The Last of Us: Part II просела, но удержалась на вершине - что покупали британские геймеры на прошлой неделе
-
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
30 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
19 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
123 -
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
53 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
45
По итогам прошлой недели мы стали свидетелями очень необычного чарта продаж в британской рознице, куда просочилась даже игра для "старушки" Nintendo 3DS. Об этом сообщило издание GamesIndustry.biz.
Лидерскую позицию, что неудивительно, на отчетной неделе удержал PS4-эксклюзив The Last of Us Part 2. Продажи творения студии Naughty Dog просели довольно значительно (-80%), что, однако, не является редкостью для игр, которые на неделе выхода расходятся рекордным тиражами. Вторая The Last of Us на старте затмила дебют Uncharted 4.
Для сравнения, в свое время продажи последней игры из серии приключений Нейтана Дрейка в ходе второй недели упали на 78%. Отдельно стоит отметить, что в данном случае речь идет только о коробочных версиях. Не стоит забывать, что с 2016 года доля цифровых загрузок значительно выросла.
Для серии "Одни из нас" недавний релиз оказался не единственным участником ТОП-10. На девятую строчку взлетела обновленная версия оригинальной игры The Last of Us: Remastered (+82%).
А теперь перейдем к удивительной второй позиции чарта, где расположилась RPG от издательства Square Enix под названием Bravely Second: End Layer для консоли 3DS. На отчетной неделе этой игре удалось разойтись тиражом, который в три раза превысил показатели ее стартового отрезка в феврале 2016 года.
Связано это с очередной щедрой распродажей британского ритейлера Argos, где игру предлагали приобрести по цене 2,5 фунта стерлингов за стандартное издание и 4 фунта стерлингов - за лимитированное. В итоге магазин продал аж от 12 до 15 тысяч копий Bravely Second за прошлую неделю - такие огромные залежи оставались у него на складах с 2016 года.
Скидочные ценники Argos также помогли еще нескольким проектам для 3DS снова появиться в ТОП-40. Среди них: симулятор жизни Teddy Together (#32), футуристическая RPG Little Battlers Experience (#33) и Metroid: Samus Returns (#28).
Самой популярным новым релизом в Великобритании на отчетной неделе стал ремейк популярного платформера из 2003 года про приключения Губки Боба и его друзей - SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated. Проект издательства THQ Nordic стартовал на третьей позиции.
Еще одним дебютантом чарта оказался гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione (#12), который добрался до консолей PlayStation 4 и Xbox One.
Продажи кратковременно вылетавшего из ТОП-10 симулятора жизни Animal Crossing: New Horizons подскочили сразу на 74%, что позволило нашумевшему эксклюзиву Nintendo Switch взобраться на пятую строчку. Находившееся в течение трех недель на второй позиции фитнес-приключение Ring Fit Adventure в новом чарте обосновалось на четвертом месте.
Десятка самых продаваемых игр на физических носителях в Великобритании за неделю, завершившуюся 27 июня:
- The Last of Us Part 2
- Bravely Second: End Layer
- SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated
- Ring Fit Adventure
- Animal Crossing: New Horizons
- FIFA 20
- Mario Kart 8: Deluxe
- Grand Theft Auto 5
- The Last of Us: Remastered
- Minecraft
Читайте также: Создатели Life is Strange представляют: В игре Tell Me Why с героем-трансгендером появится индеец-квир - новые скриншоты
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
@Hell_Neighbor да что ты все вокруг да около, все ясно, The Last of Us 2 провалилась, Дракмана сцанными тряпками выгнали из студии, хейтеры открывают шампанское и
садятсящедро разливают по бокалам.Заканчиваю игру - надеюсь финал не разочарует))) пока шедевр)
@tarantino047 мне финал тоже очень зашёл потомучто все логично расставил по полкам .Если бы в финале пошли по 2 возможному пути это было бы хуже как по мне .
Предфинал тоже супер крут !
Мне кажется очень круто 10/10 .
Да круто что первая часть поднялась благодаря 2 :)) Уверен после ошеломляющего успеха будут многие брать и ремастер первой !
Ну, тут ещё следует учитывать, что на тот момент конкурентом её был — без иронии — Doom. У предыдущего держателя рекордов в регионе в виде Паучка — NBA 2K19 и Shadow of Tomb Raider, два жирных релиза, но и там всё было нормально — 42%. Разве что God of War спокойно сидел в отсутствии значимых игр, но он на второй неделе просаживался всего-то на 35%.
И если в случае с Анчом переход на цифру ещё можно принять во внимание, то переход игроков на цифру именно после выхода Паучка (менее двух лет) — как-то не особо. На проблему с поставками дисков и закрытием магазинов из-за коронавируса, как это было с точно такой же просадкой у AC:NH, вроде не ссылаются. Новых крупных релизов, способных потягаться с TLOU2, вплоть до самой середины июля, где появится Цусима, тоже не предвидится.
Надо смотреть, в общем — может и проблема кое-чем другим обусловлена.
@Hell_Neighbor да что ты все вокруг да около, все ясно, The Last of Us 2 провалилась, Дракмана сцанными тряпками выгнали из студии, хейтеры открывают шампанское и
садятсящедро разливают по бокалам.Не, до такого веселья пока ещё точно не дошли, да и это к тому же только британский регион — основной рыночек-то у нас сейчас в США. Это так, пока просто звоночки пошли, что ноги в некоторых местах начинают сдавать на долгой дистанции.
Просто когда на второй неделе игра начала идти вниз даже пускай и только в дисковых релизах так, как ты сам и подозревал (-75-80%) — поневоле начинаешь искать другую причину, помимо объяснения с серьёзным переходом покупателей на цифру (что не очень вяжется с просадкой рекордсменов 2018 года — вроде бы уже к тому времени процент должен быть не слишком меньше, чем сейчас), ну или на худой конец проблем с поставками игры в магазины, что само собой отражается и на продажах.
Ну не может же быть всё настолько плохо после такого рекордного-то запуска в регионе, о котором трубила вся пресса — должна по идее и серьёзно привлекаться новая аудитория за счёт сарафана — хотя бы так же, как у God of War, благо крупных релизов на ближайший месяц PS4 всё равно не получит. Ан нет.
Логичнее был бы как раз финал по второму пути, а не вот это все.
@Hell_Neighbor игра и так взяла шикарнейший старт в истории экзов, благодаря сарафану хейтоты. Какие звоночки?
@kro44i ну по 2 пункту была бы утрачен мораль которая здесь имелась а именно если каждый будет идти по пути око за око то никого в конце не останется .А самое важное мы потеряем только ещё больше в погоне за местью .
Так же круто показали что милосердие спасло жизни которые могли и не начаться .
Мне только один прокол был в сюжете где я посмеялся это когда был полуфинал и А не она б****** .на это Б хорошо .Ха ха ха там я посмеялся (типа этакий джокер ха ха )
не жалею что купил и прошел. и сюжет и геймплей понравился.
Вот это отличный отзыв о игре, коротко и ясно :) молодец! Это не сарказм ;)
@Dangerous_and_M Получается колда и фифа тоже шедевры ты о чем вообще
Как я и говорил, стартовые продажи - рекорд, а потом провал продаж по всем фронтам. Вот на что влияет оценки пользователелей на метакритике. Об этом говорили белорусы.
Приключенческий боевик God of War сохранил лидерство в чарте и продемонстрировал незначительное по меркам рынка падение после премьеры. Во вторую неделю спрос на проект сократился всего на 35%. Для сравнения, Horizon Zero Dawn - 66%.
Помилуй бог, на первой неделе и по предзаказам всегда игру берут те, кто хочет брать игру вне зависимости от того, что там она представляет из себя на самом деле и какое вокруг неё положение. На спойлеры практически никто не глядит (сам знаю по своим знакомым, которые игру в первую неделю приобрели), в ревью игра обмаслена до блеска, в промо-материалах никто целый кусок не показывает — а ни демо, ни ОБТ у игры, чтобы влиять как-то на именно эту категорию покупателей, и не было вовсе. Вот и игра честно хапнула на старте из-за рекламы, общей репутации ND как разработчика и того, что это вторая часть TLOU — игры с огромными продажами.
А вот реальный сарафан для игры начинается именно с момента релиза — когда промо-материалы уже мало работают на саму игру, и в дело вступают уже рекомендации тех игроков, которые игру купили вперёд, и теперь будут рекомендовать её уже другой категории игроков — своим знакомым и людям, которые были не уверены в покупке на старте. Чем сильнее будут непосредственно рекомендовать, привлекая тем самым новую аудиторию к игре — тем сильнее у игры ноги на долгой дистанции, которая идёт вплоть до первых скидок (а когда возникают первые скидки — это как раз определяется по мере продаж последующих недель — так как издателю просто невыгодно скидывать цену на игру, когда и так всё замечательно продаётся).
Вот и выходит пока, что старт хороший, а вот ноги, хотя бы конкретно в данном сегменте — не очень. Отсюда и звоночки.
Нагнули весь мир древнеиудейскими мифами, теперь нагинают графоманией про Элли. У дракманоидов прямо талант к беллетристике =D
@Dangerous_and_M ты пишешь какую то хрень может ты Евгений? Ласты 2 отлично продаються. Или ты к домохозяййкам примкнул.
@Kuplinsony щас бы сингловый штучный проект сравнивать с мультиплеерным поп-корном и футбольчиком.
@arailN7 я говорил, что игра плохо продается? Хде? Я прям щас прохожу игру, отвлекся на перекур. И мне все очень нравится.
@Hell_Neighbor хспде, будто за два месяца до релиза не было критических сливов, будто все эти два месяца твиттор не сотрясался от воплей и дикой ненависти, будто не было ничего, что могло отвернуть реальную, повторяю, реальную аудиторию от игры. У игры был просто отвратительный предрелизный информационный фон. Но старт был отличнейшим, несмотря на все это. А каким образом нынешний сарафан должен повлиять на решение к приобретению? Адекватный сарафан уже был, сейчас сливки собирают ноунеймы, которые хотят хайпануть.
@Dangerous_and_M The Last of Us 2 провалилась. Это ты прикалываешся. Или я с бодуна утром тебя не понял?
@arailN7 это сарказм, чувак.
ох как же я приторчал с калифорнии. пошел на + платину бить