовательных моментов.
Примечание: ниже приведены критические сюжетные спойлеры, если вы пока не ознакомились с The Last of Us: Part II и планируете это сделать в будущем - от прочтения этой новостной заметки лучше воздержаться.
Согласно первоначальным решениям Naughty Dog, городок Джексон в The Last of Us: Part II должен был играть значительно большую роль - именно в нем и его окрестностях происходила бы приличная масса сюжетных эпизодов. Это же повлияло и на то, как в историю вводится второй протагонист - Эбби.
"Сперва игра представляла из себя эдакий открытый мир. Вы много времени проводили бы в Джексоне. В какой-то момент к жителям бы присоединилась Эбби, и вы бы играли за нее в качестве совершенного нового героя до тех пор, пока она не предала бы Джоэля. Но такой вариант был нежизнеспособен, потому что гибель Джоэля - это завязка, событие, которое должно было произойти как можно быстрее", - объясняет Нил Дракманн.
При этом Эбби, ставшая причиной для жарких дискуссий в фанатских кругах, в ранних итерациях The Last of Us: Part II занимала даже большую роль, чем то, что вышло в итоговой версии.
"Эбби - это то, что заставило нас создавать игру об эмпатии, вовлеченности. Понимая, что отношения Джоэля с Элли и так позволяют добиваться нужных чувств с самого начала повествования, роль [Эбби] постепенно начала уменьшаться все сильнее и сильнее, пока мы не пришли к той точке, которая очерчивает границу того, какие эмоции эта героиня должна вызывать у аудитории", - закончил мысль Нил Дракман.
Релиз The Last of Us: Part II состоялся в прошлом месяце, 19 июля, только на консоли PlayStation 4. С нашими детальными впечатлениями об этой игре можно познакомиться по ссылке.
Читайте также: Рыцари нового поколения: Появились слухи о новой игре про Бэтмена для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
Ну, если открытый мир будет проработан так же, как большие локации TLOU2, вроде Сиэтла в начале, то я только за. Давно с таким интересом не пылелосил каждый угол.
@LostGhost
Как бы спорно. Натыкался на англоязычное обсуждение методов "великого доктора", да и Марлин говорила, что Элли для него лишь чашка петри.
Так вот, в обсуждении говорилось, что для получения образца мозга совсем не нужно убивать пациента, более того методы этого коновала такие, что о вакцине речи просто не идет, максимум бы заражал пленных образцами грибка от Элли и смотрел реакцию, короче уровень фашистских "исследователей".
Ну игра это игра, но методы сомнительные.
Я бы так не сказал, в игре было показано, что ему было не совсем просто решить на такой шаг, обсуждение это хорошо, но где подтверждение, то что он планировал так сделать
было бы просто прекрасно, если бы они сделали открытый мир на 100+ часов + сайд квесты + долгая прокачка + захват вышек + исследование мира (ну как в Ведьмаке 3 - часами бегать по лесу) + "собери 100 перьев\ложек\пакетов + получасовые пешие походы к квест-локациям + фарминг всего и всея + миниигры с рыбалкой - представляете какая классная была бы игра?
@XPert
Не было такого.
Посмотрел, понял о чем речь. Не играйте в русские версии. Мало того, что фраза сыграна просто омерзительно (и даже не поятно о ком речь), так еще и для "переводчика" bit укусили, а не укушена. Это про Элли разговор, это она укушена и на нее навели оружие. Включите английскую озвучку (хотябы ее) и сабы, все станет понятно.
@LostGhost
Возможно, ячто-то пропустил, хотя на первое прохождение заставки не проматывал и вроде смотрел все. Что Марилин колебалась помню. и Джоелу она все решила рассказать, как минимум. А вот "супердоктор" как раз на счет Элли не колебался, убеждал Марлин и только отводил глазки на вопрос "а, что если бы это былп эбби?".
Вообщем, да. О методе, что-то бормотали в первой игре, впрочем без гарантии получения вакцины (там вроде даже про вакцину не говорилось, а про получение грибка-мутанта, не помню уже).. Но как-бы это условности игры.
Сам я не биолог и не медик. Просто в обсуждении были люди, которые вроде как "в теме" и они методы "супердоктора" оценили так. Но повторяю, это вполне можно воспринимать как игровую условность.
Здесь очень сложный момент, нельзя подвести черту, кто прав или виноват, Джоэл сделал и поступил так как отец, врач же хотел спасти всех остальных и тоже переживал, я не думаю, что он был "маньяком", даже тот момент с зеброй не зря показали, а этот вопрос Марлин, насчёт собственной дочери был конечно провокационным, на него сразу не ответить, хотя Эбби, как и Элли были готовы, но детей обычно не спрашивают, дети пока еще воспринимают всё в черном и белом, для ребенка, это что-то типа подвига, но на деле может выйти так, что вакцины не выйдет, и Джоэл это знал, и поступил так, поступил ли он верно? На этот вопрос как и на множесто других, каждый ответит по своему, но когда пришло ответить, Джоэл вёл себя как настоящий мужик, он знал, что поступал неверно в жизни, и возможно понимал, что когда нибудь придётся ответить, и он ответил, смело смотрел смерти в лицо, моё почтение.
P.S. Знаешь вот чем больше анализируешь поступки и действия персонажей, тем больше осознаешь, на сколько близки их поступки нам, таким же обычным людям
@LostGhost
Мне видимо настолько этот "супердоктор" не зашел, что я это вижу только в черных тонах. Фашистские "исследователи" как раз могли состоять а обществе защиты животных и плакать по зайчикам, при этом без угрызений совести ставить "эксперименты" над "людишками". Такие мои тараканы.
По идее игра и назвалась поэтому "Последний из нас", что Джоел показан последним человеком в этом мире (по поступкам). Ну и подтвердил он это во второй части, сказав, что если бы Бог дал ему второй шанс, то он поступил бы также. Томми, кстати после того как собрался с мыслями Джоела не осуждал и сказал, что поступил бы также. Вот была IMHO идея первой части.
P.S. Кстати на тему какой "ужасный" Джоел человек, вот жители Джексома так видимо не считали и принесли много цветов к его дому и похронили на городском кладбище. А вот людоеды, да бандиты на него имели зуб (впрочем со слов Элли Джоел много кому из подобных "объеденений" перешел дорогу).
Джоэл конечно изменился, в общем у мужчин есть такое, я по себе замечаю, чем старше, тем добрее, что ли :)
Вообще она в конце (на пляжу) сказала "с меня хватит", я думал она в итоге и на Цикад забила, и просто уплыла в закат.
@Quinzel не сказал бы что хеппиендом закончилось, считай Элии потеряла все что было. Остались живы глав герои, это да, но какой ценой. А может Элли не простила Эбби, а приняла ее позицию, ее право на месть? Флеш бек же явно был с посылом о прощении, принятии позиции Джоеля. Надеюсь Дракманн позже пояснит в каком-нибудь интервью истинный смысл концовки. )
Да нее это она про насилие, что устала от него
А меня блевать тянет от коридорных игр с кучей заскриптованных сцен и моментов. Сейчас ниче не мешает сделать игру на манер хотя бы Томб райдера или дополнения к Анчартед 4.
Хотя можно не заморачиваться и потратить время на говно-сюжет и рисование бицух у баб)
Ну здорово, благодаря вот таким как вы и появилось миллион однотипных опен-ворлдов.
Что плохого в линейных играх? Должны быть и те и другие.
И уж лучше хорошо постановленная и продуманная линейная игра, чем бездумный Open World, где надо самому себя развлекать и бегать "принеси-подай", да сундуки открывать бесконечные.
Еще немного мыслей о концовке, а мотерый ли и хлоднокровный волк Элли? По моему все же нет, в сцене в аккеанариуме она же не хотела никого убивать, но пришлось, да и до этого были схожие ситуации. А когда она узнала, что мадам беременная, то коленки подкосились... Мне кажется И в сцене на пляже, Элли испытывает жалость к Эбби, а не ненависть, а ненавесть если и испытала, то к себе, что ей необходимо убить Эбби иначе, она как бы предаст Джоеля... Поэтому в тоге и не смогла добить...
Мне ппц хочется разобраться в трактовке авторов, а не включать режим "яжебатя", "яжематерь", "сюжет говно" бла бла бла.
Ты всё правильно понял :) Я обращал внимание на это, еще при первом прохождении, при повторном, когда взгляд абсолютно трезв, Элли в общем никого не хочет убивать, но всё дело в том, что ее пытаются убить, а всех тех кого она пытается допросить, оказывают сопротивление, единственный беззащитный человек, которого она убила целеноправленно, была врач, но та грубила и пыталась её убедить в том, что Джоэл был плохим, конечно же только еще больше разжигая ненависть Элли, при этом всём, великолепно передано настроение игры, в тот момент действительно я как и Элли, испытывал жажду мщения, но потом она очень переживала этот момент, находясь в театре, ну и конечно смерть Оуэна и Мэл, отразились на ней больше всего, Оуэн в общем нормальный парень, попытался защитить Мэл, так как она беременна его ребенком, он не был уверен, что эта девушка их отпустит, но я уверен, Элли бы не стала их убивать точно, ей нужна была только Эбби, в финале, да ты прав, её ненависть угасла, и она уже скорее чувствовала долг мщения, чем жажду, а тем более увидев в каком она сотоянии, Эбби пробыла в рабстве я так полагаю длительное время, сложно сказать когда она туда попала, но если считать, с того момента как она покинула театр, а Элли отправилась в Санта-Барбару, когда Дина уже родила, то прошло минимум полгода, берем во внимание то, что в рабстве она постоянно работала, подвергалась насилию, и сексуальному, в том числе, питание раз в день, то можно утверждать, что она побывала в аду и более чем "заплатила" за свои деяния, и увидев её, Элли конечно испытала противоречивые чувства, а бой с Эбби помог ей избавится от всех негативных эмоций и выплеснуть наконец всю злость и ненависть, которые в ней так долго сидели, плюс так как она всё же девушка, а девушки переживают эмоции ярче, она простила Эбби, и приняла смерть Джоэла, но даже здесь она заплатила, тем, что Дина ушла, скорей всего вернулась в Джексон, куда же отправилась Элли мы можем только догадываться, подводя черту скажу, что эта история очень сильно изменила главных героев, обе девушки уже никогда не будут прежними, обе стали взрослее и мудрее, но мне всё же, было бы очень интересно, что бы Нил Дракманн подвёл к финалу такую непростую, и действительно потрясающую историю Элли в Part III, ведь это именно её история
@ASPIRIN-v2
Однотипное сейчас в играх все. Тем более TLOU 2.