Мощность PlayStation 5 против Xbox Series X: Разработчик Chernobylite высказался о разнице в характеристиках
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
С того момента, как публике были представлены точные технические характеристики консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X в сети ни на минуту не утихают споры о том, какая платформа окажется более впечатляющей. Сторонники решения Microsoft приводят доводы о несколько более высокой производительности "зеленой" системы, а защитники PS5 парируют такие выпады словами о сверхбыстром проприетарном SSD-накопителе и уникальной архитектуре.
Некоторое время назад портал Wccftech решил пообщаться с Войцехом Паздуром, руководителем студии The Farm 51, ответственной за создание атмосферного приключения Chernobylite, дабы услышать мысли о предстоящем поколении консолей от кого-то, кто прямо вовлечен в разработку игр.
Так, по словам Паздура, голое железо - это не самый критически важный момент. Он убежден, что все дело кроется в таланте разработчиков и инструментах, с которыми им придется взаимодействовать.
"Не думаю, что игроки заметят особую разницу в плане производительности железа. Собственно, как они и не замечают этой разницы сегодня, с нынешним поколением. Все будет зависеть от навыков [разработчиков] в вопросах задействования ресурсов систем и движков, на которых будут строиться игры. Uncharted 2 выглядела прекрасно, несмотря на то, что PlayStation 3 была слабее Xbox 360. А Uncharted 4 впечатляла еще больше, но, опять же, дело было не в разнице мощностей PS4 и Xbox One. Но что можно сказать однозначно, так это то, что SSD-диски повлекут за собой действительно грандиозные изменения в разработке и создании контента. За последние десять лет я никогда не был столь полон энтузиазма, как сейчас. Мне хочется скорее сесть за Unreal Engine 5 и лично убедиться, на что способна эта малышка при работе с нашими 3D-сканами, которые ждут не дождутся своего звездного часа на новых консолях", - объяснил Войцех Паздур.
Запуск PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться в конце этого года.
Читайте также: "Почему так дорого?" Российских владельцев PlayStation 4 неприятно удивила цена на новые игры в PS Store.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Очень водянистый комментарий.
Эм, вообще-то PS3 была мощнее, а Xbox 360 проще в плане архитектуры. Но в остальном он в принципе прав.
Очень водянистый комментарий.
Поддерживаю, так, а где разница про которую он высказывался?) Где рассказ про лучи и терафлопсы бокса?!) Почему все опять в ссд скатилось?) Чтож такое то. Разрабов хлебом не корми, а дай про ссд рассказать)))
Опять Сони платит всем?)
Эм, вообще-то PS3 была мощнее, а Xbox 360 проще в плане архитектуры. Но в остальном он в принципе прав.
@kassbarabas так он же высказался об SSD в целом, не о Сони конкретно.. Непонимаю этой постоянной бомбежки, касаемо мощностей. Что то я не припомню, чтобы так подгорало у геймеров на фоне выхода ps3 и бокса 360, а также ps4 и Xbox one. Лично я за игры. А эксклюзивы всегда были сильной стороной Сони)
@kassbarabas разница только в том, кто как воспользуется доступным железом, мне кажется, что решат именно разработчики, которые смогут сделать на этих спеках что-то невероятное!
"Собственно, как они и не замечают этой разницы сегодня, с нынешним поколением. " Ещё как замечают)))
Чего?))))) может вы отсутствовали просто?))
@PITOS когда у человека дома пс4 приходит он на стенд а там тот же бы но на Хуане .Он не видет разницу между этими версиями хотЯ на бумаге версия для пс 4 лучше .
Разница это когда не надо включать две к
друг рядом с другом что бы увидеть эту разницу.
А так это старая добрая игра детства найдит10 отличий
Дааа, конечно, помню БФ4 на ящике был 720р а на соньке 900р, небо и земля была. А теперь на ящике РДР2 4к, а на прошке 2к размазня растянутая)
На самом деле многое зависит от оптимизации, поэтому анч и другие Сони эксклюзивы всегда выглядели хорошо в независимости от того с каким железом работают,другие же многие разработчики даже не знают слова оптимизация, поэтому им даже пс6 мало будет, не говоря уже про новый бокс и пс5.
Да, есть в твоих словах истина. У меня так знакомый брал между пс4 и пс4 про. Отдельно смотрел пс4 и отдельно потом пс4 про. Непосредственного сравнения не было между рядом стоящими консолями, и сказал, что ничего не заметил.
Понятно что от разработчиков многое зависит, но на более производительной консоле они потенциально могут показать более впечатляющий результат, бокс значительно мощнее и при грамотной оптимизации разница будет заметной.
"Uncharted 2 выглядела прекрасно, несмотря на то, что PlayStation 3 была слабее Xbox 360" - кул стори, дальше не читал.
Водная тема.
Вода водой и сплошная ложь. PS4 мощнее Xbox One, PS3 мощнее Xbox 360, а не наоборот. И крутой графон в анчах заслуга не только разработчиков, но и крутых высокопроизводительных приставок)
Конечно, талант разработчиков важен, но при прочих равных разница в производительности всё равно будет заметна. Вспомните, когда вышли PS4 и Xbox One, мультиплатформа работала лучше на PS4, а для достижения одинаково стабильного fps на Xbox One разработчикам часто приходилось понижать разрешение или делать его динамическим.
Вообщето х360 ощутимо был мощнее. У него рам в два раза больше даже было.
Чёт правда не о чем интервью. Еще и с техническими ошибками. Вроде разработчик, а такие ляпы делает.
@Steax нет.
360:
3-ядерный IBM Xenon на 3,2 ГГц
115,2 Гфлопс
2 чипа графического процессора Xenos с частотой 0,5 ГГц
512 МБ ОЗУ GDDR3 и модуль eDRAM
PS3:
8-ядерный IBM Cell BE на 3,2 Гц
218 Гфлопс
Графический процессор RSX с тактовой частотой 3,2 ГГц
256 Мб XDR DRAM ОЗУ и 256 Мб GDDR3
А видео память у пс3 ты за память уже не считаешь?)