Каждый проведенный за игрой час должен дарить удовольствие: Ubisoft подробнее рассказала об Assassin's Creed Valhalla
37 Комментарии: 19

Каждый проведенный за игрой час должен дарить удовольствие: Ubisoft подробнее рассказала об Assassin's Creed Valhalla

Дата: 19.05.2020 23:59
17 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    32 17.04.2024 01:43 от saf0001
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    23 17.04.2024 01:43 от razore3rus
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    18 17.04.2024 01:42 от razore3rus
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    15 17.04.2024 01:36 от razore3rus
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    4 17.04.2024 01:28 от Diloncer

Портал Kotaku провел интервью с Ашрафом Исмаилом, креативным директором Assassin's Creed Valhalla, нового выпуска в серии исторических боевиков компании Ubisoft. В рамках беседы о предстоящей игре было сказано очень многое, часть мы уже слышали, тогда как другая информация упоминается впервые. Ниже мы собрали для вас самое главное.

  • В Assassin's Creed Valhalla разработчики уделили много внимания искусственному интеллекту неигровых персонажей. Речь идет как о мирных жителях, населяющих города и поселения, так и об обычных противниках. За основу был взят фундамент Assassin's Creed Origins, где NPC имели свой уникальные распорядок дня и последовательность действий, в результате чего, в зависимости от многих факторов, их положение на локации могло в значительной степени меняться. 
  • В особенности развитый искусственный интеллект будет заметен в рамках поселения, которое Эйвор начнет строить на новых землях. Ваш личный уголок на карте будут заселять не безликие болванчики, а настоящие уникальные персонажи, с каждым из которых у вас будут свои отношения и каждый из которых выполняет свою четко прописанную роль. 
  • Структура многих заданий и общего сюжетного повествования также претерпит серьезные изменения. Вместо бесцельных путешествий по континенту Эйвор будет отправляться в приключения из своего поселения, например, услышав о каких-то интересных событиях в регионе или появлении там видных людей. Соответственно, многие миссии будут направлены вовсе не на бесцельные убийства и грабеж, а напротив, на дипломатические вылазки, которые могут закончиться интересными стратегическими союзами. 

  • Управление в большей степени останется таким же, как в Origins и Odyssey. Все боевые действия завязаны на курках и шифтах контроллера, однако к ним добавится новое колесо для быстрого выбора экипировки и предметов. 
  • Несмотря на то, что у вас будет возможность выбрать пол Эйвора, разработчики не торопятся рассказывать, как именно это скажется на сюжетной линии. На вопрос, ждет ли нас повторение ситуации с Odyssey (минуя спойлеры), Ашраф Исмаил предпочел уйти от прямого ответа. 

  • Система общего игрового прогресса тоже получила правки и баланс. Главная цель авторов "Вальгаллы" - избежать ситуаций, когда вы можете столкнуться с контентом, который окажется вам не по зубам, просто потому, что ваш персонаж не имеет достаточного количества навыков или соответствующей экипировки. Что же касается системы микротранзакций - она в игре будет, но к ее имплементации собираются подходить с большим вниманием, дабы не заставлять аудиторию тратить лишние деньги. 
  • С исторической точки зрения Assassin's Creed Valhalla обещает показать викингов с самых разных сторон. И как грозных завоевателей, и как людей, которые постепенно адаптируются и перенимают чужую культуру, обосновавшись на новых территориях. 
  • Пандемия новой коронавирусной инфекции не оказала значительного влияния на цикл разработки. К настоящему моменту все идет по плану, абсолютно весь запланированный авторами контент в полной мере попадет в игру. 

  • Исмаил коснулся и вопроса общей продолжительности будущей игры, вокруг которого возникла определенная путаница. Руководитель разработки не стал делать прямых заявлений, уточнив, что он не видит смысла сравнивать карты различных частей AC исключительно в их масштабах, но пообещал, что "Вальгалла" станет крайне объемной игрой, за которой вы сможете провести много времени. 
  • Несмотря на заявление выше, ключевым моментом для Ашрафа Исмаила и его команды остается уникальность контента и впечатлений, которые он дарит. Если вы планируете провести за игрой сотни часов, то для геймдизайнера важно, чтобы вы не пожалели ни об одном из них. 

Assassin's Creed Valhalla поступит в продажу к концу года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One и PC

Читайте также: 725 рублей - и он ваш: The Wonderful 101: Remastered от создателя Devil May Cry вышел в Steam, появился релизный трейлер.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Mim
Mim 21.28 20.05.2020 00:12 (изменен) удалён
4

а если задонатить, то и пол часа) через час, табличка " мужчина продлевать будете?" 

hog12
hog12 114.83 20.05.2020 00:19 удалён
5

Ну, я вот пожалел о каждом потраченном часе в предыдущих двух играх. А учитывая, что это команда Истоков, не стоит ожидать ничего хорошего. Тем более игра обещает быть "крайне большой" - то есть будет очень много однотипных заданий и гринда.

Gamer
Gamer 13.55 20.05.2020 00:30 удалён
2

Бла бла бла 

Grey
Grey 44.37 20.05.2020 00:38 удалён
5

Не купил, и не пожалел!😏

TerobiteX
TerobiteX 92.23 20.05.2020 00:41 (изменен) удалён
0

Готов купить игру,если это поможет Юбисофт понять,что в геймплейном трейлере должен быть геймплей.

Sergl89
Sergl89 28.81 20.05.2020 00:52 удалён
5

Что же касается системы микротранзакций - она в игре будет, но к ее имплементации собираются подходить с большим вниманием, дабы не заставлять аудиторию тратить лишние деньги

 laugh

 

kro44i
kro44i 220.81 20.05.2020 01:06 (изменен) удалён
3

Ubisoft

Каждый проведенный за игрой час должен дарить удовольствие

 

 

mihuy
mihuy 26.42 20.05.2020 01:07 удалён
2

 Если как одисси, то и все почти 80 готов, а если как старые, ну сорян, они уже геймплейно устарели. 

forcecoder
forcecoder 14.03 20.05.2020 02:44 удалён
-1

Любое время в игре должно дарить радость. Если для получения удовольствия придётся сидеть(седеть) целый час, боюсь я могу не выдержать.

Slimin
Slimin 118.54 20.05.2020 05:50 удалён
0

А по факту трёпка нервов..

Enrike
Enrike 92.26 20.05.2020 05:52 (изменен) удалён
0

хз, после одиссеи ничему не верю))) обычная зачистка баз будет снова

ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.94 20.05.2020 06:15 (изменен) удалён
-2

Что же касается системы микротранзакций - она в игре будет, но к ее имплементации собираются подходить с большим вниманием, дабы не заставлять аудиторию тратить лишние деньги

 

Нет, ну это просто анекдот!

LeonStrife
LeonStrife 535.79 20.05.2020 07:28 удалён
0

Система общего игрового прогресса тоже получила правки и баланс. Главная цель авторов "Вальгаллы" - избежать ситуаций, когда вы можете столкнуться с контентом, который окажется вам не по зубам, просто потому, что ваш персонаж не имеет достаточного количества навыков или соответствующей экипировки.

Хорошо что они всё таки осознали ошибки Odyssey и теперь делают Valhalla исходя из них.

Quinzel
Quinzel 222.36 20.05.2020 07:33 удалён
0

Одиссея во время гринда дарила удовльствие лишь за счёт красивейшей графики и пейзажей, я в основном передвигался только через фаст тревел и пешком, коня особо не использовал, там прямо по кайфу добираться куда то самому. Пугает меня конечно продолжительность, я пытаюсь пройти Одиссею не первый год, при том Ведьмака 3 я прошел достаточно легко, но Одиссея... это жесть, эту Вальхаллу хоть реально будет пройти, или она тоже будет на тысячу часов прохождения.

DevJam3
DevJam3 1.83 20.05.2020 09:18 удалён
0

Должен, не значит что так оно и будет sad

G700
G700 390.17 20.05.2020 10:06 удалён
1

Одиссея, несмотря на некоторое однообразие, вполне затянула на 90 часов. В основном, за счет пейзажей, из-за которых хочется неспеша исследовать мир и заглядывать под каждый камешек. Тем не менее, геймплей в Вальгалле подтянуть не помешало бы, т.к. Одиссея по этой части была на троечку с плюсом, в основном из-за автолевелинга, который всю прокачку сводил на нет.

raziel
raziel 26.09 20.05.2020 14:05 (изменен) удалён
0

Система общего игрового прогресса тоже получила правки и баланс. Главная цель авторов "Вальгаллы" - избежать ситуаций, когда вы можете столкнуться с контентом, который окажется вам не по зубам, просто потому, что ваш персонаж не имеет достаточного количества навыков или соответствующей экипировки.

Хорошо что они всё таки осознали ошибки Odyssey и теперь делают Valhalla исходя из них.


Наоборот, автолевелинг это фигня лютая! Это как жаловаться, - "а почему я в Ведьмаке не могу первым уровнем пойти и убить вот того лютого страхо**ищу?" Другое дело, что когда весь регион одного уровня, вот это ерунда. А какие-то отдельные сложные боссы, маленькие области, замки там, пещеры, обязательно должны быть такими что с плохим гиром и непрокаченными умениями соваться туда не стоит. У нас же теперь игра ближе к РПГ всё же. Надеюсь разработчики это понимают.

drZ
drZ 1.15 20.05.2020 14:23 удалён
0

помню-помню, как в одиссее у однополой пары родился счастливый и румяный малыш)) но тут же суровые викинги, поэтому пол должен меняться тоже максимально сурово - например, во время кастомизации проигрывается анимашка, в которой ГГ кладет свой болт на бревно и отрубает его к едрене фене топором))

Zod4ii
Zod4ii 36.22 20.05.2020 23:03 удалён
0

Какашка, завернутая в любую обертку остаётся какашкой.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!