Новый рекорд на PlayStation: The Last of Us: Part II превзошла "Человека-паука" по скорости продаж - теперь официально
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
15 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
8 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Компания Sony Interactive Entertainment раскрыла в официальном блоге PlayStation информацию о стартовых продажах The Last of Us: Part II.
За первые три дня с момента релиза игра Naughty Dog разошлась по миру суммарным тиражом свыше 4 миллионов копий, установив новый рекорд по скорости продаж среди всех эксклюзивов PlayStation 4 и проектов Sony вообще. Предыдущее достижение принадлежало приключенческому экшену Marvel's Spider-Man от Insomniac Games, продавшемуся за такой же срок в количестве 3,300,000 копий.
The Last of Us Part II has sold through more than 4 million copies: https://t.co/jY9YgdyPm1 Congratulations, @Naughty_Dog! pic.twitter.com/pPpVTqf5Ud
— PlayStation (@PlayStation) June 26, 2020
В открытом обращении гейм-директор The Last of Us 2 Нил Дракманн от лица всей команды поблагодарил поклонников за проявленный интерес, отдельно отметив талант и увлеченность сотен разработчиков, вложивших весь свой труд в создание игры.
"Мы поставили перед собой задачу рассказать историю нового типа, которая затронет сложные темы и бросит вам вызов неожиданным образом. Слышать, как этот опыт нашел отклик у многих из вас, и быть свидетелем вдумчивых дискуссий, которые он спровоцировал, было просто невероятно. Мы также остались под большим вдохновением от вашего творчества - будь то великолепные снимки, сделанные в фото-режиме, потрясающие гифки геймплея или песни, записанные на гитаре Элли".
Наш обзор на The Last of Us: Part II доступен здесь.
Читайте также: Инновации и графику нужно подождать: Tales of Arise перенесена.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Отлично, это великолепно, нам нужны такие игры, я очень рад, что большинство людей, всё таки руководствуясь здравым смыслом, оценили сюжет должным образом, и как не поливали игру грязью, она пробилась сквозь говно на Олимп, поздравляю команду "Naugty dog" с оглушительным успехом!
Ожидаемо
Только что прошел. Игра поколения, 11/10
Это игровая условность и основа геймплея, на историю, сюжет и поступки персонажей это не влияет. Никто из персонажей за все время ни разу не обмолвился, что завалил несколько сотен человек.
Дрейк из первой части еще мог бы навалять Надин, а из 4 уже наврятли. Плюс, дерется он посредственно, вспомнить драку с бугаем из начала третьей части.
Ну у меня не то чтобы все было зашибись после 70%. Некоторые поступки персонажей (одна из претензий к второстепенному) вызывают вопросы, особенно в последние часы.
@Quinzel я ещё не прошел но не понимаю . Сюжетно нас знакомят с елли и бросают мелкие намеки потом знакомят с B показывают жизнь , намекают на то что В тоже было не сладко .
При этом в некоторые моменты показывают что человек слишком далеко заходит из за мести и ТД . Сюжетно все чертовски гармонично получается . Элли лесба да больше никакой повесточки сжв нет . Другая баба бодибилдер и об этом тоже рассказывают в сюжете .
Кроме этого очень хорошо во время геймплея показан быт группировки и ТД .
Я не знаю что там в конце должно быть что бы начать ругать этот сюжет
@kro44i ну я так условно зашибись мне например не много не нравиться что история элли и история B слишком схожи + игровые решения типа элли ходила к динозаврам с X а В отвели в дельфинарий с Y.
Могло быть и разнообразней но это ну мелочи к общей картине от всего !
Забавно, я такие параллели не провел, ибо музей показался мега пропаботанным в сюжетном плане, а дельфинарий так, средне.
@kro44i да это всегда так конечно у всех игравших всегда разное мнение мой друг отдельно подметил что ему нравиться то что есть записи с отдельными историями и он даже все эти записи перечитывает!
Да ещё заметил что как мне кажется на предпоследнем уровне сложности слишком много пушек и патрон учитывая то что в игре крутой стелс я забит всем добром . Было бы круто если допустим один патрон на вес золота надо будет на максимальном тоже пройти
@Agent
Там недожатая концовка ради поверхностной морали, на просторах сети видел информацию о том что изначально концовка была иной, намного ближе к той которая должна была быть. По поводу SJW, ты либо ещё не дошел, либо забыл про девочку которая решила что она мальчик, став причиной фатальных последствий для многих близких людей, только эта сюжетная арка, сделала достаточно для разрушения атмосферы. Ещё будет момент когда герой B, столкнётся с боссом (молодая девушка) и тебе придётся выполнить этот игровой момент, выбора никто не даёт, будет только один сценарий происходящего, мне этот игровой эпизод принес только негатив, т.к. меня устраивал сценарий проигрыша этой мисии, более чем, но сценарист был другого мнения.
@Haga99 я поставил тебе плюсик, чтобы защитить от варваров)
@Quinzel про героя В согласен, лучше катсценой бы сделали, но выбор давать не надо было, иначе рушалась бы цель авторов показать кто на тот момент герой, а кто злодей. Сцена не работает в первую очередь для фанатов, из-за нашей привязанности к персонажам, но почему сделали именно так мне вполне понятно, хоть и неприятно) Про девамальчика ничего страшного, в первой части тоже был гей маразматик. А вот концовка мне тоже показалась недосказанной, уж слишком по киношному все сделанно, через символизмы какие-то, и нужно подумать хорошенько почему же так вышло как вышло. Но игра тем неменее достойная, и не заслуживает того хейта , который на нее обрушился.
Хы, дошел до сталкеров, наконец то приличные враги,поинтересней стало а то с шаркунами херня какаято
@SonyboyZ В целом согласен, но с "цель авторов показать кто на тот момент герой, а кто злодей" не соглашусь, злодеев и героев в тлоу нет, только люди разной степени адекватности/мудачества. Для меня большой минус затянутость игры и линейность большинства локаций - могли процентов на 20-30% сократить игру и сделать больше полуоткрытых локаций по типу начала Сиэттла, но решили расятнуть игру и наделать коридоров побольше, а так круто в начале было :(. И ещё один минус это заигрывание с киношной артхаусной подачей типа "ты зритель, ты и решай, что здесь к чему, автор всё сказал". Зачем в трипл эй игре такое делать? У кино-то подобного небольшая аудитория, что уж говорить об играх, где аудитория к подобному вообще не приучена. Но а так игра, конечно, крутая.
Мне записки тоже нравятся (что в первой, что во второй), ибо в этой игре нет тонны бесполезной мукулатуры, только нужное, а записки как-то раскрывают или общий лор или камерную историю какого-то персонажа (вроде лучника Бориса).
Я играл на среднем и иногда патронов было завались, а иногда вообще не найти, то же самое с подручным оружием, иногда находишь чуть ли не две трубы подряд, а иногда и палку обычную не найдешь.
То же показалось концовка недожатой.
Вообще одна из претензий у меня, это то, что никто не доводит "дело до конца". Вспоминается сразу концовка первой части (про Джоэла и Марлин).
Самый тупой сюжетный момент. При этом без SJW этот момент был бы таким же тупым, только придумали бы другую завязвку с матерью. В общем, тупой подросток.
Да уж, этот момент прям очень не понравился, я уж думал это тот самый момент про который все кричали. Думал герой B особо жестоким образом прикончит девченку. Я аж распереживался.
Вау ни думал что так будет. Какое гавно литело в адрес разработчиков ,ну я очень рад.Игра мне очень понравилась для меня игра года.
@Agent На последнем уровне сложности скачок от предпоследнего значительный. Я на предпоследнем игру прошёл без особых трудностей и попробовал последний бой на последнем. Не совсем Grounded из первой игры, но раз 15 меня убили. При том усложняется много чего. Стэлсом можно врага схватить лишь строго сзади, враги тебя замечают намного быстрее, стреляют метко и больно. Думаю и припасов будет давать меньше.
На самом деле очень переживал за финал, но когда я увидел титры, в глазах стояли слёзы, сердце бешенно колотилось, после небольшого ступора, в голове была одна мысль "это мать его шедевр, это больше чем просто игра"
@NeProfi девушка и на консоле играет что это за сжв развелось .Лучше подари ей фартух и кастрюлю !
@Agent сарказм не засчитан.
Шикарная игра и соответствующие продажи.
плюсую, те же эмоции в конце!