Разработчики хоррора Scorn: "Лучи" - это будущее, но ждать их сейчас в каждой игре не стоит
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26 -
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
1 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
22
Геймдиректор Ebb Software Любомир Пеклар рассказал журналистам издания WCCFTech, как создавался некст-ген трейлер Scorn. По его словам, для демонстрации технических возможностей игры разработчикам потребовалось запустить её на NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti и процессоре AMD Ryzen. В итоге студия смогла записать видео в разрешении 4K в 60FPS.
Пеклар утверждает, что компьютер на базе RTX 2070 Super также сможет запустить игру в 4K / 60FPS, однако владельцам данной видеокарты придётся снизить настройки со значений Ultra на более низкие.
Он также назвал DirectML и NVIDIA DLSS 2.0 интересными решениями для повышения производительности в играх. Студия хочет дать пользователям максимальное количество опций, но на данный момент в проекте этих технологий нет.
В демонстрации Scorn нет и трассировки лучей в реальном времени. Разработчики используют классические методы визуализации, так как они подходят игре. По мнению дизайнера, лучи в полной мере будут использоваться в будущем, но сейчас и в ближайшее время они будут применяться от случая к случаю.
Scorn создаётся для PC и Xbox Series X.
Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Я тоже так думаю,что за лучами будущее,технология очень крутая,но сейчас пока очень прожорливая.Через лет так 5,Рэйтрейсинг будет привычен всем словно какой-нибудь Директ Х.
@KRA47 сейчас он как пиксельные шейдеры лет 17 назад, вроде есть, но не обязательны, но в части проектов без них не запускались.
В Control связка DLSS 2.0 + RTX совершенно на новый графический уровень игру выводит без сильного удара по производительности.
@Expert2020 да,но DLSS -это все таки не нативное разрешение (хотя на глаз отличить сложно).Без примочек,лучи все еще нагибают видеокарты.
@KRA47 DLSS 2.0 во многих аспектах даже лучше натива выходит. А уж если учитывать то, что он даёт почти бесплатный 4к, то это вообще фантастика.
Перевод: но мы в лучи пока не могём.
Копипастнули чужого и на 45 секунде выдвигающийся член показали. И это просто ролик, а не геймплей. Мощная приставка, даже добавить нечего.
Если качество изображения от этого не становится хуже- то и плевать натив или не натив, главное чтоб глаз радовался и производительность была выше, остальное - мелочи.
О каких лучах идёт речь, если они не могут в оптимизон, как и половина остального геймдева
Под нынешнее поколение просто будут оптимизировать, как обычно, местами более мыльные текстуры, поменьше травы и освободят ресурсы ради технологии
Смешные какие - инвалидский геймплей дэмо Scorn продемонстрировал лишь то, что это неспешный иммерсив сим, с невысоким бюджетом, который не нуждается в технических наворотах, т.к. их тупо негде реализовать.