33 Комментарии: 39

"За год мы можем нарисовать всего 12 минут фильма": Стала известна судьба аниме "Как поживаете?" Хаяо Миядзаки

Дата: 15.05.2020 14:02
13 7 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    50 01.05.2024 01:02 от Gordiy_russkiy
  • Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях

    10 01.05.2024 01:00 от ComradeBulbing
  • Бесцветное переосмысление: Обзор сериала "Паразит: Серый" от Netflix

    30 01.05.2024 00:59 от Cyril
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    62 01.05.2024 00:57 от ATAMAH83
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    5 01.05.2024 00:48 от opposer

Работа над новой лентой анимационной студии "Гибли" и легендарного режиссера Хаяо Миядзаки медленно, но верно продолжается. Фильм, получивший название "Как поживаете?", был формально анонсирован еще в 2017 году, но с тех пор новости о его производстве появлялись совсем нечасто. В свежем интервью порталу Entertainment Weekly бессменный продюсер легендарной компании Тосио Судзуки подробнее рассказал о работе над новый полнометражным аниме и о том, какого прогресса аниматоры и художники добились к настоящему времени

"Лента, над которой сейчас работает Хаяо Миядзаки, - это масштабная, фантастическая история. Мы по-прежнему отрисовываем каждый кадр руками, но из-за того, что общее количество кадров очень высоко, на производство нам нужно больше времени. Нужно рисовать намного больше, чем раньше. Когда мы работали над фильмом "Мой сосед Тоторо", то могли обойтись всего восемью аниматорами. С "Тоторо" мы справились за восемь месяцев. Над последней картиной у нас трудятся 60 аниматоров, и за месяц у нас получается всего одна минута анимации. Соответственно за год мы рисуем 12 минут будущего аниме", - объясняет Тосио Судзуки. 

Также Судзуки высказался и о пандемии новой коронавирусной инфекции, которая, согласно его словам, никак не повлияла на общий производственный план. Тем не менее, в ближайшее время "Как поживаете?" ждать все же не стоит

"Над этим проектом мы работаем уже целых три года, и сейчас готово 36 минут фильма. Надеемся, что закончим в течении ближайших трех лет", - продолжил продюсер. 

Стоит напомнить, что "Как поживаете?" - это не единственная картина, которая сейчас создается силами "Гибли". Студия одновременно работает и над другим проектом, неким фильмом с использованием компьютерной анимации, режиссером которого выступает Горо Миядзаки, сын легендарного художника-постановщика. 

А пока хорошим поводом познакомиться с творчеством "Гибли" или же просто освежить его в памяти может стать сервис Netflix, где недавно стала доступна почти вся библиотека культовой анимационной компании. 

Читайте также: В стиле аниме Хаяо Миядзаки: Студия "Гибли" учит юных зрителей рисовать своих легендарных персонажей.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (39)
forcecoder
forcecoder 14.06 15.05.2020 18:27 (изменен) удалён
2

Да, нормальные рисованные мультики в наше время на вес золота. Так уже современная 3D ерунда приелась

xtr
xtr 53.33 15.05.2020 19:01 удалён
0

@Niocnoff: Нейронные сети с этим справляются прекрасно. 

SkyerIst
SkyerIst 1269.61 15.05.2020 19:07 удалён
1

@Norgerel спасибо за наводку по документальному фильму indecision

Onix
Onix 6.22 15.05.2020 19:43 (изменен) удалён
0

Снова диванные аналитики и знатоки анимации набежали.

Традиционный мультфильм (кстати в Гибли не брезгуют современными технологиями) даже через 50 лет отлично смотрится и максимум что ему грозит это чистка изображения и статус "старомодный", в то время как компьютерные со временем устаревают.

@xtr#

@Niocnoff: Нейронные сети с этим справляются прекрасно. 

Только души в эти сетях - 0. 

Niocnoff
Niocnoff 1.67 15.05.2020 20:36 удалён
-1

@Niocnoff: Нейронные сети с этим справляются прекрасно. 

нет не  справляются  с 2д анимацией нейросети , нецросети работают на основе введенных баз данных результата вменяемого они не дают.  Приводите примеры  уровня классической анимации перекладкой сравним

xtr
xtr 53.33 15.05.2020 21:59 (изменен) удалён
0

@Niocnoff: Нейро сети прекрасно генерят и анимируют персонажей. 

 

xtr
xtr 53.33 15.05.2020 22:01 (изменен) удалён
0
xtr
xtr 53.33 15.05.2020 22:02 удалён
0

@Niocnoff: Нейро сеть даже генерит 2D анимешных девушек. 

https://www.obormot.net/demos/these-waifus-do-not-exist-v2-alt

Niocnoff
Niocnoff 1.67 15.05.2020 22:09 (изменен) удалён
2

@xtr она генерит на основе введеной базы  я все это знаю но нейросеть неспособна сделать анимацию в сложной перспективе в повороте  то что вы показываеете довольно примитивно. Есть достройка промежуточных кадров но делают сети это убого тоже это никак не взлетит в полнометражных фильмах. Не теште себя иллюзиями  это пока просто инструмент который может делать какую то работу  но слабо применимую на деле,только если вам надо сделать  500 дженерик аватарок. Мышлением сети не обладают, персонажей не создают и не придают анимацииям черт  характера это просто очередная генерилка пустого контента  по крайней мере на данный момент

forcecoder
forcecoder 14.06 16.05.2020 00:21 удалён
0

..Мышлением сети не обладают..

Смотря что считать мышлением. Если говорить про творческое мышление, то этим они никогда не будут обладать. А вот анализировать могут. В принципе этим занимается AI в играх почти с самого их появления.

leshababay
leshababay 7.58 19.05.2020 16:40 удалён
0

@xtr уж так прекрасно анимирует, что ты аж морфинг разных картинок из интернета прислал

xtr
xtr 53.33 19.05.2020 17:21 удалён
-1

@leshababay: Это не морфинг - это изображения созданные нейросетью. 

leshababay
leshababay 7.58 19.05.2020 19:25 (изменен) удалён
0

@xtr чувак, давай ты пришлешь пример АНИМАЦИИ, посчитанную нейросетью, ладно, а не морфинг картинок, и мы будем разговаривать. Морфинг картинок был еще в 80х годах на компьютерах спектрум, и в клипах майкла джексона. 

 

leshababay
leshababay 7.58 20.05.2020 01:15 удалён
0

@xtr там слева показаны кадры, нарисованые человеком, покадрово. оно ничем не отличается кроме количества кадров. это может помочь при фазовке сцен в 24 кадра, вместо 12ти. но анимация в 24 кадра крайне редко используется. да и на этой сомнительной фазовке и так заметны артефакты, которые выглядят очень плохо

leshababay
leshababay 7.58 20.05.2020 01:17 удалён
0

@xtr вообще, неплохая автофазока есть, например, в программе cacani. но студии гибли, как я понимаю, важно еще и сохранить традиции классической анимации

leshababay
leshababay 7.58 20.05.2020 01:20 (изменен) удалён
0

 и да, твое утверждение, что нейросеть отлично справляется с "анимацией" все равно не верно. нейросеть на этих примерах справляется с кривой фазовкой анимации, нарисованой покадрово ,людьми.

xtr
xtr 53.33 20.05.2020 12:08 удалён
0

@leshababay: Нейросеть в данных примерах решает конкретные задачи. Мы с самого начала говорили о том, что нейросеть ускоряет процесс создания мультипликации. Она также удешевляет производство клипов. Например, большая часть видео Charlie XCX сделана нейросетью. 

 

leshababay
leshababay 7.58 20.05.2020 19:11 (изменен) удалён
1

@xtr я тебя понял, но я отвечал на твою фразу "нейросеть отлично справляется с анимацией персонажей" и это не так. она справляется с фазовкой.  кроме этой конкретной задачи ты ничего не прислал

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!