Каждый проведенный за игрой час должен дарить удовольствие: Ubisoft подробнее рассказала об Assassin's Creed Valhalla
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
8 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
16 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
16 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
4
Портал Kotaku провел интервью с Ашрафом Исмаилом, креативным директором Assassin's Creed Valhalla, нового выпуска в серии исторических боевиков компании Ubisoft. В рамках беседы о предстоящей игре было сказано очень многое, часть мы уже слышали, тогда как другая информация упоминается впервые. Ниже мы собрали для вас самое главное.
- В Assassin's Creed Valhalla разработчики уделили много внимания искусственному интеллекту неигровых персонажей. Речь идет как о мирных жителях, населяющих города и поселения, так и об обычных противниках. За основу был взят фундамент Assassin's Creed Origins, где NPC имели свой уникальные распорядок дня и последовательность действий, в результате чего, в зависимости от многих факторов, их положение на локации могло в значительной степени меняться.
- В особенности развитый искусственный интеллект будет заметен в рамках поселения, которое Эйвор начнет строить на новых землях. Ваш личный уголок на карте будут заселять не безликие болванчики, а настоящие уникальные персонажи, с каждым из которых у вас будут свои отношения и каждый из которых выполняет свою четко прописанную роль.
- Структура многих заданий и общего сюжетного повествования также претерпит серьезные изменения. Вместо бесцельных путешествий по континенту Эйвор будет отправляться в приключения из своего поселения, например, услышав о каких-то интересных событиях в регионе или появлении там видных людей. Соответственно, многие миссии будут направлены вовсе не на бесцельные убийства и грабеж, а напротив, на дипломатические вылазки, которые могут закончиться интересными стратегическими союзами.
- Управление в большей степени останется таким же, как в Origins и Odyssey. Все боевые действия завязаны на курках и шифтах контроллера, однако к ним добавится новое колесо для быстрого выбора экипировки и предметов.
- Несмотря на то, что у вас будет возможность выбрать пол Эйвора, разработчики не торопятся рассказывать, как именно это скажется на сюжетной линии. На вопрос, ждет ли нас повторение ситуации с Odyssey (минуя спойлеры), Ашраф Исмаил предпочел уйти от прямого ответа.
- Система общего игрового прогресса тоже получила правки и баланс. Главная цель авторов "Вальгаллы" - избежать ситуаций, когда вы можете столкнуться с контентом, который окажется вам не по зубам, просто потому, что ваш персонаж не имеет достаточного количества навыков или соответствующей экипировки. Что же касается системы микротранзакций - она в игре будет, но к ее имплементации собираются подходить с большим вниманием, дабы не заставлять аудиторию тратить лишние деньги.
- С исторической точки зрения Assassin's Creed Valhalla обещает показать викингов с самых разных сторон. И как грозных завоевателей, и как людей, которые постепенно адаптируются и перенимают чужую культуру, обосновавшись на новых территориях.
- Пандемия новой коронавирусной инфекции не оказала значительного влияния на цикл разработки. К настоящему моменту все идет по плану, абсолютно весь запланированный авторами контент в полной мере попадет в игру.
- Исмаил коснулся и вопроса общей продолжительности будущей игры, вокруг которого возникла определенная путаница. Руководитель разработки не стал делать прямых заявлений, уточнив, что он не видит смысла сравнивать карты различных частей AC исключительно в их масштабах, но пообещал, что "Вальгалла" станет крайне объемной игрой, за которой вы сможете провести много времени.
- Несмотря на заявление выше, ключевым моментом для Ашрафа Исмаила и его команды остается уникальность контента и впечатлений, которые он дарит. Если вы планируете провести за игрой сотни часов, то для геймдизайнера важно, чтобы вы не пожалели ни об одном из них.
Assassin's Creed Valhalla поступит в продажу к концу года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One и PC.
Читайте также: 725 рублей - и он ваш: The Wonderful 101: Remastered от создателя Devil May Cry вышел в Steam, появился релизный трейлер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
а если задонатить, то и пол часа) через час, табличка " мужчина продлевать будете?"
Ну, я вот пожалел о каждом потраченном часе в предыдущих двух играх. А учитывая, что это команда Истоков, не стоит ожидать ничего хорошего. Тем более игра обещает быть "крайне большой" - то есть будет очень много однотипных заданий и гринда.
Бла бла бла
Не купил, и не пожалел!😏
Готов купить игру,если это поможет Юбисофт понять,что в геймплейном трейлере должен быть геймплей.
Если как одисси, то и все почти 80 готов, а если как старые, ну сорян, они уже геймплейно устарели.
Любое время в игре должно дарить радость. Если для получения удовольствия придётся сидеть(седеть) целый час, боюсь я могу не выдержать.
А по факту трёпка нервов..
хз, после одиссеи ничему не верю))) обычная зачистка баз будет снова
Нет, ну это просто анекдот!
Хорошо что они всё таки осознали ошибки Odyssey и теперь делают Valhalla исходя из них.
Одиссея во время гринда дарила удовльствие лишь за счёт красивейшей графики и пейзажей, я в основном передвигался только через фаст тревел и пешком, коня особо не использовал, там прямо по кайфу добираться куда то самому. Пугает меня конечно продолжительность, я пытаюсь пройти Одиссею не первый год, при том Ведьмака 3 я прошел достаточно легко, но Одиссея... это жесть, эту Вальхаллу хоть реально будет пройти, или она тоже будет на тысячу часов прохождения.
Должен, не значит что так оно и будет
Одиссея, несмотря на некоторое однообразие, вполне затянула на 90 часов. В основном, за счет пейзажей, из-за которых хочется неспеша исследовать мир и заглядывать под каждый камешек. Тем не менее, геймплей в Вальгалле подтянуть не помешало бы, т.к. Одиссея по этой части была на троечку с плюсом, в основном из-за автолевелинга, который всю прокачку сводил на нет.
Наоборот, автолевелинг это фигня лютая! Это как жаловаться, - "а почему я в Ведьмаке не могу первым уровнем пойти и убить вот того лютого страхо**ищу?" Другое дело, что когда весь регион одного уровня, вот это ерунда. А какие-то отдельные сложные боссы, маленькие области, замки там, пещеры, обязательно должны быть такими что с плохим гиром и непрокаченными умениями соваться туда не стоит. У нас же теперь игра ближе к РПГ всё же. Надеюсь разработчики это понимают.
помню-помню, как в одиссее у однополой пары родился счастливый и румяный малыш)) но тут же суровые викинги, поэтому пол должен меняться тоже максимально сурово - например, во время кастомизации проигрывается анимашка, в которой ГГ кладет свой болт на бревно и отрубает его к едрене фене топором))
Какашка, завернутая в любую обертку остаётся какашкой.