Графика стала хуже: The Last of Us: Part II сравнили с демоверсией с E3 2018
43 Комментарии: 44

Графика стала хуже: The Last of Us: Part II сравнили с демоверсией с E3 2018

Дата: 22.06.2020 23:40
19 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал графическое сравнение релизной версии The Last of Us: Part II с демкой, продемонстрированной на выставке E3 2018. Результат показал, что без даунгрейда, хоть и небольшого, в финальном билде все же не обошлось.

Сравнение на видео:

Так, в демонстрации 2018 года начальная сцена имеет более объемный туман по сравнению с релизной версией.

Объекты в отражениях луж не отображаются в реальном времени. В одной из них можно заметить дерево, которое было вырезано из релизной версии.

Объемное освещение подверглось явно выраженному даунгрейду. В демке Элли, враги и объекты окружения отбрасывают тени, в то время как в финальной версии этого не происходит.

Модели и анимации врагов также стали проще, особенно это заметно по их лицам.

Некоторые элементы сцен поменяли местоположение или были полностью удалены, как, например, бревно, на которое опирается Элли.

В релизной версии исчезли некоторые лужи. Также пропали лягушки, по крайней мере, конкретно в этой области.

Лучи света в релизной версии стали менее интенсивными. Некоторые текстуры, например, текстуры автомобилей, получили меньшее разрешение и потеряли отражающие свойства.

В этом моменте демки противник замахивается кувалдой и разбивает витрину, тогда как в релизном билде такого взаимодействия с окружением нет.

Тем не менее, некоторые элементы магазина все еще разрушаемы.

Сцена с убийством повешанного человека, которая происходит вскоре после начала демки, в релизной версии была перенесена в начало уровня.

Торговый район сильно изменился. Луг, который виднелся вдалеке, был убран, а магазин, куда заходит Элли, переместили в другое место.

Эффект блума внутри магазина пропал, но, возможно, это было обусловлено художественным решением.

Некоторые анимации и переходы между ними, которые можно заметить в демоверсии, отсутствуют в релизной версии, что указывает на то, что последовательность в демке фактически была прописана по сценарию и, вероятно, использовала скрипты.

В то же время в некоторых аспектах релизная версия The Last of Us 2 стала даже лучше. Так, например, на автомобилях и других объектах, стоящих под открытым небом, появился эффект росы, что добавило реалистичности.

Также в некоторых областях, таких как магазин, было увеличено количество растительности.

Читайте также: Крэшу изменили лицо: В трейлере Crash Bandicoot 4: It’s About Time показали новые игровые элементы и огромных боссов.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Deckard
Deckard 7.74 22.06.2020 23:58 удалён
36

А помнится на Е3 2018. Глава студии Eidos Montreal, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider, Дэвид Анфосси в Twitter обвинил разработчиков The Last of Us Part II в фальсификации. Говорит, что анимация в игре подделка, все что мы видели пререндер и скрипты. Фанаты не остались в стороне и всячески попросили Дэвида выбирать выражения и не быть таким предвзятым.  Хе хе)

SupaDupa
SupaDupa 153.28 22.06.2020 23:49 удалён
14

Отменяю предзаказ.

RedGrAg
RedGrAg 4.42 23.06.2020 00:16 удалён
14

согласен полностью. графон в Ласт оф Ас 2 - плевок фанатам в лицо!
и анимации те еще. ох как прав был Дэвид Анфосси, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
U_D1ED
U_D1ED 37.81 22.06.2020 23:47 удалён
7

не пойму, кто-то всерьёз верил в тот графон с Е3, даже сравнивать как-то неуместно... 

SupaDupa
SupaDupa 153.28 22.06.2020 23:49 удалён
14

Отменяю предзаказ.

boomerang
boomerang 56.75 22.06.2020 23:50 удалён
0

финальную версию с ПС4 снимали или ПРОхи?

Deckard
Deckard 7.74 22.06.2020 23:58 удалён
36

А помнится на Е3 2018. Глава студии Eidos Montreal, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider, Дэвид Анфосси в Twitter обвинил разработчиков The Last of Us Part II в фальсификации. Говорит, что анимация в игре подделка, все что мы видели пререндер и скрипты. Фанаты не остались в стороне и всячески попросили Дэвида выбирать выражения и не быть таким предвзятым.  Хе хе)

Pelmen
Pelmen 74.44 23.06.2020 00:02 удалён
1

Ну Анчартед они не переплюнули - уж в Анче 4 даунгрейд относительно первого ролика был самым эпичным на ПС4.

PITOS
PITOS 151.15 23.06.2020 00:02 удалён
0

А помнится на Е3 2018. Глава студии Eidos Montreal, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider, Дэвид Анфосси в Twitter обвинил разработчиков The Last of Us Part II в фальсификации. Говорит, что анимация в игре подделка, все что мы видели пререндер и скрипты. Фанаты не остались в стороне и всячески попросили Дэвида выбирать выражения и не быть таким предвзятым.  Хе хе)

ВОТ ВОТ! 

pikochu
pikochu 49.99 23.06.2020 00:02 удалён
2

Стало лучше. Кто не согласен - тот хейтер.

PITOS
PITOS 151.15 23.06.2020 00:03 удалён
7

Стало лучше. Кто не согласен - тот хейтер.

Хейтер и гомофоб! 

Dreggs
Dreggs 9.58 23.06.2020 00:03 удалён
4

Никогда такого не было - и вот опять!

dandy1917
dandy1917 21.46 23.06.2020 00:14 удалён
2

На PS5 будет еще красивее игра))) 

RedGrAg
RedGrAg 4.42 23.06.2020 00:16 удалён
14

согласен полностью. графон в Ласт оф Ас 2 - плевок фанатам в лицо!
и анимации те еще. ох как прав был Дэвид Анфосси, ответственной за разработку Shadow of the Tomb Raider

xds
xds 8.47 23.06.2020 00:16 удалён
5

даунгрейд довольно сильный, особенно модели и анимации врагов

в принципе это было ожидаемо, но все равно грустно wink

Mad_Daniel
Mad_Daniel 12.1 23.06.2020 00:18 (изменен) удалён
1

В Твиттере Techland официально послали Криса, и он больше не работает над DL 2.
Усё, финиш!
https://twitter.com/TechlandGames/status/1275169717196554240?s=20

Esperanza
Esperanza 5.12 23.06.2020 00:19 удалён
0

Ишаки ,школьники и глупая зелень,на про в hdr игра красива и настолько что даже другие графонистые инры уступают

stig09
stig09 19.56 23.06.2020 00:23 удалён
14

Игра и без того тянет на лучший графон поколения 

Dim4ik
Dim4ik 129.44 23.06.2020 00:25 (изменен) удалён
0

Ну вот переживали за анимации. Хотя по сути их качество, переходы технически остались на том же уровне, за исключением того, что постановочные поубирали. 

А вот затенение на персонажах это конечно мда... Наверное в какой-то момент ND вспомнили, что это должно на обычной PS4 крутиться и решили устроить паритет. sad

Ещё интересно, что молоток лысого мужика не взаимодействует с полкой. Хотя Элли может с ней взаимодействовать, тут уже как-то странно. 

Mancho
Mancho 60.19 23.06.2020 00:31 удалён
5

Возможно, обещанное мы увидим на PS5.

DS5OOO
DS5OOO 2.64 23.06.2020 00:33 удалён
5

Да и стакой картинкой он уделывает пк..круче леса  в ласт оф Асс 2 я не видел нигде (пока то  что)

boomerang
boomerang 56.75 23.06.2020 00:45 (изменен) удалён
1

их же:

https://www.youtube.com/watch?v=VTSz-uG5o4Q

сравнение с реальностью 

и https://www.youtube.com/watch?v=k9nXGQRfLSo
PS4 / PS4Pro

vopros
vopros 1.61 23.06.2020 00:45 удалён
0

большая часть из перечисленного,изменения и никак не даунгрейд. реально порезали рожу и то как нпц взаимодействуют с окружением.

а уж вот эти лягушки,лужи,лучики,тень на машине (в других местах) полная ярунда. бочка тоже как по мне только лучше стала. старая светила как прожектор.

Отражения тоже наоборот улучшили,они может где то и врут теперь,за то артифактов нет как раньше, где использовали только ssr

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!