Ремастер за гранью ожиданий: Переиздание Saints Row: The Third оказалось приятным сюрпризом для игроков
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
На этой неделе состоялся релиз ремастера Saints Row: The Third от студии Deep Silver Volition. Игра уже доступна на Xbox One, PlayStation 4 и PC, в нее войдут все ранее вышедшие дополнения.
Разработчики пообещали поработать над визуальной составляющей. Как рапортуют журналисты Digital Foundry, обещая были выполнены. Более того, разработчики полностью переработали все ассеты. В результате существенно выросла детализация окружения и 3D-моделей. При этом им удалось сохранить дух серии и карикатурный арт.
На Xbox One X и PS4 Pro игра работает в разрешении 1440p, на Xbox One и PS4 - в 1080p. В настройках также можно выбрать, заблокировать верхний показатель фреймрейта на 30fps или нет.
На Xbox One X игра может выдавать большую часть времени около 50-60fps, на PS4 Pro производительность держится на уровне 40-50fps. На PS4 ремастер выдает 40-50fps. Хуже всего с игрой справляется Xbox One: фреймрейт держится в районе 30-40fps, причем может просаживаться до 24fps.
Учитывая проделанную работу, в Digital Foundry не исключают, что столь "безумное" переиздание стало возможным благодаря тому, что Deep Silver Volition работает сейчас над новой частью Saints Row и обновляет свой графический движок.
Читайте также: Крах кадровой политики Twitch: От трансгендерной девушки-оленя до амбассадора-аферистки
Гражданская война в Lucasfilm: Как малыш Йода рассорил Кеннеди и Фавро
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Пример того, как нужно делать ремастеры игр с прошлого поколения. А не как это сделала 2K, отдав переиздание второй Мафии на аутсорс, по итогу похерив оригинал.
Прости мой бюджет, я должен купить этот ремастер...
Многие издания позиционировали игру как ремастер, но Shuhei Yoshida в интервью японскому Famitsu заявил что "It is a remake", не смотря на то что ремейк подразумевает отличия от оригинала (не только улучшенную графику), которых SOC не имеет, но графическая переработка настолько капитальная что и ремастером его не назвать.
Через год.
Не соскучился по SR3, тут GTAхи есть идея поперепроходить. Вот если бы заявили о разработке продолжения в стиле тройки - было бы вообще шикарно.
@Quinzel
ремастер - пересборка игры на современное железо, с повышением разрешения/качества текстур
ремейк - любая глобальная переработка: замена технической части - графики, звука и т.п. и МОЖЕТ менять геймплей. А может и не менять - это не обязательное условие)
только у меня во второй части были приколы с Pop in текстур и объектов ? При езде : пешеходы задницами подлетали к скамейкам (а не зарание сидели или нормально садились)
С клоном ГТА я бы поспорил. Для меня она на голову выше ГТА4, какой бы вылизанной игра от Рокстар ни была. Сюжет, юмор, стрельба, езда на авто, самолеты, вертолеты и т.д. - это просто космос по сравнению с ГТА4.
когда у Sleeping Dogs выходной.
Начинал знакомство с серией со второй части, первую так до сих пор не играл) Вторая и третья для меня на одном уровне, где-то чуть лучше вторая, где-то наоборот лучше третья. Во второй мне больше нравится саундтрек, более разнообразные второстепенные задания и больше возможностей по кастомизации перса (можно даже трансгендера в редакторе слепить, а в сиквелах эту возможность убрали, щас бы за такое студию обвинили в трансфобии), зато в третьей определенно лучше сюжетные миссии, доработанный геймплей и убрали шкалу авторитета - не надо гриндить как раньше чтобы открыть доступ к сюжетной миссии. Ну и с третьей части серия обрела свое лицо и стиль, я бы уже не назвал это просто клоном GTA. Четвертая часть тоже нравится, но коротковата) А вот дальше да, всё скотилось непонятно куда
Саша Грэй (Viola) похорошела =)
Поражают разговоры о том, что SR лучше, чем GTA. До любой GTA любой SR, как говорится, срать да срать. Набор активностей ничто если всё это оформленно в дешевую аркадную обертку. GTA же раскрывается как хорошая книга, не сразу и оставляет память на годы, после прохождения. SR же типичная сезонная крепкосделанная игра, которую мог выпустить абсолютно любой разработчик, от которого требовалось лишь не просрать всё, как Avalanche или Hangar 13.