Разработчики хоррора Scorn: "Лучи" - это будущее, но ждать их сейчас в каждой игре не стоит
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
2 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
5 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
9 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57
Геймдиректор Ebb Software Любомир Пеклар рассказал журналистам издания WCCFTech, как создавался некст-ген трейлер Scorn. По его словам, для демонстрации технических возможностей игры разработчикам потребовалось запустить её на NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и процессоре AMD Ryzen. В итоге студия смогла записать видео в разрешении 4K в 60FPS.
Пеклар утверждает, что компьютер на базе RTX 2070 Super также сможет запустить игру в 4K / 60FPS, однако владельцам данной видеокарты придётся снизить настройки со значений Ultra на более низкие.
Он также назвал DirectML и NVIDIA DLSS 2.0 интересными решениями для повышения производительности в играх. Студия хочет дать пользователям максимальное количество опций, но на данный момент в проекте этих технологий нет.
В демонстрации Scorn нет и трассировки лучей в реальном времени. Разработчики используют классические методы визуализации, так как они подходят игре. По мнению дизайнера, лучи в полной мере будут использоваться в будущем, но сейчас и в ближайшее время они будут применяться от случая к случаю.
Scorn создаётся для PC и Xbox Series X.
Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Я тоже так думаю,что за лучами будущее,технология очень крутая,но сейчас пока очень прожорливая.Через лет так 5,Рэйтрейсинг будет привычен всем словно какой-нибудь Директ Х.
@KRA47 сейчас он как пиксельные шейдеры лет 17 назад, вроде есть, но не обязательны, но в части проектов без них не запускались.
В Control связка DLSS 2.0 + RTX совершенно на новый графический уровень игру выводит без сильного удара по производительности.
@Expert2020 да,но DLSS -это все таки не нативное разрешение (хотя на глаз отличить сложно).Без примочек,лучи все еще нагибают видеокарты.
@KRA47 DLSS 2.0 во многих аспектах даже лучше натива выходит. А уж если учитывать то, что он даёт почти бесплатный 4к, то это вообще фантастика.
Перевод: но мы в лучи пока не могём.
Копипастнули чужого и на 45 секунде выдвигающийся член показали. И это просто ролик, а не геймплей. Мощная приставка, даже добавить нечего.
Если качество изображения от этого не становится хуже- то и плевать натив или не натив, главное чтоб глаз радовался и производительность была выше, остальное - мелочи.
О каких лучах идёт речь, если они не могут в оптимизон, как и половина остального геймдева
Под нынешнее поколение просто будут оптимизировать, как обычно, местами более мыльные текстуры, поменьше травы и освободят ресурсы ради технологии
Смешные какие - инвалидский геймплей дэмо Scorn продемонстрировал лишь то, что это неспешный иммерсив сим, с невысоким бюджетом, который не нуждается в технических наворотах, т.к. их тупо негде реализовать.