Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала техническую демку для PlayStation 5
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24
13 мая Epic Games официально представила пятую итерацию своего игрового движка Unreal. «В следующем поколении одной из наших первостепенных задач является достижение фотореализма и паритета между CG-графикой и реальной жизнью», — пишет Epic Games на своём официальном сайте. В компании хотят сделать движок доступным для команд любого размера и разработали для этого «высокопроизводительный инструментарий и библиотеки контента».
Вместе с тем компания показала техническую демку Lumen in the Land of Nanite, запущенную на PlayStation 5.
Основные моменты:
Nanite: технология микрополигональной геометрии Nanite позволяет художникам создавать как можно больше геометрических деталей. Она выдаёт качество картинки на уровне фильмов и содержит сотни миллионов или миллиардов полигонов, к тому же может быть импортирована непосредственно в Unreal Engine (от созданных в ZBrush скульптур до фотограмметрических сканов и данных CAD), легко масштабируется в режиме реального времени и не теряет в качестве.
Lumen: технология динамического глобального освещения, которая мгновенно реагирует на изменения сцены и света. Она обеспечивает отражения в огромных, детализированных средах в масштабах от километров до миллиметров. Используя технологию, художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, изменив угол расположения солнца в определённое время суток, включив фонарик или проделав дыру в потолке. Непрямое освещение адаптируется соответствующим образом.
«Я думаю, многие люди [спросят]: «Это [демо] реально?» На что я отвечу: демка была запущена напрямую с девкита PlayStation 5», — говорит технический директор Epic Games Ким Либрери в интервью IGN. «HDMI-кабель подключили к диск-рекордеру и проиграли в режиме реального времени — без редактирования, без трюков, всё это прямо из коробки».
Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини в свою очередь объяснил, что Unreal Engine 5 предназначен для того, чтобы «делать вещи, абсолютно невозможные на сегодняшний день».
«Во-первых, я думаю, что Sony значительно увеличила графическую производительность по сравнению с предыдущими поколениями. Но мы получаем это каждое новое поколение, не так ли?», — шутит Суини. «Sony сделала ещё один прорыв, который во многих отношениях является более фундаментальным: увеличение на несколько порядков пропускной способности устройства хранения и снижение задержки».
«[PS5] вмещает в себя огромное количество встроенной флэш-памяти, расположенной очень близко к процессору», — говорит Суини. «Настолько близко, что это фундаментально меняет законы, по которым создаются и запускаются игры. И это критически важно для такого рода демонстраций».
Как говорит глава Epic Games, консоль — это не просто железо, способное просчитать множество полигонов и располагающее определённым объёмом памяти, но ещё и то, как полигоны загружаются в эту память во время прогулки по локациям. Суини говорит, что такого рода детали вы не учитываете при игре, но это было бы невозможно без прорыва, который совершила Sony.
Суини утверждает, что архитектура хранилища Sony намного опережает «лучший SSD, который можно приобрести для ПК в настоящий момент». Глава Epic Games говорит, что любопытно будет посмотреть, «как рынок консолей таким образом подтолкнёт вперёд рынок хай-энд ПК».
Предварительная версия Unreal Engine 5 появится в начале следующего года, в полный релиз движок выйдет позже в том же 2021 году. UE5 будет поддерживать консоли текущего и следующего поколений, а также PC, Mac, iOS и Android.
С анонсом пятой версии создатели Unreal Engine 4 отказались от отчислений за продажу копии игры на «устаревшем» движке. Начиная с сегодняшнего дня разработчики смогут загрузить и использовать четвертую итерацию для создания игр совершенно бесплатно. Необходимость выплачивать роялти не распространяется на студии, получившие доход от игры в 1 миллион долларов и выше.
Одной из первых игр, выпущенных на Unreal Engine 5, станет Fortnite. Релиз королевской битвы на консолях следующего поколения состоится в середине 2021 года.
Скриншоты:
Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Всю демонстрацию сидел с отвисшей челюстью. Просто не могу поверить своим глазам.
просто анрил
Эээээ.... так в Анчартед 4 - всё это было :D
ue всегда был оптимизированным движок.ue4 хорош овыдает картинку даже у инди ращрабов
ну круто они показали демку по крувню графики схожую с прошлогодней демкой Heretic от Unity. Идея грузить неоптимизированые ассеты крутая но в итоге никто не будет это использовать в играх т.к. там реально идет война за каждый лишний килобайт который попадет в память и в дистрибутив.
Видели мы уже эти демки перед выходом текущего поколения. Сейчас стыдно об этом вспоминать, как все беливили. Банальный развод соединённый с рекламой своего движка.
а сори не понял ты странно написал. хз мне кажется гири 5 круче. особенно на пк
для 30фпс игр да. на 60фпс начинается ппц с низким разрешением
Похоже PS5 опять будет нацелена на 1440р как и PS4 pro. Эта демка на PS5 работает в 1440р при 30 фпс и самое обидное там даже raytracing выключен... Видимо с включенным raytracing PS5 и в 1440р не смогла бы работать при 30 фпс...
их запускали на мощных компах, а тут на девките и как я понял управляли персонажем
И самое главное это все без оптимизаций, То есть такую картинку можно получить нераздувая сроки и бюджеты
Но возможно это все брехня конечно)
Еще раз глянь эту демку. Ничем она не схожа вообще. Убогий свет, убогая геометрия, тонна постэффектов в попытке это скрыть.
А так, в игры конечно миллиарды этих полигонов наверняка никто не станет пихать. Зато киностудии будут рады. Анрил нынче топовые фильмы производит.
Окей, а остальные? Фростбайт, юнити?
Удивили чертяги, просто великолепно всё!!!
@ACE 1 и 4 акт реально круты. Насыщенность деталями в каждом кадре запредельная. 2 и 3 похуже. А вот бэтмен с фичами нвидии на Ссд в 2к очень круто в каждом моменте
Это просто самых жирных ассетов напихали в демо чисто чтобы показать возможности движка. А в играх с оптимизацией на приемлемое качество картинки и производительность подтянут и разрешение. Наконец то CG качество в играх будет не только в плане персонажей но и в плане окружения
Мне Fallen Order графоном зашла. Виды там отличные, как и модельки.
Помню технодемку с каким-то рыцарем для пс4, где тоже была нереальная детализация и самая крутая симуляция огня. Игру обещали выпустить, но она так и не вышла. Почему - думаю, и так понятно. После той истории я уже не верю в подобные показы. Да, выглядит хорошо, но игр таких не будет.
Напоминаю:
Так, что при оптимизации наверняка будут и 4к и рейтрейсинг. Ну и если по правде, то лучше такая графика в 1440p, чем 4k на уровне Assassin's Creed Valhalla.
Ждём игр от внутренних студий Sony и microsoft
а мне здесь рассказывали, что некст ген уже есть на PC
Ожидал таких технологий к плойке 7й, наверное. Просто не верю своим глазам, что такое возможно.
Всё, с этой секунды я больше не буду думать про эти терафлопсы. Выглядит потрясающе.
Тут битрейт норм