


Инсайд: Resident Evil: Village не выйдет на PS4 и Xbox One - и вот почему
- Комментарии
- Форум
-
Закройте врата Обливиона: Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
77 -
Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
22 -
Матовая эволюция: Обзор монитора Samsung Odyssey OLED G8 (S34DG852SI)
11 -
Майкл Бэй и Сидни Суини работают над экранизацией OutRun от SEGA
23 -
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
49
Анонс Resident Evil: Village подтвердил большую часть ранее публиковавшейся инсайдерами информации касаемо сеттинга, геймплея, врагов, персонажей и поднимаемых тем, однако один момент все же не сбылся. Слухи приписывали игре релиз на текущем и следующем поколении платформ, однако на деле оказалось, что проект появится только на PC и некстген-консолях Xbox Series X и PlayStation 5.
Инсайдер Dusk Golem, которому, в частности, принадлежит много сбывшейся информации о RE8, рассказал у себя в Твиттере, почему Capcom сделала Resident Evil: Village эксклюзивом некстгена:
"Капитальная модернизация графики, которую они делают (и еще не завершили), привела к тому, что на консолях прошлого поколения были проблемы с продолжительными загрузками и множеством внезапно появляющихся / долго подгружающихся текстур, поскольку игра большую часть времени предлагает исследовать участки деревни и имела большое количество загрузочных зон.
Поскольку в игре больше внимания уделяется исследованиям, это привело бы к тому, что консольные версии для текущего поколения имели заметные проблемы, и сдерживало разработчиков в том, насколько красивыми они могли бы сделать определенные сцены. Поэтому они решили отказаться от пастген-версий, чтобы вообще убрать все загрузки и продолжить улучшать графику, не обращая внимания на ограничения, накладываемые технологиями текущего поколения".
При этом, несмотря на большие области для исследования, в игре не будет полноценного открытого мира. Игра все еще следует линейному развитию, ограничивая перемещение игрока сюжетными рамками - например, будет момент, когда персонаж попадет в замок и будет заперт там.
Dusk Golem также рассказал, что Resident Evil: Revelations 3, из которой выросла Resident Evil: Village, изначально создавалась с видом от первого лица, в отличие от двух прошлых частей, где персонажи показывались в перспективе от третьего лица.
"Rev 3 изначально была пробой идей для RE8, которая отошла на второй план ради Rev 3 и затем снова превратилась в RE8".
После просмотра первого трейлера многие игроки интересуются, появятся ли в игре зомби. Dusk Golem говорит, что да, однако это будут НЕ классические зомби. Некоторые из них носят доспехи и используют мечи как оружие.
Релиз Resident Evil: Village состоится в 2021 году.
Читайте также: Двойное зеркало - один магазин: Twin Mirror отказалась от эпизодов и Steam в пользу Epic Games Store.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
- 22.04.2025 Маньяк с крюком охотится на молодёжь в трейлере сиквела "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"
- 22.04.2025 Грядёт анонс: Обновился сайт потенциального ремейка Persona 4
- 22.04.2025 Закройте врата Обливиона: Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 22.04.2025 Майкл Бэй и Сидни Суини работают над экранизацией OutRun от SEGA
Брехня, на пека тоже не у всех ссд стоят, игра при этом как то работать же будет, или что там загрузки будут каждую секунду? Да и не у всех 2080 ти стоят, так что про графон тоже заливают.
Враки) Её еще потом и на Switch портанут)))
@Hell_Neighbor
Каждый из владельцев консолей способен купить RE, каждый из этих людей является потенциальным покупателем, а не те кто купит обязательно, аудитория игр растёт т.к. получается заинтересовать новых потенциальных покупателей, которые до похода в магазин не то что не планировали купить ту или иную игру, но даже не знали о её существовании (так работает реклама в магазинах), а вода кстати мокрая, я опять разжевываю прописные истины. То что динамика продаж PS4 отставала от Nintendo Wii, никаким образом не делает эту динамику продаж плохой.
Многие тут ребята жестоко ошибаются по поводу графона РЕ8, во первых на ютубе показывали ролик в 1080р с ухудшениями(как это обычно бывает), во вторых сама игра будет идти в нативных 4К на релизе а это изменит детализацию картинки и улучшит её качество в разы, в третьих как уже сказали в самой статье на пасте были бы подгрузки текстур что портило бы восприятия+длительные загрузки на пасте, так что я полностью соглашаюсь с решениями Капком во благо качества игры.
А как же ПК тогда? У большинства же нет супер навороченного ссд,а у некоторых до сих по обычные жесткие диски.Как игра будет у них работать?Если честно, это бред всё,про выход на некст ген,просто кто-то решил хайпануть на "инсайдах"
А теперь объясните как они собираются выпускать это все на ПК без ССД если там он отсутствует ... Или будет требования к оперативе дофига ?
По мне они недоговаривают чего-то ...
Звучит как дешёвая отмазка.
Вспоминаются веселые времена выхода пс3 версий CoD BO 3, Middle Earth и DA: Inquisition.
https://www.youtube.com/watch?v=aUnqSJYTMbA&list=LLbcYnAT6ywTLeyB-O-7ezHQ&index=17&t=0s
Смотри на 0.45 список платформ.
Интересно а на ПК ssd обязателен? Сравним мимимальные требования РЕ7 и РЕ8.
Тру фаны резидента привыкли к загрузкам, так что не беда!
@urukhai про чемоданы тоже бред конечно .Это решение капком
@Makawelly на лицо ПК
Посмотри трейлер. Там указано только некст ген. И на сайте тоже
Интересно, а на ПК почему-то проблем с загрузками на HDD не будет. Как так? ))))
Так и я разжевываю простые и понятные вещи — то, что каждый из владельцев консолей способен купить игру, абсолютно не значит что они будут покупать конкретную игру вне зависимости от динамики роста аудитории, и ни один издатель игр никогда не ориентируется на общее количество возможных людей, которым можно продать игру. При планировании выпуска игры издатель всегда ориентируется на цифры, которые непосредственно сама игра потенциально может реализовать на данный временной период — это скажет любой финансовый отчёт компаний.
Если игра продалась выше за счёт привлечения новой аудитории — это лишь превышение заданного плана, вне зависимости от того, что на это повлияло. Если Капком считает, что расходы и затраты времени на оптимизацию игры под пастген во время уже идущего перехода игроков на новое поколение консолей принесёт меньшую прибыль, чем последующий долгосрочный переход продаж игры в то время, когда игроки будут постепенно уходить от PS4 и X1 — это непосредственно план. Сколько игроков на данный момент владеют пастгеновой консолью, значения для издателя не имеет.
В общем скоро все ваши ПС4 и Xbox One превратятся в тыквы
@fastlineu
Спустя восемь лет со дня выхода консоли. Какой кошмар.
Когда лень оптимизировать
8ая одновременно сиквел и к 7ой и к 2му ревелейшнс.
Оч интересно что стало с Натальей/Алекс
"Так и я разжевываю простые и понятные вещи — то, что каждый из владельцев консолей способен купить игру, абсолютно не значит что они будут покупать конкретную игру..."
По этому таких покупателей называют потенциальными.
"ни один издатель игр никогда не ориентируется на общее количество возможных людей, которым можно продать игру. "
Только на это и идёт ориентир, ради возможной аудитории, Bethesda дико заморочилась и портировала на семейную консоль Nintendo Switсh, кровавые, жестокие шутеры DOOM и Wolfenstein 2, не потому что там были фанаты, а ровно наоборот, там была лишь аудитория, которая возможно купит игру, потенциальные покупатели.
"Сколько игроков на данный момент владеют пастгеновой консолью, значения для издателя не имеет."
Естественно именно это и имеет значение, выше уже был пример с Switch. На примере ПК это Steam и EGS. У стима огромная аудитория, туда издатели хотят идти в первую очередь, у EGS меньше аудитория, по этому они покупают эксклюзивность.
Я опять разъясняю самые простые и элементарные вещи, может быть хватит?