The Last of Us: Part II могла стать игрой с открытым миром - Нил Дракманн рассказал о создании эксклюзива PlayStation 4
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
14 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
32 -
Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
2 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
6 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
11
По общей структуре мрачный боевик The Last of Us: Part II студии Naughty Dog представляет из себя естественное развитие многих идей и подходов, которые творческий коллектив реализовывал в своих последних разработках - оригинальной The Last of Us, Uncharted 4 и ответвлении Uncharted: The Lost Legacy. Наиболее заметно это по тому, сколь открытыми и масштабными стали многие из локаций. Однако, как оказалось, по изначальным задумкам "Часть II" должна была предложить еще более свободные просторы.
Недавно геймдизайнер и сценарист Нил Дракманн пообщался с порталом IGN и поведал, насколько сильно первичная концепция The Last of Us: Part II отличалась о релизного варианта как в вопросах структуры и наполнения, так и повествовательных моментов.
Примечание: ниже приведены критические сюжетные спойлеры, если вы пока не ознакомились с The Last of Us: Part II и планируете это сделать в будущем - от прочтения этой новостной заметки лучше воздержаться.
Согласно первоначальным решениям Naughty Dog, городок Джексон в The Last of Us: Part II должен был играть значительно большую роль - именно в нем и его окрестностях происходила бы приличная масса сюжетных эпизодов. Это же повлияло и на то, как в историю вводится второй протагонист - Эбби.
"Сперва игра представляла из себя эдакий открытый мир. Вы много времени проводили бы в Джексоне. В какой-то момент к жителям бы присоединилась Эбби, и вы бы играли за нее в качестве совершенного нового героя до тех пор, пока она не предала бы Джоэля. Но такой вариант был нежизнеспособен, потому что гибель Джоэля - это завязка, событие, которое должно было произойти как можно быстрее", - объясняет Нил Дракманн.
При этом Эбби, ставшая причиной для жарких дискуссий в фанатских кругах, в ранних итерациях The Last of Us: Part II занимала даже большую роль, чем то, что вышло в итоговой версии.
"Эбби - это то, что заставило нас создавать игру об эмпатии, вовлеченности. Понимая, что отношения Джоэля с Элли и так позволяют добиваться нужных чувств с самого начала повествования, роль [Эбби] постепенно начала уменьшаться все сильнее и сильнее, пока мы не пришли к той точке, которая очерчивает границу того, какие эмоции эта героиня должна вызывать у аудитории", - закончил мысль Нил Дракман.
Релиз The Last of Us: Part II состоялся в прошлом месяце, 19 июля, только на консоли PlayStation 4. С нашими детальными впечатлениями об этой игре можно познакомиться по ссылке.
Читайте также: Рыцари нового поколения: Появились слухи о новой игре про Бэтмена для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
Ну, если открытый мир будет проработан так же, как большие локации TLOU2, вроде Сиэтла в начале, то я только за. Давно с таким интересом не пылелосил каждый угол.
Без Эбби мутанта, было бы приятнее играть, да и не надоело бы за 30 часов.
А еще там мог быть хороший сюжет. Ну это если из студии бы не ушли настоящие таланты.
@Quinzel
Согласен.
Особо смешно читать сказки нила, о том, что сразу задумывалось 2 части, хотя по концептам хорошо видно, как кошмарило сюжет. Концепт с втершейся в доверие подруге (было интервью,что была у Джоела подруга, по концетам на эту роль только ранний концепт Абигейл подходит) смотрелся лучше (возможно отказались по той же причине, что и от того, что в первой игре Тесс должна была кинуть Джоела). Ну и первоначально Элли и эбби должны быть знакомы, по концептам последняя учила Элли пользоваться мачете.
Кстати, к вопросу о задумке 2х частей - в первой части папаша эбби негр. И да, на мой дилетантский взгляд он не знает слова биопсия и сразу предлагает зарезать Элли, чтобы изъять мозг целиком. Больше похоже на банального коновала кормящего фаерфляев сказками.
P.S. Концовка, судя по концептам тоже отличалась. Как минимум внешним видом героинь, в более логичую сторону. А возможно и полностью, если "гениальная" идея о всепрощении пришла на середине разработки.
И финал бы с оставлением гитары на грифе, которой знак фаерфляев был бы логичней, как прощание уже со всеми.
@Quinzel А если вот так все обставить? Элли решила простить Эбби, так как именно прощение лечит раны и заполняет пустоты в душе. Именно поэтому в финальной битве был флешбек с Джоелем игравшем на гитаре. Когда Джоель, "предал" Элли, она потеряла смысл жизни, т.к. все что она хотела, это сдаться цикадам..., что бы залатать глубокую рану, вызванную смертью Райли. Если я правильно понял, во флешбеке где Джоель на гитаре играет, Элли прощает Джоеля потому, что в ее жизне появился человек ради которого стоит жить. Для Джоеля это была Элли, для Элли походу этим человеком стала Дина, ну и Джоель тоже наверно был таким человеком. И в том диологе Элли это поняла. А месть, только все рушит и забирает близких. К чему привела ее месть? Элли была в шаге потерять всех, и Томми и Дину, и погибнуть самой, но Эбби их пощадила. Можно подумать, что Эбби поступила так только из-за беременности Дины, но думаю , что не совсем из-за этого, факт с беременностью скорее отрезвил ее, а пощадила она именно потому, что она уже на себе ощутила , что месть не избавляет от пустоты в душе, а несет только большие утраты и боль, именно поэтому она помогает детям азиатам, что бы залатать свои душевные раны. Так вот, если суммировать все факты, что прощение избавляет от боли, плюс тот факт, что Эбби таки пощадила ее и любимых ей людей, она не смогла ее добить, потому что в Элли еще осталась частичка человечности что ли, она не смогла. И потеря пальцев и уход Дины из дома именно это и символизируют, что месть несет только еще большую утрату и пустоту. Ну и оставленная гитара в доме опять же символизирует, что Элли приняла смерть Джоеля примирилась с этим фактом, и решила идти дальше... скорее всего к Дине) А если бы она убила Эбби, зеркаль историю Эбби.
Возможно я шизик и все не так понял, но мне ппц как хотелось выговориться на эту тему
@Quinzel Полностью солидарен. Лично для меня играть за Эбби было мучительно больно. Сюжет и концовка отстой. Такое ощущение, что Дракманн делал игру для себя, полностью наплевав на приоритеты целевой аудитории.
@SonyboyZ
Ну так нам и правда решили показать что в Элли ещё есть доброта и что она решила прервать порочный круг и т.п. это понятно, вот только учитывая что Элли уже успела превратиться в достаточно целеустремлённого серийного маньяка не дающего осечек, когда позади уже горы трупов, она вдруг решает что пора прервать этот ужасный круг из мести, нет, это не работает. Ну пощадив Эбби она совершенно точно пустоту никак не заполнит, в том числе и Дина с нереалистичной идилией на ферме, не смогла заполнить эту пустоту. В конце она принимает всё произошедшее, это да, но не думаю что она побежала Дину искать, скорее похоже что она решила "уйти в закат".
Дело не в самом хэппи энде, а в том что он в рамках всех действий героев, выглядит наигранным, нелепым, абсолютно вымученным. С самого начала история очень мрачная, она должна была завершиться соответственно, есть ощущение что кое у кого духу не хватило довести сюжет до логического конца.
По-моему это круглое здание, куда шла Элли в конце, только с другой стороны.
Я и надеялся на опенворлд, а по итогу опять кишка с аренами.
Тут может быть проканало если бы Элли кто-то остановил в самом конце (и не дал Эбби придушить), типа Дины (как Эбби остановил Лев), но с какими-то последствиями для вендетты Элли, чтобы она увидела, к чему ведет ее путь.
Местами СПГС, а так да, до вас вроде правильно дошел сюжет.
Господи уже блевать тянет от новостей про эту ,игру.
Я бы так не сказал, горы трупов? Знаешь когда тебя пытаются убить, ты будешь убивать в ответ, либо ты, либо тебя, выбор простой, по факту, целенаправленно, она убила только девушку врача, все остальные пытались её убить в том числе Оуэн и его подруга Мэл
Разработчики пробовали разные концовки, но очень сложно подобрать ту которая работает, финал считаю более чем завершенным, но всем не угодишь
Тоже слышал такие мысли, что доплыла, НЕТ! это здание где держали Эбби, но с стороны берега
Для того, что бы получить необходимый эмоциальный отклик у игрока, желание мстить, но когда ты узнаешь, историю полностью, понимаешь, что не всё так однозначно, да мне в общем не совсем ясна привязанность к Джоэлу некоторых людей, да он отличный персонаж, хороший мужик, да спасая Элли, он по факту спасал свою дочь, но он совершил поступки, за которые был призван к ответу, да жестоко, но а если бы это был твой родной человек на месте того врача? Ты бы понял его? Он же спасал девочку! Я думаю было бы пофиг, он убил близкого тебе человека, эта игра в первую очередь великолепна тем, что эта история про обычных людей, и вот когда сопоставляшь себя с ними, или хотя бы пытаешься, становится предельно ясно, что разработчики хотели сказать
Я всё искал на ютубе человека который в точности передаст моё мнение о ластухи2. Вот нашёл.
https://www.youtube.com/watch?v=ObR4tfEV3jU
Послушай я не хочу грубить тебе но раз ты не понимаешь что он убил по сути детоубийцу ну это если бы Джоэль не помешал им всем там, я даже продолжать не хочу объяснять всё пока....
Вот это громкое заявление, детоубийца... Начнем с того, что смерть Элли могла бы, МОГЛА БЫ! спасти ещё сколько детских жизней, если бы у них получилось создать вакцину, но Джоэл решил поступить так, потому что он уже один раз потерял дочь, поэтому для него цена спасения была не важна, более того, если бы эта была моя дочь, я бы поступил так же, но врачи пытались, спасти всех остальных, что значит одна жизнь в масштабе 1 к 1 000 000? Что значит даже 10 к 1 000 000? Но совсем другое дело когда речь идёт о близких, тут становится плевать на всех остальных, ведь пытаются отобрать родного, в данном случае очень сложно провести черту, кто был прав, да её и не проведёшь, правильного решения тут нет
P.S. я не считаю, что ты мне грубишь Evgeniy , мы с тобой обсуждаем точки зрения, по моему это интересно, взглянуть или услышать вполне взвешенное, чужое мнение ;) В видео которое ты скинул, я увидел лишь, то, что вы ждали совершенно другую игру, но люди которые её разрабатывали, решили рассказать именно так, на что авторы имели полное право, это их игра, это они её придумали, и как поступать с героями, решать только им, фанаты и прочие могут принять или не принять такую историю, мне лично очень понравилось, я в восторге, metacritic плохо подходит для примера, люди ставят оценки, даже не поиграв, но в том же голосовании от нашего обожаемого ресурса (Gamemag я имею ввиду) уже можно более, менее видеть, что кому не понравилась игра, это 10-12%, та петиция с просьбой изменить сюжет, это всего лишь 1% крайне недовольных, всё дело в том, что людей, коим не понравилась игра, мало, но они громко кричат, а те кто получает вагоны удовольствия, сидят и получает вагоны удовольствия :) Такие дела брат ;)
@kro44i @LostGhost
Тоже сначала думал, что это здание из финала, но нет. Есть интервью с разрабртчиками (я другое еще видел, но не важно)
Спойлер 1
Более того это реальное здание на острове Каталина, куда эбби и направлялась.
Спойлер 2
Казино на Каталине
Так, что увы, но доплыла.И даже лодка уже на песке.
Океей, был не прав, интересно, но логично в принципе, неизвестно только, нашла ли она, то, что искала
А если и доплыла, что толку? Заключенные же сказали, что ее покусали - ей кабзда все равно. Разве что в следующей части окажется, что светляки или еще кто придумали-таки вакцину (ну не может Элли быть одной-единственной с иммунитетом и один-единственный доктор с мозгами на всю страну)...
Читаешь ваше мнение про сюжет, кто кому мстит и прочее, какая же тупая Санта-Барбара. Эти дебильные любовные треугольники, вы там поумнее сюжет написать не можете?