"За год мы можем нарисовать всего 12 минут фильма": Стала известна судьба аниме "Как поживаете?" Хаяо Миядзаки
-
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
4 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
10 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
49 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
4 -
Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
12
Работа над новой лентой анимационной студии "Гибли" и легендарного режиссера Хаяо Миядзаки медленно, но верно продолжается. Фильм, получивший название "Как поживаете?", был формально анонсирован еще в 2017 году, но с тех пор новости о его производстве появлялись совсем нечасто. В свежем интервью порталу Entertainment Weekly бессменный продюсер легендарной компании Тосио Судзуки подробнее рассказал о работе над новый полнометражным аниме и о том, какого прогресса аниматоры и художники добились к настоящему времени.
"Лента, над которой сейчас работает Хаяо Миядзаки, - это масштабная, фантастическая история. Мы по-прежнему отрисовываем каждый кадр руками, но из-за того, что общее количество кадров очень высоко, на производство нам нужно больше времени. Нужно рисовать намного больше, чем раньше. Когда мы работали над фильмом "Мой сосед Тоторо", то могли обойтись всего восемью аниматорами. С "Тоторо" мы справились за восемь месяцев. Над последней картиной у нас трудятся 60 аниматоров, и за месяц у нас получается всего одна минута анимации. Соответственно за год мы рисуем 12 минут будущего аниме", - объясняет Тосио Судзуки.
Также Судзуки высказался и о пандемии новой коронавирусной инфекции, которая, согласно его словам, никак не повлияла на общий производственный план. Тем не менее, в ближайшее время "Как поживаете?" ждать все же не стоит.
"Над этим проектом мы работаем уже целых три года, и сейчас готово 36 минут фильма. Надеемся, что закончим в течении ближайших трех лет", - продолжил продюсер.
Стоит напомнить, что "Как поживаете?" - это не единственная картина, которая сейчас создается силами "Гибли". Студия одновременно работает и над другим проектом, неким фильмом с использованием компьютерной анимации, режиссером которого выступает Горо Миядзаки, сын легендарного художника-постановщика.
А пока хорошим поводом познакомиться с творчеством "Гибли" или же просто освежить его в памяти может стать сервис Netflix, где недавно стала доступна почти вся библиотека культовой анимационной компании.
Читайте также: В стиле аниме Хаяо Миядзаки: Студия "Гибли" учит юных зрителей рисовать своих легендарных персонажей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
- 20.05.2024 Российский мультфильм «Три богатыря: Ни дня без подвига» выйдет в прокат 20 июня
- 20.05.2024 Инсайдер: 2K работает над секретным AAA-шутером AZIMUTH
- 20.05.2024 Третий сезон "Ричера" с Аланом Ричсоном не выйдет в 2024 году
- 20.05.2024 Tesla отказывается от поддержки Steam в своих автомобилях
- 20.05.2024 Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года
Да, нормальные рисованные мультики в наше время на вес золота. Так уже современная 3D ерунда приелась
@Niocnoff: Нейронные сети с этим справляются прекрасно.
@Norgerel спасибо за наводку по документальному фильму
Снова диванные аналитики и знатоки анимации набежали.
Традиционный мультфильм (кстати в Гибли не брезгуют современными технологиями) даже через 50 лет отлично смотрится и максимум что ему грозит это чистка изображения и статус "старомодный", в то время как компьютерные со временем устаревают.
Только души в эти сетях - 0.
нет не справляются с 2д анимацией нейросети , нецросети работают на основе введенных баз данных результата вменяемого они не дают. Приводите примеры уровня классической анимации перекладкой сравним
@Niocnoff: Нейро сети прекрасно генерят и анимируют персонажей.
@Niocnoff: Вот статья на эту тему. https://towardsdatascience.com/drawing-anime-girls-with-deep-learning-4fa6523eb4d4
@Niocnoff: Нейро сеть даже генерит 2D анимешных девушек.
https://www.obormot.net/demos/these-waifus-do-not-exist-v2-alt
@xtr она генерит на основе введеной базы я все это знаю но нейросеть неспособна сделать анимацию в сложной перспективе в повороте то что вы показываеете довольно примитивно. Есть достройка промежуточных кадров но делают сети это убого тоже это никак не взлетит в полнометражных фильмах. Не теште себя иллюзиями это пока просто инструмент который может делать какую то работу но слабо применимую на деле,только если вам надо сделать 500 дженерик аватарок. Мышлением сети не обладают, персонажей не создают и не придают анимацииям черт характера это просто очередная генерилка пустого контента по крайней мере на данный момент
Смотря что считать мышлением. Если говорить про творческое мышление, то этим они никогда не будут обладать. А вот анализировать могут. В принципе этим занимается AI в играх почти с самого их появления.
@xtr уж так прекрасно анимирует, что ты аж морфинг разных картинок из интернета прислал
@leshababay: Это не морфинг - это изображения созданные нейросетью.
@xtr чувак, давай ты пришлешь пример АНИМАЦИИ, посчитанную нейросетью, ладно, а не морфинг картинок, и мы будем разговаривать. Морфинг картинок был еще в 80х годах на компьютерах спектрум, и в клипах майкла джексона.
@leshababay: https://www.animenewsnetwork.com/interest/2017-06-16/a.i-program-creates-practically-perfect-in-between-animation/.117588
@xtr там слева показаны кадры, нарисованые человеком, покадрово. оно ничем не отличается кроме количества кадров. это может помочь при фазовке сцен в 24 кадра, вместо 12ти. но анимация в 24 кадра крайне редко используется. да и на этой сомнительной фазовке и так заметны артефакты, которые выглядят очень плохо
@xtr вообще, неплохая автофазока есть, например, в программе cacani. но студии гибли, как я понимаю, важно еще и сохранить традиции классической анимации
и да, твое утверждение, что нейросеть отлично справляется с "анимацией" все равно не верно. нейросеть на этих примерах справляется с кривой фазовкой анимации, нарисованой покадрово ,людьми.
@leshababay: Нейросеть в данных примерах решает конкретные задачи. Мы с самого начала говорили о том, что нейросеть ускоряет процесс создания мультипликации. Она также удешевляет производство клипов. Например, большая часть видео Charlie XCX сделана нейросетью.
@xtr я тебя понял, но я отвечал на твою фразу "нейросеть отлично справляется с анимацией персонажей" и это не так. она справляется с фазовкой. кроме этой конкретной задачи ты ничего не прислал