Разработчик Assassin's Creed рассказал, как в игре появились печально известные второстепенные миссии
20 Комментарии: 30

Разработчик Assassin's Creed рассказал, как в игре появились печально известные второстепенные миссии

Дата: 25.05.2020 23:59
11 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

Иной раз разработка видеоигр связана с целой массой интересных и ярких историй, большинство из которых, к сожалению, обычные пользователи никогда не узнают. Тем не менее, пусть и достаточно редко, но у нас появляется шанс заглянуть в тайны производственных процессов любимых проектов. Так, один из бывших сотрудников Ubisoft Чарльз Рэндалл решил поделиться с читателями историей создания оригинальной Assassin's Creed

Возможно, многие помнят, что на релизе Assassin's Creed в 2007 году проект ругали за излишнюю репетативность. И если основные задания чаще всего отмечались как сильная сторона игры, то второстепенный контент становился поводом для серьезной критики. И, как оказалось, злосчастные миссии появились в историческом боевике лишь по одной крайне внезапной причине - незадолго до релиза с актуальным билдом игры решил ознакомиться ребенок одного из старших руководителей Ubisoft.

Точные имен Рэндалл называть не стал, но, согласно его словам, любимому чаду вышестоящего начальства игра банально показалась крайне скучной. В связи с этим в производственном коллективе быстро соорудили новый план: игру надо расширять, добавив туда больше активностей. Загвоздка заключалась в том, что до "ухода на золото" оставалось совсем немного времени - пять полных дней

Рэндэл вместе с небольшой группой специалистов временно заняли одну из закрытых частей офисного помещения и активно принялись за работу, которую, если верить самому разработчику, он сегодня даже не может вспомнить в деталях. Примечательно, что особый акцент делался на том, что Рэндэл со своей командой должны были не только добавить в проект новый контент, но и постараться избавить его от каких-либо ошибок. Те, кто проходил Assassin's Creed на момент его релиза, уже сейчас догадываются, что программисты полностью справились со своей задачей. 

Хотя сам Рэндел признается, что они все же допустили ряд небольших багов, один из которых - это тамплиер, необходимый для убийства, который мог просто пропасть из вашей игры, из-за чего пользователь рисковал оказаться в ситуации, где одно из внутриигровых достижений было просто невозможно разблокировать.


Под конец Чарльз Рэндалл написал, что общая история создания игры была предельно четкой, став одним из самых ярких эпизодов его карьеры. И, несмотря на то, что некоторым такое откровение может показаться примером неорганизованности со стороны Ubisoft, бывший разработчик утверждает обратное: добавление каких-то игровых элементов буквально в последние недели и дни - это вполне обыденная для индустрии практика. И если конечный результат себя оправдывает, как это было в случае с Assassin's Creed, то переживать совершенно не о чем. 

Читайте также: 25 минут с Элли и без новостей о PS5: Нил Дракманн во всей красе покажет The Last of Us: Part II в следующем выпуске State of Play.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Gamerix
Gamerix 1.11 26.05.2020 11:32 удалён
0

@ThrashBoat дети (да студенты тоже сюда относятся - зеленые еще совсем)-графо/техно дрочеры же

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 26.05.2020 12:08 удалён
2

Отличная игра, как раз на днях перепройти решил, локализация тоже на уровне, причем только на пс3..да и самая Блое менее осмысленная по лору игра - состоять в муслимской асассиновской секте и выполнять убийства по поручению старшего в отличии от прочих частей. 

moonspell
moonspell 3.52 26.05.2020 12:45 удалён
-1

Т.Е первую AC чуть не загубил ребёнок. Дети таки зло

frown

А ты родился и сразу взрослым стал?

ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.05.2020 13:17 удалён
0

@Cheewbakka песня для ушей

KRA47
KRA47 276.71 26.05.2020 14:46 удалён
0

@KRA47 да ну, бро, хорошая атмосферная игра, в один присест проходится, тут настоящие тамплиеры и ассассины еще,ты еще не видел унылых скучных игр (думаю лучше не перечислять)

Там плюсы есть,я не спорю:инновационный паркур,свежая боевка,не заезженный сеттинг,новая идея с Анимусом и тд.Но повторюсь, играть там все равно скучно.Сюжетные миссии однообразны и скучны (прийди к персу-он укажет цель-находишь и убиваешь цель-слушаешь его предсмертную историю).Может там что то еще было,но я уже не помню,так как проходил(домучивал) 1 раз в 2007 году.
Мир был фактически пустой в плане наполнения.Никаких интересных активностей,нет таких мест в которые бы захотелось заглянуть,нет ничего кроме того самого паркура и прикольных скрытых убийств.Такое бывает,когда разработчики придумывают реально что-то крутое,но  забывают обо всем остальном,вот и получаются игры типа АС.
И это даже не чисто моя претензия,тогда все кричали об этом,и я  тоже разделяю это мнение.
Я рад,что разработчики поняли очень быстро,что не так с игрой и в последствии они выпустили просто замечательную во всех смыслах игру -Ассасинс Крид 2(и да :тогда еще вышки не были моветоном),но это уже совсем другая история.

ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.05.2020 16:27 удалён
2

Мне нравятся истории про идеальную вторую, где навязали эти самые доп миссии, мини игры и прокачки. Ну и то что сюжет пошел в хрен пойми каком русле(инопланетяне?), это уже личное. А Да Винчи нам представил полуметрровую скрытую арматуру

maix
maix 14.43 26.05.2020 21:39 удалён
0

Первая часть 100% лучшая! Помню выключил весь интерфейс, слушал описание задания в штабе ассассинов и забираясь на высоты, по этим описаниям продвигался по миру в поисках цели.
И да, докладывание разветданных с последующим разрешением на убийство цели придавало игре аутентичности. 
Ни она последующая часть не дарила такие впечатления.
Вторая часть буквально с самого начала поразила своим задротством. Нахрен такое наполнение мира... 

KOZIK
KOZIK 124.83 26.05.2020 23:45 удалён
1
и адски помойные активности. 

Вернись в 2007 и напиши это ещё раз. Посмеёмся все вместе.

Ииии? Побочки AC и тогда были позорищем. И за 5 лет до этого

Velldanas
Velldanas 41.48 26.05.2020 23:49 удалён
0
и адски помойные активности. 

Вернись в 2007 и напиши это ещё раз. Посмеёмся все вместе.

Ииии? Побочки AC и тогда были позорищем. И за 5 лет до этого

Обоснуешь ?

ACE
ACE 520.2 26.05.2020 23:50 удалён
0

@KOZIK ага и все про это писали тогда и офигевали от уныния и развода убисофт. народ начал любить серию лишь со второй части, с которой пошло выржание про сиквел от убисофт

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!