"Наш движок работает просто потрясающе": Создатели World War Z поделились впечатлениями от PlayStation 5 и Xbox Series X
-
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
23 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
31 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
9 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
24 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
10
В рамках большого интервью с генеральным директором Saber Interactive Мэттью Карчем портал Wccftech не мог не затронуть тему предстоящих консолей следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X.
Для начала его спросили о том, что больше всего привлекло разработчиков студии в случае с будущим приставками от Sony и Microsoft.
"В случае с обеими платформами следующего поколения нас привлекает целый ряд особенностей. Мы являемся большими поклонниками полной обратной совместимости и кроссплея. Мы в курсе, что фанаты вложили огромные деньги в свои каталоги игр, и довольно занимательно, что наряду с новыми проектами они продолжают играть в свои любимые игры. Кроме того, для обеих платформ мы отмечаем важность социальных инициатив и того, насколько просто геймеры смогут взаимодействовать со своими играми не только на консоли, но и на других платформах. И, наконец, стоит сказать о вычислительной мощности новых устройств. Нам, как разработчикам, нравится, когда при создании игр доступно больше возможностей!"
Для разработки собственных проектов Saber использует фирменный движок Swarm Engine, который, как известно, в хитовом боевике World War Z был способен рендерить одновременно около тысячи зомби на одном экране. Насколько более внушительным могло бы быть это число, если бы игра создавалась с учетом вычислительной мощи консолей следующего поколения?
"Это число может быть больше, гораздо больше. На консолях следующего поколения Swarm Engine работает просто потрясающе. Те вещи, которые мы можем создать на новых системах, существенным образом изменят игровые ощущения. Мы могли бы поговорить о том, что нам уже удалось сделать на новых консолях, но еще слишком рано".
Карч также прокомментировал набор функций и возможностей единого графического API DirectX 12 Ultimate, который недавно был представлен компанией Microsoft. Судя по всему, Saber намерена в полной мере использовать его в своих будущих играх, что, безусловно, является хорошей новостью, поскольку DirectX 12 Ultimate будет доступен как для ПК, так и для Xbox следующего поколения.
"Да, мы планируем в наших будущих играх использовать несколько новых функций DirectX 12 Ultimate. Ведутся работы с технологиями глобального освещения и отражений в реальном времени, основанными на API DirectX Raytracing. Мы рады новым функциям, появившимся в свежем обновлении DirectX, и всегда ищем способы оптимизировать наши игры за счет использования преимуществ новых технологий"
Читайте также: Огромные скидки: Ubisoft снизила цены на игры серии Far Cry и предложила поиграть в Far Cry 5 бесплатно
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
потрясающе бумажно-картонные зомби анимации в ВВЗ
Че заметил, раньше всегда в новостях про еонсоли, ставили пс4 на первом месте, на общем логотипе, ща ситуация поменялась, видимо, неспроста:)
Но графон пока что бедноват. Посмотрим, что смогут на некстгене.
@PolaC1 какую ещё фигню ты обычно замечаешь?)
Ну там очень так себе графика чтобы ею хватстаться)
Эх, долго и лень расписывать, но да, новые консоли принесут серьёзный скачок в игроделии. В кой-то веки прям реально классные системы, способные на многое.
@Svexi с визуальной стороны будет скачок... но надо начинать развивать ИИ... это прям то где нужны революции... надеюсь через следующее поколение будут отдельные чипы отвечающие конкретно за ИИ...
На фоне Days Gone их проект выглядит крайне дешевым заменителем (хотя в WWZ кооператив и т.п.), но тем не менее игра стала успешной, может 2я часть будет сделана лучше.
Будут. В архитектуре видеочипов всё необходимое для инференса есть.
Чот даже нормально не смогли крутой трек подогнать под кадры..
За кошек заметил, больше стало, видимо, КРЫС, становится больше
@Quinzel вот нисколько не защищая WWZ не понимаю что такого хорошего в DG. Только если-Они меня не отпускают! Ясно....Ясно...
Там интересная история, там потрясающе живой главный герой, в некоторых миссиях ты прорываешься сквозь орды зомби чтобы главный герой с камнем (импровизированное надгробие) поговорил, чтобы вслух произнес всё что накипело и эти эпизоды тебя не бесят, ты его прекрасно понимаешь, там крутая графика, интересно разваливать орды зомбей, под конец сюжет немного теряет свой запал, но в целом всё ещё годный, на мотоцикле гонять кайф, пейзажи крутейшие, это просто отличный зомби боевик.
Конечно на его фоне WWZ выглядит, как Agents of Mayhem на фоне GTA5. Но оно и понятно, WWZ это низкобюджетный кооперативный шутер с тупыми ордами зомби и нулевой интерактивностью, но его продажи удивили всех, особенно разработчиков, сиквел будет 100%, возможно они захотят сделать уже что-то более годное раз игра выстрелила, я искренне надеюсь что в сиквел WWZ будет вложено в 10 раз больше усилий, и его будет не стыдно сравнить с Days Gone.
@Quinzel ну ладно,раз Вам так зашло,может я просто за 7 часов игры в Days Gone не дошел до всего этого великолепия.