


"За год мы можем нарисовать всего 12 минут фильма": Стала известна судьба аниме "Как поживаете?" Хаяо Миядзаки
- Комментарии
- Форум
-
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
51 -
М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен
34 -
"Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
25 -
Nintendo посетит Gamescom 2025
3 -
Подписчики Nintendo Switch Online получили классический файтинг Killer Instinct Gold — уже можно играть
12
Работа над новой лентой анимационной студии "Гибли" и легендарного режиссера Хаяо Миядзаки медленно, но верно продолжается. Фильм, получивший название "Как поживаете?", был формально анонсирован еще в 2017 году, но с тех пор новости о его производстве появлялись совсем нечасто. В свежем интервью порталу Entertainment Weekly бессменный продюсер легендарной компании Тосио Судзуки подробнее рассказал о работе над новый полнометражным аниме и о том, какого прогресса аниматоры и художники добились к настоящему времени.
"Лента, над которой сейчас работает Хаяо Миядзаки, - это масштабная, фантастическая история. Мы по-прежнему отрисовываем каждый кадр руками, но из-за того, что общее количество кадров очень высоко, на производство нам нужно больше времени. Нужно рисовать намного больше, чем раньше. Когда мы работали над фильмом "Мой сосед Тоторо", то могли обойтись всего восемью аниматорами. С "Тоторо" мы справились за восемь месяцев. Над последней картиной у нас трудятся 60 аниматоров, и за месяц у нас получается всего одна минута анимации. Соответственно за год мы рисуем 12 минут будущего аниме", - объясняет Тосио Судзуки.
Также Судзуки высказался и о пандемии новой коронавирусной инфекции, которая, согласно его словам, никак не повлияла на общий производственный план. Тем не менее, в ближайшее время "Как поживаете?" ждать все же не стоит.
"Над этим проектом мы работаем уже целых три года, и сейчас готово 36 минут фильма. Надеемся, что закончим в течении ближайших трех лет", - продолжил продюсер.
Стоит напомнить, что "Как поживаете?" - это не единственная картина, которая сейчас создается силами "Гибли". Студия одновременно работает и над другим проектом, неким фильмом с использованием компьютерной анимации, режиссером которого выступает Горо Миядзаки, сын легендарного художника-постановщика.
А пока хорошим поводом познакомиться с творчеством "Гибли" или же просто освежить его в памяти может стать сервис Netflix, где недавно стала доступна почти вся библиотека культовой анимационной компании.
Читайте также: В стиле аниме Хаяо Миядзаки: Студия "Гибли" учит юных зрителей рисовать своих легендарных персонажей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2025 CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
То есть , если продолжительность фильма будет не выше средней, это где-то 90-100 минут, и темп разработки останется прежним, на прорисовку понадобится лет 8. Учитывая что они уже года 3 работают, ещё лет пять ждать:)неудивительно, что такое в наше время,себе могут позволить, почти никто))
Да это жоска
Если 8 аниматоров справились за 8 месяцев, то почему 60 аниматорам нужно 6 лет? Они там уровень аватара рисуют руками?
Видимо
Более динамичная подача, чаще смена кадров - больше времени нужно.
Никогда бы не подумал, что это настолько трудоёмкий процесс о_О
И вот ещё из другого источника:
Ну это,как у автора "Ёжика в тумане" ...чем дольше,тем лучше...искусство не терпит суеты
.
60 аниматоров за месяц делают 60 секунд хронометража. 1 аниматор выдает за месяц 1 секунду, или 24 кадра. То есть за 1 рабочий день он рисует едва больше кадра - ~1.2
Звучит как хрень, учитывая что ближайшие друг к другу кадры отличаются минимальным образом (если не включают следующий ракурс), значит для отрисовки следующего ты просто берешь предыдущий и вносишь в него коррективы. Или они там все рисунки карандашом на бумаге делают и заново все отрисовывают каждый раз?
Очевидно речь идёт о каком-то другом смысле слова кадр, иначе если брать что его анимация это те же 24 кадра в секунду, то такая сцена длилась бы 220 минут
@Kcep 220 секунд) каждую секунду 24 кадра вот и выходит 5300 кадров
Ничего нового, на самом деле, это обычное дело для рисованной анимации. Помню, еще совсем мелким смотрел Спокночи мелкота, там в гости приходил Вячеслав Котеночкин, и он тогда говорил, что работа над мультфильмом это очень трудоемкий процесс, на создание одной серии "Ну, погоди!" обычно уходило больше года упорной работы.
Процесс, наверное, можно ускорить, если нанять целую армию художников - аниматоров, но и по себестоимости это влетит в копеечку и может банально не окупиться. В игровой индустрии ближайший пример - SNK, которая чуть не вылетела в трубу в очередной раз, выпустив KOF XIII, который был ПОЛНОСТЬЮ нарисован вручную.
Даже Джодж Кимитани давно отказался от честной анимации (это когда прорисовывается каждый кадр анимации отдельно) и Vanillaware используют частичную анимацию, когда анимируемые части складываются из частей, как бумажные куклы. Это все равно очень трудоемкий процесс, зато на выходе получается просто настоящее пиршество для глаз, если всё делать правильно, а не как сейчас делают многие инди-студии. На тот же Death Gambit без слёз не взглянешь. Вроде и красиво всё, но анимации просто ппц...
@Demonyx: Можно отдать прорисовку промежуточных кадров компьютеру. Посмотри про это аниме "руки прочь от киноклуба!"
Ждём шедевр, хотя "Унесённых призраками" вряд ли даже сам Миядзаки переплюнет
Настоящая ювелирная работа.
@xtr Увы, для анимэ такого уровня комп не пойдёт, не настолько хорошо он отрисовывает, хотя это направление в последнее время очень хорошо развивается.
Да, кривые руки - это беда.
@RUFFGUIDE да что там "Унесённых призраками" , вот "Принцессу Мононоке" уже врядли переплюнет, да и нет смысла, такого уровня уже не достичь
Чтобы вникнуть в работу студии Гибли, посмотрите фильм "Царство грёз и безумия". Тут обычная математика для вычисления количества кадров в год не работает.
А того, кто сказал "кривые руки" в отношении студии Гибли, следует незамедлительно сжечь в ритуальном костре.
@xtr вы не понимаете что такое перекладка. отдайте компьютеру анимацию поворота руки на зрителя. в ракурсе а не в 1плоскости я бы на это посмотрел.
соболезную, по коменту вижу руки у вас не очень
@heavy_rain да, верно, я не прав