"Я был просто шокирован": Создатель Yakuza рассказал о провале Sega Dreamcast и осознании силы Nintendo
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
43 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
14 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
6 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
17
В этом месяце легендарная японская компания SEGA празднует свой 60-й день рождения. По такому знаменательному поводу портал OTAQUEST пообщался с Тосихиро Нагоси, ветераном SEGA, занимающим сейчас одну из ведущих креативных должностей внутри компании. Он известен современным геймерам как отец серии криминальных боевиков Yakuza.
В интервью Нагоси поделился мыслями о важных моментах своей карьеры, ярком прошлом SEGA и о том, что ждет компанию в будущем. Но, пожалуй, самый интересный момент всей беседы касался провала консоли Dreamcast.
Тосихиро Нагоси признался, что находился в состоянии абсолютного шока, когда SEGA решила уйти с консольного рынка.
"Конечно, я был просто шокирован. Но дело было далеко не в том, что наш бизнес разваливался. Была еще одна проблема, ужасный поступок с нашей стороны - мы предали игроков, которые поверили в нас, которые купили Dreamcast в надежде получить массу ярких игр на долгие годы вперед. Если не поддерживать систему играми, то она превращается в обычный кусок пластика. Я нес бремя ответственности не только как разработчик, но и как один из руководителей", - объяснил Нагоси.
На фоне краха Dreamcast, пытаясь сохранить свои позиции на рынках уже в качестве простого издателя, SEGA начала обращаться за помощью к различным сторонним компаниям, в том числе и конкурентам по консольному бизнесу. Она хотела поскорее оформить с ними партнерские соглашения и в то же время попытаться понять, в чем их сила. Огромное впечатление на Нагоси произвело внутреннее устройство Nintendo, на консолях которой SEGA решила выпускать игры про Соника.
"Уходить с консольного рынка для нас было все равно, что проиграть войну. Мы оказались слабее других компаний. Когда я начал анализировать ситуацию и думать о наших дальнейших шагах, я решил, что самым эффективным вариантом будет обратиться за помощью к другим игрокам рынка и спросить их мнения о том, в чем именно мы ошиблись. Когда я пришел в Nintendo, у меня появилась возможность пообщаться с самыми разными людьми - от обычных разработчиков до самых старших менеджеров. Я даже встречался с мистером Хироси Ямаути [третьим президентом Nintendo], которого сегодня с нами уже нет.
И всякий раз, когда я обращался с вопросами, причем не важно к сотруднику какой позиции, ответы я получал одни и те же. Настоящий шок. Я никогда раньше не встречал компанию, где абсолютно все работники разделяли одинаковые идеи и стремления, где люди работали как единое целое. В SEGA я гарантированно мог услышать противоположные мнения. Меня очень удивило, как у Nintendo получалось оставаться на своей волне, и я тогда про себя подумал: "ничего удивительного, что мы им проиграли".
Сегодня Тосихиро Нагоси занимает в SEGA позицию старшего креативного директора, развивает сериал Yakuza и его ответвления, а также выступает в качества продюсера целой массы различных проектов.
Читайте также: Игры PS5 - полный список: Когда ждать и на что обратить внимание — часть 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Dreamcast... Я скучаю...
Dreamcast в моем сердце навсегда! Красивое название, изящный внешний вид, революционный контроллер, шикарные игры. Как же я злился на Сегу, за то что закрыли сей чудный проект!
@ime а ты видимо умный потому, что отрицаешь объективную реальность?
Нуу, начинается холивар как всегда, нинка против сони, а тема то про сегу)) нее, я пас))
@Decay-Reel Сравни продажи ds+psp и 3ds+psv умник, молчи лучше раз головой думать не можешь. Плюс поспрашивай своих знакомых не геймеров - есть ли у них дома пк. Ты не поверишь когда узнаешь что это максимум старенький ноутбук или планшет, даже многие люди которые играли в игры на пк/консолях уже играют только на телефонах. Я то не живу в фантазиях задротов-фанбоев, я живу в жизни где люди живут, поэтому знаю о чем о говорю. Если тебе этого непонятно, считай как хочешь, я не собираюсь спорить с балаболами. Просто сравни продаже двух поколений портативок и подумай.
@TerobiteX Просто никогда не говори никогда)))Случиться может все что угодно.
@xenosaga81 У компании огромное наследие в игровой индустрии и уже ничего не случится.
@ime при чём тут не геймеры?
Я тебе именно про то и говорю, что у мобилок и консолей разная аудитория и одно не заменяет другое.
Геймерам нужны полноценные ААА игры, которых никогда не будет на мобилках(не считая портов игр древних как говно мамонта). Потому Свич продаётся отлично, PS4 отличные продажи, РС гейминг чувствует себя великолепно, но тебе, не смотря ни на что, надо нести этот бред про то, что мобилки всех убили.
Прочтя Ваш комментарий, у меня аж большой палец заболел. Помнят ручки, помнят...
Открыл топ продаж Nintendo на Switch:
1. Гоночная игра.
2. Лайфсим, продающийся быстрее всех эксклюзивов в истории всех компаний.
3. Файтинг
4. Приключенческая игра с открытым миром и рейтингом 97/100
5. Ролевая игра.
6. Флагманский 3D-платформер.
7. Ролевая игра
8. Пати-игра
9. Шутер с видом от третьего лица.
10. 2D-платформер.
С жанрами проблемы, ага. Только платформеры делает