33 Комментарии: 39

"За год мы можем нарисовать всего 12 минут фильма": Стала известна судьба аниме "Как поживаете?" Хаяо Миядзаки

Дата: 15.05.2020 14:02
13 7 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    5 18.04.2024 04:21 от WarlokIII
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    16 18.04.2024 02:40 от Agent
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Работа над новой лентой анимационной студии "Гибли" и легендарного режиссера Хаяо Миядзаки медленно, но верно продолжается. Фильм, получивший название "Как поживаете?", был формально анонсирован еще в 2017 году, но с тех пор новости о его производстве появлялись совсем нечасто. В свежем интервью порталу Entertainment Weekly бессменный продюсер легендарной компании Тосио Судзуки подробнее рассказал о работе над новый полнометражным аниме и о том, какого прогресса аниматоры и художники добились к настоящему времени

"Лента, над которой сейчас работает Хаяо Миядзаки, - это масштабная, фантастическая история. Мы по-прежнему отрисовываем каждый кадр руками, но из-за того, что общее количество кадров очень высоко, на производство нам нужно больше времени. Нужно рисовать намного больше, чем раньше. Когда мы работали над фильмом "Мой сосед Тоторо", то могли обойтись всего восемью аниматорами. С "Тоторо" мы справились за восемь месяцев. Над последней картиной у нас трудятся 60 аниматоров, и за месяц у нас получается всего одна минута анимации. Соответственно за год мы рисуем 12 минут будущего аниме", - объясняет Тосио Судзуки. 

Также Судзуки высказался и о пандемии новой коронавирусной инфекции, которая, согласно его словам, никак не повлияла на общий производственный план. Тем не менее, в ближайшее время "Как поживаете?" ждать все же не стоит

"Над этим проектом мы работаем уже целых три года, и сейчас готово 36 минут фильма. Надеемся, что закончим в течении ближайших трех лет", - продолжил продюсер. 

Стоит напомнить, что "Как поживаете?" - это не единственная картина, которая сейчас создается силами "Гибли". Студия одновременно работает и над другим проектом, неким фильмом с использованием компьютерной анимации, режиссером которого выступает Горо Миядзаки, сын легендарного художника-постановщика. 

А пока хорошим поводом познакомиться с творчеством "Гибли" или же просто освежить его в памяти может стать сервис Netflix, где недавно стала доступна почти вся библиотека культовой анимационной компании. 

Читайте также: В стиле аниме Хаяо Миядзаки: Студия "Гибли" учит юных зрителей рисовать своих легендарных персонажей.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
Olh
Olh 16.28 15.05.2020 14:11 удалён
2

То есть , если продолжительность фильма будет не выше средней, это где-то 90-100 минут, и темп разработки останется прежним, на прорисовку понадобится лет 8. Учитывая что они уже года 3 работают, ещё лет пять ждать:)неудивительно, что такое в наше время,себе могут позволить, почти никто)) 

Fezzl
Fezzl 7.27 15.05.2020 14:13 удалён
1

Да это жоска

mad8vad
mad8vad 4.93 15.05.2020 14:17 удалён
0

Если 8 аниматоров справились за 8 месяцев, то почему 60 аниматорам нужно 6 лет? Они там уровень аватара рисуют руками?

SkyerIst
SkyerIst 1266.75 15.05.2020 14:18 (изменен) удалён
0

Если 8 аниматоров справились за 8 месяцев, то почему 60 аниматорам нужно 6 лет? Они там уровень аватара рисуют руками?


Видимо

но из-за того, что общее количество кадров очень высоко, на производство нам нужно больше времени

 

Более динамичная подача, чаще смена кадров - больше времени нужно.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 15.05.2020 14:18 (изменен) удалён
0

Над последней картиной у нас трудятся 60 аниматоров, и за месяц у нас получается всего одна минута анимации. Соответственно за год мы рисуем 12 минут будущего аниме"

Никогда бы не подумал,  что это настолько трудоёмкий процесс о_О

И вот ещё из другого источника:

Начальная сцена полнометражного анимационного фильма "Принцесса Мононокэ" (1997) знаменитого японского режиссера Хаяо Миядзаки была настолько сложной, что на ее создание ушел один год и семь месяцев. Об этом сообщает портал Sora news.

Действие занимает несколько минут и состоит из 5,3 тыс. кадров, однако, поскольку все рисовалось вручную, процесс занял такой долгий период. Основная сложность заключалась в синхронизации и прорисовке движений монстра. 

 

Habeniht
Habeniht 31.32 15.05.2020 14:18 удалён
2

Ну это,как у автора "Ёжика в тумане" ...чем дольше,тем лучше...искусство не терпит суеты.

Kcep
Kcep 0.92 15.05.2020 14:23 удалён
0

60 аниматоров за месяц делают 60 секунд хронометража. 1 аниматор выдает за месяц 1 секунду, или 24 кадра. То есть за 1 рабочий день он рисует едва больше кадра - ~1.2

Звучит как хрень, учитывая что ближайшие друг к другу кадры отличаются минимальным образом (если не включают следующий ракурс), значит для отрисовки следующего ты просто берешь предыдущий и вносишь в него коррективы. Или они там все рисунки карандашом на бумаге делают и заново все отрисовывают каждый раз?

Kcep
Kcep 0.92 15.05.2020 14:27 удалён
0

Начальная сцена полнометражного анимационного фильма "Принцесса Мононокэ" (1997) знаменитого японского режиссера Хаяо Миядзаки была настолько сложной, что на ее создание ушел один год и семь месяцев. Об этом сообщает портал Sora news.

Действие занимает несколько минут и состоит из 5,3 тыс. кадров, однако, поскольку все рисовалось вручную, процесс занял такой долгий период. Основная сложность заключалась в синхронизации и прорисовке движений монстра. 

 

Очевидно речь идёт о каком-то другом смысле слова кадр, иначе если брать что его анимация это те же 24 кадра в секунду, то такая сцена длилась бы 220 минут

heavy_rain
heavy_rain 415.66 15.05.2020 14:31 удалён
0

@Kcep 220 секунд) каждую секунду 24 кадра вот и выходит 5300 кадров

Demonyx
Demonyx 44.27 15.05.2020 14:36 (изменен) удалён
1

Над последней картиной у нас трудятся 60 аниматоров, и за месяц у нас получается всего одна минута анимации. Соответственно за год мы рисуем 12 минут будущего аниме"

Никогда бы не подумал,  что это настолько трудоёмкий процесс о_О

И вот ещё из другого источника:

Начальная сцена полнометражного анимационного фильма "Принцесса Мононокэ" (1997) знаменитого японского режиссера Хаяо Миядзаки была настолько сложной, что на ее создание ушел один год и семь месяцев. Об этом сообщает портал Sora news.

Действие занимает несколько минут и состоит из 5,3 тыс. кадров, однако, поскольку все рисовалось вручную, процесс занял такой долгий период. Основная сложность заключалась в синхронизации и прорисовке движений монстра. 

 


Ничего нового, на самом деле, это обычное дело для рисованной анимации. Помню, еще совсем мелким смотрел Спокночи мелкота, там в гости приходил Вячеслав Котеночкин, и он тогда говорил, что работа над мультфильмом это очень трудоемкий процесс, на создание одной серии "Ну, погоди!" обычно уходило больше года упорной работы.

Процесс, наверное, можно ускорить, если нанять целую армию художников - аниматоров, но и по себестоимости это влетит в копеечку и может банально не окупиться. В игровой индустрии ближайший пример - SNK, которая чуть не вылетела в трубу в очередной раз, выпустив KOF XIII, который был ПОЛНОСТЬЮ нарисован вручную.

Даже Джодж Кимитани давно отказался от честной анимации (это когда прорисовывается каждый кадр анимации отдельно) и Vanillaware используют частичную анимацию, когда анимируемые части складываются из частей, как бумажные куклы. Это все равно очень трудоемкий процесс, зато на выходе получается просто настоящее пиршество для глаз, если всё делать правильно, а не как сейчас делают многие инди-студии. На тот же Death Gambit без слёз не взглянешь. Вроде и красиво всё, но анимации просто ппц...

xtr
xtr 53.32 15.05.2020 15:11 (изменен) удалён
0

@Demonyx: Можно отдать прорисовку промежуточных кадров компьютеру. Посмотри про это аниме "руки прочь от киноклуба!"

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.17 15.05.2020 15:19 удалён
0

Ждём шедевр, хотя "Унесённых призраками" вряд ли даже сам Миядзаки переплюнет

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 15.05.2020 15:41 удалён
1

Настоящая ювелирная работа.

FLardoxy
FLardoxy 1.39 15.05.2020 16:24 удалён
0

@xtr Увы, для анимэ такого уровня комп не пойдёт, не настолько хорошо он отрисовывает, хотя это направление в последнее время очень хорошо развивается.

leroisoleil1
leroisoleil1 1.45 15.05.2020 16:31 удалён
-7

"За год мы можем нарисовать всего 12 минут фильма"

Да, кривые руки - это беда. 

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 17.77 15.05.2020 16:46 удалён
-1

@RUFFGUIDE да что там "Унесённых призраками" , вот "Принцессу Мононоке" уже врядли переплюнет, да и нет смысла, такого уровня уже не достичь

 

Norgerel
Norgerel 21.63 15.05.2020 16:55 удалён
3

Чтобы вникнуть в работу студии Гибли, посмотрите фильм "Царство грёз и безумия". Тут обычная математика для вычисления количества кадров в год не работает.

А того, кто сказал "кривые руки" в отношении студии Гибли, следует незамедлительно сжечь в ритуальном костре. 

Niocnoff
Niocnoff 1.67 15.05.2020 17:55 удалён
0

@xtr вы не понимаете что такое перекладка. отдайте компьютеру анимацию поворота руки на зрителя. в ракурсе а не в 1плоскости я бы на это посмотрел. 

Niocnoff
Niocnoff 1.67 15.05.2020 17:57 (изменен) удалён
0

"За год мы можем нарисовать всего 12 минут фильма"

Да, кривые руки - это беда. 

соболезную, по коменту вижу руки у вас не очень

Kcep
Kcep 0.92 15.05.2020 18:07 удалён
0

@heavy_rain да, верно, я не прав

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!