Инсайд: Resident Evil: Village не выйдет на PS4 и Xbox One - и вот почему
80 Комментарии: 71

Инсайд: Resident Evil: Village не выйдет на PS4 и Xbox One - и вот почему

Дата: 14.06.2020 19:10
46 11 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    82 06.05.2024 16:11 от Tigger
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    93 06.05.2024 16:06 от Rzhevscky
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    8 06.05.2024 16:06 от Nai1inDaAss
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    13 06.05.2024 16:05 от jokerov
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    60 06.05.2024 16:03 от NeProfi

Анонс Resident Evil: Village подтвердил большую часть ранее публиковавшейся инсайдерами информации касаемо сеттинга, геймплея, врагов, персонажей и поднимаемых тем, однако один момент все же не сбылся. Слухи приписывали игре релиз на текущем и следующем поколении платформ, однако на деле оказалось, что проект появится только на PC и некстген-консолях Xbox Series X и PlayStation 5.

Инсайдер Dusk Golem, которому, в частности, принадлежит много сбывшейся информации о RE8, рассказал у себя в Твиттере, почему Capcom сделала Resident Evil: Village  эксклюзивом некстгена:

"Капитальная модернизация графики, которую они делают (и еще не завершили), привела к тому, что на консолях прошлого поколения были проблемы с продолжительными загрузками и множеством внезапно появляющихся / долго подгружающихся текстур, поскольку игра большую часть времени предлагает исследовать участки деревни и имела большое количество загрузочных зон.

Поскольку в игре больше внимания уделяется исследованиям, это привело бы к тому, что консольные версии для текущего поколения имели заметные проблемы, и сдерживало разработчиков в том, насколько красивыми они могли бы сделать определенные сцены. Поэтому они решили отказаться от пастген-версий, чтобы вообще убрать все загрузки и продолжить улучшать графику, не обращая внимания на ограничения, накладываемые технологиями текущего поколения".

При этом, несмотря на большие области для исследования, в игре не будет полноценного открытого мира. Игра все еще следует линейному развитию, ограничивая перемещение игрока сюжетными рамками - например, будет момент, когда персонаж попадет в замок и будет заперт там.

Dusk Golem также рассказал, что Resident Evil: Revelations 3, из которой выросла Resident Evil: Village, изначально создавалась с видом от первого лица, в отличие от двух прошлых частей, где персонажи показывались в перспективе от третьего лица.

"Rev 3 изначально была пробой идей для RE8, которая отошла на второй план ради Rev 3 и затем снова превратилась в RE8".

После просмотра первого трейлера многие игроки интересуются, появятся ли в игре зомби. Dusk Golem говорит, что да, однако это будут НЕ классические зомби. Некоторые из них носят доспехи и используют мечи как оружие.

Релиз Resident Evil: Village состоится в 2021 году.

Читайте также: Двойное зеркало - один магазин: Twin Mirror отказалась от эпизодов и Steam в пользу Epic Games Store.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
Andy3721
Andy3721 34.97 14.06.2020 22:08 удалён
2

Брехня, на пека тоже не у всех ссд стоят, игра при этом как то работать же будет, или что там загрузки будут каждую секунду? Да и не у всех 2080 ти стоят, так что про графон тоже заливают.

YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 14.06.2020 22:11 удалён
0

Враки) Её еще потом и на Switch портанут))) 

Quinzel
Quinzel 222.38 14.06.2020 22:12 (изменен) удалён
0

@Hell_Neighbor 

Каждый из владельцев консолей способен купить RE, каждый из этих людей является потенциальным покупателем, а не те кто купит обязательно, аудитория игр растёт т.к. получается заинтересовать новых потенциальных покупателей, которые до похода в магазин не то что не планировали купить ту или иную игру, но даже не знали о её существовании (так работает реклама в магазинах), а вода кстати мокрая, я опять разжевываю прописные истины. То что динамика продаж PS4 отставала от Nintendo Wii, никаким образом не делает эту динамику продаж плохой.

Evgeniy
Evgeniy 184.01 14.06.2020 22:17 удалён
0

Многие тут ребята жестоко ошибаются по поводу графона РЕ8, во первых на ютубе показывали ролик в 1080р с ухудшениями(как это обычно бывает), во вторых сама игра будет идти в нативных 4К на релизе а это изменит детализацию картинки и улучшит её качество в разы, в третьих как уже сказали в самой статье на пасте были бы подгрузки текстур что портило бы восприятия+длительные загрузки на пасте, так что я полностью соглашаюсь с решениями Капком во благо качества игры.

MODJO696
MODJO696 0.24 14.06.2020 22:21 удалён
0

А как же ПК тогда? У большинства же нет супер навороченного ссд,а у некоторых до сих по обычные жесткие диски.Как игра будет у них работать?Если честно, это бред всё,про выход на некст ген,просто кто-то решил хайпануть на "инсайдах"

Agent
Agent 185.16 14.06.2020 22:21 удалён
1

А теперь объясните как они собираются выпускать это все на ПК без ССД если там он отсутствует ... Или будет требования к оперативе дофига ? 

По мне они недоговаривают чего-то ...

Kart
Kart 177.25 14.06.2020 22:29 удалён
0

Звучит как дешёвая отмазка.

Вспоминаются веселые времена выхода пс3 версий CoD BO 3, Middle Earth и DA: Inquisition.

Evgeniy
Evgeniy 184.01 14.06.2020 22:30 (изменен) удалён
0

А как же ПК тогда? У большинства же нет супер навороченного ссд,а у некоторых до сих по обычные жесткие диски.Как игра будет у них работать?Если честно, это бред всё,про выход на некст ген,просто кто-то решил хайпануть на "инсайдах"

https://www.youtube.com/watch?v=aUnqSJYTMbA&list=LLbcYnAT6ywTLeyB-O-7ezHQ&index=17&t=0s

Смотри на 0.45 список платформ.

marunia
marunia 8.88 14.06.2020 22:34 удалён
0

Интересно а на ПК ssd обязателен? Сравним мимимальные требования РЕ7 и РЕ8.

hog12
hog12 114.82 14.06.2020 22:36 (изменен) удалён
0

Тру фаны резидента привыкли к загрузкам, так что не беда! 

Agent
Agent 185.16 14.06.2020 22:45 удалён
0

@urukhai про чемоданы тоже бред конечно .Это решение капком 

Sobsk
Sobsk 1.14 14.06.2020 22:47 удалён
0

@Makawelly на лицо ПК

Blackmore1014
Blackmore1014 48.14 14.06.2020 23:04 удалён
0

Не верю что игра только для некстгена. Плашки эксклюзивности не было. То, что между потенциальными 170 млн покупателей и несколькими миллионами стартовых пс5 и иксбокса выбор будет в пользу некстгена это безумие.

Посмотри трейлер. Там указано только некст ген. И на сайте тоже

fastlineu
fastlineu 4.26 14.06.2020 23:55 удалён
0

Интересно, а на ПК почему-то проблем с загрузками на HDD не будет. Как так? ))))

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 14.06.2020 23:57 (изменен) удалён
0

@Hell_Neighbor 

Каждый из владельцев консолей способен купить RE, каждый из этих людей является потенциальным покупателем, а не те кто купит обязательно, аудитория игр растёт т.к. получается заинтересовать новых потенциальных покупателей, которые до похода в магазин не то что не планировали купить ту или иную игру, но даже не знали о её существовании (так работает реклама в магазинах), а вода кстати мокрая, я опять разжевываю прописные истины. То что динамика продаж PS4 отставала от Nintendo Wii, никаким образом не делает эту динамику продаж плохой.

Так и я разжевываю простые и понятные вещи — то, что каждый из владельцев консолей способен купить игру, абсолютно не значит что они будут покупать конкретную игру вне зависимости от динамики роста аудитории, и ни один издатель игр никогда не ориентируется на общее количество возможных людей, которым можно продать игру. При планировании выпуска игры издатель всегда ориентируется на цифры, которые непосредственно сама  игра потенциально может реализовать на данный временной период — это скажет любой финансовый отчёт компаний.

Если игра продалась выше за счёт привлечения новой аудитории — это лишь превышение заданного плана, вне зависимости от того, что на это повлияло. Если Капком считает, что расходы и затраты времени на оптимизацию игры под пастген во время уже идущего перехода игроков на новое поколение консолей принесёт меньшую прибыль, чем последующий долгосрочный переход продаж игры в то время, когда игроки будут постепенно уходить от PS4 и X1 — это непосредственно план. Сколько игроков на данный момент владеют пастгеновой консолью, значения для издателя не имеет.

fastlineu
fastlineu 4.26 14.06.2020 23:58 удалён
0

В общем скоро все ваши ПС4 и Xbox One превратятся в тыквы laugh

Dreggs
Dreggs 9.6 15.06.2020 01:29 удалён
0

@fastlineu 

В общем скоро все ваши ПС4 и Xbox One превратятся в тыквы


Спустя восемь лет со дня выхода консоли. Какой кошмар.

iddqd_1
iddqd_1 0 15.06.2020 04:29 удалён
0

Когда лень оптимизировать

WarlokIII
WarlokIII 24.42 15.06.2020 05:58 удалён
0

8ая одновременно сиквел и к 7ой и к 2му ревелейшнс. 
Оч интересно что стало с Натальей/Алекс 

Quinzel
Quinzel 222.38 15.06.2020 06:58 (изменен) удалён
1

@Hell_Neighbor 

Каждый из владельцев консолей способен купить RE, каждый из этих людей является потенциальным покупателем, а не те кто купит обязательно, аудитория игр растёт т.к. получается заинтересовать новых потенциальных покупателей, которые до похода в магазин не то что не планировали купить ту или иную игру, но даже не знали о её существовании (так работает реклама в магазинах), а вода кстати мокрая, я опять разжевываю прописные истины. То что динамика продаж PS4 отставала от Nintendo Wii, никаким образом не делает эту динамику продаж плохой.

Так и я разжевываю простые и понятные вещи — то, что каждый из владельцев консолей способен купить игру, абсолютно не значит что они будут покупать конкретную игру...

ни один издатель игр никогда не ориентируется на общее количество возможных людей, которым можно продать игру. 

Сколько игроков на данный момент владеют пастгеновой консолью, значения для издателя не имеет.

"Так и я разжевываю простые и понятные вещи — то, что каждый из владельцев консолей способен купить игру, абсолютно не значит что они будут покупать конкретную игру..."

По этому таких покупателей называют потенциальными.

"ни один издатель игр никогда не ориентируется на общее количество возможных людей, которым можно продать игру. "

Только на это и идёт ориентир, ради возможной аудитории, Bethesda дико заморочилась и портировала на семейную консоль Nintendo Switсh, кровавые, жестокие шутеры DOOM и Wolfenstein 2, не потому что там были фанаты, а ровно наоборот, там была лишь аудитория, которая возможно купит игру, потенциальные покупатели.

"Сколько игроков на данный момент владеют пастгеновой консолью, значения для издателя не имеет."

Естественно именно это и имеет значение, выше уже был пример с Switch. На примере ПК это Steam и EGS. У стима огромная аудитория, туда издатели хотят идти в первую очередь, у EGS меньше аудитория, по этому они покупают эксклюзивность.

Я опять разъясняю самые простые и элементарные вещи, может быть хватит?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!