Разработчики хоррора Scorn:
17 Комментарии: 11

Разработчики хоррора Scorn: "Лучи" - это будущее, но ждать их сейчас в каждой игре не стоит

Автор: Rakot
Дата: 30.05.2020 01:51
6 5 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    5 19.04.2024 11:15 от Cyril
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    9 19.04.2024 11:11 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    16 19.04.2024 11:07 от Ives
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    9 19.04.2024 10:53 от Coprophilius
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    45 19.04.2024 10:39 от AlexFomi

Геймдиректор Ebb Software Любомир Пеклар рассказал журналистам издания WCCFTech, как создавался некст-ген трейлер Scorn. По его словам, для демонстрации технических возможностей игры разработчикам потребовалось запустить её на NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и процессоре AMD Ryzen. В итоге студия смогла записать видео в разрешении 4K в 60FPS.

Пеклар утверждает, что компьютер на базе RTX 2070 Super также сможет запустить игру в 4K / 60FPS, однако владельцам данной видеокарты придётся снизить настройки со значений Ultra на более низкие.

Он также назвал DirectML и NVIDIA DLSS 2.0 интересными решениями для повышения производительности в играх. Студия хочет дать пользователям максимальное количество опций, но на данный момент в проекте этих технологий нет.

В демонстрации Scorn нет и трассировки лучей в реальном времени. Разработчики используют классические методы визуализации, так как они подходят игре. По мнению дизайнера, лучи в полной мере будут использоваться в будущем, но сейчас и в ближайшее время они будут применяться от случая к случаю.

Scorn создаётся для PC и Xbox Series X.

Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
KRA47
KRA47 276.71 30.05.2020 02:36 удалён
4

Я тоже так думаю,что за лучами будущее,технология очень крутая,но сейчас пока очень прожорливая.Через лет так 5,Рэйтрейсинг будет привычен всем словно какой-нибудь Директ Х.

DoctorNet
DoctorNet 118.8 30.05.2020 03:07 удалён
4

@KRA47 сейчас он как пиксельные шейдеры лет 17 назад, вроде есть, но не обязательны, но в части проектов без них не запускались.

Expert2020
Expert2020 30.67 30.05.2020 03:52 удалён
3

Я тоже так думаю,что за лучами будущее,технология очень крутая,но сейчас пока очень прожорливая.Через лет так 5,Рэйтрейсинг будет привычен всем словно какой-нибудь Директ Х.

В Control связка DLSS 2.0 + RTX совершенно на новый графический уровень игру выводит без сильного удара по производительности. 

KRA47
KRA47 276.71 30.05.2020 04:30 удалён
0

@Expert2020 да,но DLSS -это все таки не нативное разрешение (хотя на глаз отличить сложно).Без примочек,лучи все еще нагибают видеокарты.

Tigger
Tigger 528 30.05.2020 05:39 удалён
4

@KRA47 DLSS 2.0 во многих аспектах даже лучше натива выходит. А уж если учитывать то, что он даёт почти бесплатный 4к, то это вообще фантастика. 

Ku6opr
Ku6opr 106.69 30.05.2020 07:43 удалён
-1

Перевод: но мы в лучи пока не могём.

arailN7
arailN7 11.59 30.05.2020 08:19 удалён
0

Копипастнули чужого и на 45 секунде выдвигающийся член показали. И это просто ролик, а не геймплей. Мощная приставка, даже добавить нечего.

Grantovich
Grantovich 135.47 30.05.2020 09:33 удалён
3

@Expert2020 да,но DLSS -это все таки не нативное разрешение (хотя на глаз отличить сложно).Без примочек,лучи все еще нагибают видеокарты.

Если качество изображения от этого не становится хуже- то и плевать натив или не натив, главное чтоб глаз радовался и производительность была выше, остальное - мелочи.

dedpyl
dedpyl 217.33 30.05.2020 10:07 удалён
1

О каких лучах идёт речь, если они не могут в оптимизон, как и половина остального геймдева 

Segovinho
Segovinho 8.26 30.05.2020 14:39 удалён
0

Я тоже так думаю,что за лучами будущее,технология очень крутая,но сейчас пока очень прожорливая.Через лет так 5,Рэйтрейсинг будет привычен всем словно какой-нибудь Директ Х.

Под нынешнее поколение просто будут оптимизировать, как обычно, местами более мыльные текстуры, поменьше травы и освободят ресурсы ради технологии

qdash
qdash 2.22 31.05.2020 11:32 (изменен) удалён
0

Смешные какие - инвалидский геймплей дэмо Scorn продемонстрировал лишь то, что это неспешный иммерсив сим, с невысоким бюджетом, который не нуждается в технических наворотах, т.к. их тупо негде реализовать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!