Разработчик Assassin's Creed рассказал, как в игре появились печально известные второстепенные миссии
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
20 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
123 -
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
53 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
45
Иной раз разработка видеоигр связана с целой массой интересных и ярких историй, большинство из которых, к сожалению, обычные пользователи никогда не узнают. Тем не менее, пусть и достаточно редко, но у нас появляется шанс заглянуть в тайны производственных процессов любимых проектов. Так, один из бывших сотрудников Ubisoft Чарльз Рэндалл решил поделиться с читателями историей создания оригинальной Assassin's Creed.
Возможно, многие помнят, что на релизе Assassin's Creed в 2007 году проект ругали за излишнюю репетативность. И если основные задания чаще всего отмечались как сильная сторона игры, то второстепенный контент становился поводом для серьезной критики. И, как оказалось, злосчастные миссии появились в историческом боевике лишь по одной крайне внезапной причине - незадолго до релиза с актуальным билдом игры решил ознакомиться ребенок одного из старших руководителей Ubisoft.
Точные имен Рэндалл называть не стал, но, согласно его словам, любимому чаду вышестоящего начальства игра банально показалась крайне скучной. В связи с этим в производственном коллективе быстро соорудили новый план: игру надо расширять, добавив туда больше активностей. Загвоздка заключалась в том, что до "ухода на золото" оставалось совсем немного времени - пять полных дней.
Рэндэл вместе с небольшой группой специалистов временно заняли одну из закрытых частей офисного помещения и активно принялись за работу, которую, если верить самому разработчику, он сегодня даже не может вспомнить в деталях. Примечательно, что особый акцент делался на том, что Рэндэл со своей командой должны были не только добавить в проект новый контент, но и постараться избавить его от каких-либо ошибок. Те, кто проходил Assassin's Creed на момент его релиза, уже сейчас догадываются, что программисты полностью справились со своей задачей.
Хотя сам Рэндел признается, что они все же допустили ряд небольших багов, один из которых - это тамплиер, необходимый для убийства, который мог просто пропасть из вашей игры, из-за чего пользователь рисковал оказаться в ситуации, где одно из внутриигровых достижений было просто невозможно разблокировать.
Под конец Чарльз Рэндалл написал, что общая история создания игры была предельно четкой, став одним из самых ярких эпизодов его карьеры. И, несмотря на то, что некоторым такое откровение может показаться примером неорганизованности со стороны Ubisoft, бывший разработчик утверждает обратное: добавление каких-то игровых элементов буквально в последние недели и дни - это вполне обыденная для индустрии практика. И если конечный результат себя оправдывает, как это было в случае с Assassin's Creed, то переживать совершенно не о чем.
Читайте также: 25 минут с Элли и без новостей о PS5: Нил Дракманн во всей красе покажет The Last of Us: Part II в следующем выпуске State of Play.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Абсолютно разделяю его мнение.Для меня -это самая скучная часть серии.Видимо,за 5 дней ничего не успели толком сделать :(
Если убрать все побочки из первой части, то остались бы средний сюжет и паркур в 4 стенах.
Лучшая часть серии, начали за здравие. 2007 год лучший год в игропроме
Судя по всему, в одиссее задания с досок объявлений делали по такому же сценарию
А так имеем средненький сюжет, паркур и адски помойные активности.
Мне после первой ас в кошмарах снится крик "Вор! Грязный вор!" за каждым поворотом
Говнина игра была. Только графон симпатичный
Вернись в 2007 и напиши это ещё раз. Посмеёмся все вместе.
Но видимо у людей короткая память)
Нет это правда даже как-то глупо, игра изменила вектор игропрома, она ввела новые механики.
И это все чтобы в 2020 профан в играх игру говниной назвал
Первую часть тупо заставлял себя проходить несколько раз и только раза с третьего смог осилить... Хотя графен и паркур очень нравились. Вот 2я часть - это да! Залип по чёрному в неё... Братсво хоть и прошёл вдоль и поперёк, но конечно она уже была вторична... а дальше R.I.P.
Вообще первая часть была очень оригинальна для своего времени, это реально был новый жанр, на тот момент не было ни одной схожей игры. Да и вообще серия АС единственная в своём роде, где можно не только приятно провести время, но и узнать много интересного об исторических событиях, личностях, постройках разных эпох. Причём последнее воссоздано с фанатичной точностью. Кому интереснен безудержный экшн или кино, то можно смело проходить мимо.
А мне игра понравилась, она была не обычной, это было что-то новое, прошел я ее с удовольствием, не шедевр, но хорошая игра точно
Звучит как бред, проделать такой объем работы за 5 дней - нереально, даже если не тестировать потом игру на баги.
Первый ассасин, им то и закончилось моё знакомство с серией!😄
Т.Е первую AC чуть не загубил ребёнок. Дети таки зло
Первый АС был эволюционной игрой, хотя наполнение было бедным, конечно. Но на индустрию игра повлияла сильно.
нет
Первый асасин был как аторой фар край. На бумаге все круто. На деле играть в это было невозможно. Геймплейно она просто не работала. И это юбисофто отлично поняли. Ничего не пеняя а только починив то что есть появились идеальные второй асасин и третий фаркрай. Так что еслиб правы были те кто кричат что первый АС был крутой: вторая Часть была бы точно такой же.
@KRA47 Успели флаги расставить.
сейчас этот малый у них Креативный Директор, если не глава Убиков
@KRA47 да ну, бро, хорошая атмосферная игра, в один присест проходится, тут настоящие тамплиеры и ассассины еще,ты еще не видел унылых скучных игр (думаю лучше не перечислять)