Графика стала хуже: The Last of Us: Part II сравнили с демоверсией с E3 2018
-
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
10 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
5 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
34 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
18 -
Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
8
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал графическое сравнение релизной версии The Last of Us: Part II с демкой, продемонстрированной на выставке E3 2018. Результат показал, что без даунгрейда, хоть и небольшого, в финальном билде все же не обошлось.
Сравнение на видео:
Так, в демонстрации 2018 года начальная сцена имеет более объемный туман по сравнению с релизной версией.
Объекты в отражениях луж не отображаются в реальном времени. В одной из них можно заметить дерево, которое было вырезано из релизной версии.
Объемное освещение подверглось явно выраженному даунгрейду. В демке Элли, враги и объекты окружения отбрасывают тени, в то время как в финальной версии этого не происходит.
Модели и анимации врагов также стали проще, особенно это заметно по их лицам.
Некоторые элементы сцен поменяли местоположение или были полностью удалены, как, например, бревно, на которое опирается Элли.
В релизной версии исчезли некоторые лужи. Также пропали лягушки, по крайней мере, конкретно в этой области.
Лучи света в релизной версии стали менее интенсивными. Некоторые текстуры, например, текстуры автомобилей, получили меньшее разрешение и потеряли отражающие свойства.
В этом моменте демки противник замахивается кувалдой и разбивает витрину, тогда как в релизном билде такого взаимодействия с окружением нет.
Тем не менее, некоторые элементы магазина все еще разрушаемы.
Сцена с убийством повешанного человека, которая происходит вскоре после начала демки, в релизной версии была перенесена в начало уровня.
Торговый район сильно изменился. Луг, который виднелся вдалеке, был убран, а магазин, куда заходит Элли, переместили в другое место.
Эффект блума внутри магазина пропал, но, возможно, это было обусловлено художественным решением.
Некоторые анимации и переходы между ними, которые можно заметить в демоверсии, отсутствуют в релизной версии, что указывает на то, что последовательность в демке фактически была прописана по сценарию и, вероятно, использовала скрипты.
В то же время в некоторых аспектах релизная версия The Last of Us 2 стала даже лучше. Так, например, на автомобилях и других объектах, стоящих под открытым небом, появился эффект росы, что добавило реалистичности.
Также в некоторых областях, таких как магазин, было увеличено количество растительности.
Читайте также: Крэшу изменили лицо: В трейлере Crash Bandicoot 4: It’s About Time показали новые игровые элементы и огромных боссов.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
А помнится на Е3 2018. Глава студии Eidos Montreal, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider, Дэвид Анфосси в Twitter обвинил разработчиков The Last of Us Part II в фальсификации. Говорит, что анимация в игре подделка, все что мы видели пререндер и скрипты. Фанаты не остались в стороне и всячески попросили Дэвида выбирать выражения и не быть таким предвзятым. Хе хе)
Отменяю предзаказ.
согласен полностью. графон в Ласт оф Ас 2 - плевок фанатам в лицо!
и анимации те еще. ох как прав был Дэвид Анфосси, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider
не пойму, кто-то всерьёз верил в тот графон с Е3, даже сравнивать как-то неуместно...
Отменяю предзаказ.
финальную версию с ПС4 снимали или ПРОхи?
А помнится на Е3 2018. Глава студии Eidos Montreal, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider, Дэвид Анфосси в Twitter обвинил разработчиков The Last of Us Part II в фальсификации. Говорит, что анимация в игре подделка, все что мы видели пререндер и скрипты. Фанаты не остались в стороне и всячески попросили Дэвида выбирать выражения и не быть таким предвзятым. Хе хе)
Ну Анчартед они не переплюнули - уж в Анче 4 даунгрейд относительно первого ролика был самым эпичным на ПС4.
ВОТ ВОТ!
Стало лучше. Кто не согласен - тот хейтер.
Хейтер и гомофоб!
Никогда такого не было - и вот опять!
На PS5 будет еще красивее игра)))
согласен полностью. графон в Ласт оф Ас 2 - плевок фанатам в лицо!
и анимации те еще. ох как прав был Дэвид Анфосси, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider
даунгрейд довольно сильный, особенно модели и анимации врагов
в принципе это было ожидаемо, но все равно грустно
В Твиттере Techland официально послали Криса, и он больше не работает над DL 2.
Усё, финиш!
https://twitter.com/TechlandGames/status/1275169717196554240?s=20
Ишаки ,школьники и глупая зелень,на про в hdr игра красива и настолько что даже другие графонистые инры уступают
Игра и без того тянет на лучший графон поколения
Ну вот переживали за анимации. Хотя по сути их качество, переходы технически остались на том же уровне, за исключением того, что постановочные поубирали.
А вот затенение на персонажах это конечно мда... Наверное в какой-то момент ND вспомнили, что это должно на обычной PS4 крутиться и решили устроить паритет.
Ещё интересно, что молоток лысого мужика не взаимодействует с полкой. Хотя Элли может с ней взаимодействовать, тут уже как-то странно.
Возможно, обещанное мы увидим на PS5.
Да и стакой картинкой он уделывает пк..круче леса в ласт оф Асс 2 я не видел нигде (пока то что)
их же:
https://www.youtube.com/watch?v=VTSz-uG5o4Q
сравнение с реальностью
и https://www.youtube.com/watch?v=k9nXGQRfLSo
PS4 / PS4Pro
большая часть из перечисленного,изменения и никак не даунгрейд. реально порезали рожу и то как нпц взаимодействуют с окружением.
а уж вот эти лягушки,лужи,лучики,тень на машине (в других местах) полная ярунда. бочка тоже как по мне только лучше стала. старая светила как прожектор.
Отражения тоже наоборот улучшили,они может где то и врут теперь,за то артифактов нет как раньше, где использовали только ssr