Разработчик Assassin's Creed рассказал, как в игре появились печально известные второстепенные миссии
20 Комментарии: 30

Разработчик Assassin's Creed рассказал, как в игре появились печально известные второстепенные миссии

Дата: 25.05.2020 23:59
11 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    20 28.03.2024 20:13 от r800
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    59 28.03.2024 20:12 от Double_Jump
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    32 28.03.2024 20:11 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    17 28.03.2024 20:11 от SnakeRman
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    54 28.03.2024 20:07 от Azzy

Иной раз разработка видеоигр связана с целой массой интересных и ярких историй, большинство из которых, к сожалению, обычные пользователи никогда не узнают. Тем не менее, пусть и достаточно редко, но у нас появляется шанс заглянуть в тайны производственных процессов любимых проектов. Так, один из бывших сотрудников Ubisoft Чарльз Рэндалл решил поделиться с читателями историей создания оригинальной Assassin's Creed

Возможно, многие помнят, что на релизе Assassin's Creed в 2007 году проект ругали за излишнюю репетативность. И если основные задания чаще всего отмечались как сильная сторона игры, то второстепенный контент становился поводом для серьезной критики. И, как оказалось, злосчастные миссии появились в историческом боевике лишь по одной крайне внезапной причине - незадолго до релиза с актуальным билдом игры решил ознакомиться ребенок одного из старших руководителей Ubisoft.

Точные имен Рэндалл называть не стал, но, согласно его словам, любимому чаду вышестоящего начальства игра банально показалась крайне скучной. В связи с этим в производственном коллективе быстро соорудили новый план: игру надо расширять, добавив туда больше активностей. Загвоздка заключалась в том, что до "ухода на золото" оставалось совсем немного времени - пять полных дней

Рэндэл вместе с небольшой группой специалистов временно заняли одну из закрытых частей офисного помещения и активно принялись за работу, которую, если верить самому разработчику, он сегодня даже не может вспомнить в деталях. Примечательно, что особый акцент делался на том, что Рэндэл со своей командой должны были не только добавить в проект новый контент, но и постараться избавить его от каких-либо ошибок. Те, кто проходил Assassin's Creed на момент его релиза, уже сейчас догадываются, что программисты полностью справились со своей задачей. 

Хотя сам Рэндел признается, что они все же допустили ряд небольших багов, один из которых - это тамплиер, необходимый для убийства, который мог просто пропасть из вашей игры, из-за чего пользователь рисковал оказаться в ситуации, где одно из внутриигровых достижений было просто невозможно разблокировать.


Под конец Чарльз Рэндалл написал, что общая история создания игры была предельно четкой, став одним из самых ярких эпизодов его карьеры. И, несмотря на то, что некоторым такое откровение может показаться примером неорганизованности со стороны Ubisoft, бывший разработчик утверждает обратное: добавление каких-то игровых элементов буквально в последние недели и дни - это вполне обыденная для индустрии практика. И если конечный результат себя оправдывает, как это было в случае с Assassin's Creed, то переживать совершенно не о чем. 

Читайте также: 25 минут с Элли и без новостей о PS5: Нил Дракманн во всей красе покажет The Last of Us: Part II в следующем выпуске State of Play.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
KRA47
KRA47 276.71 26.05.2020 01:03 удалён
0
согласно его словам, любимому чаду вышестоящего начальства игра банально показалась крайне скучной.

Абсолютно разделяю его мнение.Для меня -это самая скучная часть серии.Видимо,за 5 дней ничего не успели толком сделать :(

Velldanas
Velldanas 41.48 26.05.2020 01:09 удалён
2

Если убрать все побочки из первой части, то остались бы средний сюжет и паркур в 4 стенах.

ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.05.2020 01:48 удалён
2

Лучшая часть серии, начали за здравие. 2007 год лучший год в игропроме

KOZIK
KOZIK 124.83 26.05.2020 01:57 удалён
4

Судя по всему, в одиссее задания с досок объявлений делали по такому же сценарию 

KOZIK
KOZIK 124.83 26.05.2020 02:01 удалён
7

Если убрать все побочки из первой части, то остались бы средний сюжет и паркур в 4 стенах.

А так имеем средненький сюжет, паркур и адски помойные активности. 

Мне после первой ас в кошмарах снится крик "Вор! Грязный вор!" за каждым поворотом 

ACE
ACE 520.2 26.05.2020 02:05 удалён
3

Говнина игра была. Только графон симпатичный

Velldanas
Velldanas 41.48 26.05.2020 02:31 удалён
0
и адски помойные активности. 

Вернись в 2007 и напиши это ещё раз. Посмеёмся все вместе.

ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.05.2020 02:32 (изменен) удалён
9

Но видимо у людей короткая память)

Нет это правда даже как-то глупо, игра изменила вектор игропрома, она ввела новые механики. 

И это все чтобы в 2020 профан в играх игру говниной назвал

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 26.05.2020 02:49 (изменен) удалён
2

Первую часть тупо заставлял себя проходить несколько раз и только раза с третьего смог осилить... Хотя графен и паркур очень нравились. Вот 2я часть - это да! Залип по чёрному в неё... Братсво хоть и прошёл вдоль и поперёк, но конечно она уже была вторична... а дальше R.I.P.

Segovinho
Segovinho 8.26 26.05.2020 02:58 удалён
2

Вообще первая часть была очень оригинальна для своего времени, это реально был новый жанр, на тот момент не было ни одной схожей игры. Да и вообще серия АС единственная в своём роде, где можно не только приятно провести время, но и узнать много интересного об исторических событиях, личностях, постройках разных эпох. Причём последнее воссоздано с фанатичной точностью. Кому интереснен безудержный экшн или кино, то можно смело проходить мимо.

LostGhost
LostGhost 104.29 26.05.2020 03:59 удалён
2

А мне игра понравилась, она была не обычной,  это было что-то новое,  прошел я ее с удовольствием, не шедевр, но хорошая игра точно

kro44i
kro44i 215.75 26.05.2020 04:49 (изменен) удалён
4

Звучит как бред, проделать такой объем работы за 5 дней - нереально, даже если не тестировать потом игру на баги.

Grey
Grey 44.37 26.05.2020 06:25 удалён
1

Первый ассасин, им то и закончилось моё знакомство с серией!😄

LeonStrife
LeonStrife 531.65 26.05.2020 07:54 (изменен) удалён
2

Т.Е первую AC чуть не загубил ребёнок. Дети таки зло

frown

SJey
SJey 105.99 26.05.2020 08:43 удалён
0

Первый АС был эволюционной игрой, хотя наполнение было бедным, конечно. Но на индустрию игра повлияла сильно.

Enrike
Enrike 92.29 26.05.2020 09:00 удалён
2
Лучшая часть серии

нет

ugrumko
ugrumko 14.86 26.05.2020 09:10 удалён
2

Первый асасин был как аторой фар край.  На бумаге все круто. На деле играть в это было невозможно.   Геймплейно она просто не работала. И это юбисофто отлично поняли.  Ничего не пеняя а только починив то что есть появились идеальные второй асасин и третий фаркрай.   Так что еслиб правы были те кто кричат что первый АС был крутой: вторая Часть была бы точно такой же. 

vitaho
vitaho 5.62 26.05.2020 10:13 (изменен) удалён
0

@KRA47 Успели флаги расставить. 

Gamerix
Gamerix 1.11 26.05.2020 11:27 удалён
0

сейчас этот малый у них Креативный Директор, если не глава Убиков

Gamerix
Gamerix 1.11 26.05.2020 11:29 удалён
1

@KRA47 да ну, бро, хорошая атмосферная игра, в один присест проходится, тут настоящие тамплиеры и ассассины еще,ты еще не видел унылых скучных игр (думаю лучше не перечислять)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!