Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала техническую демку для PlayStation 5
142 Комментарии: 146

Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала техническую демку для PlayStation 5

Автор: Rakot
Дата: 13.05.2020 18:14
96 17 15 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    14 20.04.2024 08:02 от razore3rus
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12

13 мая Epic Games официально представила пятую итерацию своего игрового движка Unreal. «В следующем поколении одной из наших первостепенных задач является достижение фотореализма и паритета между CG-графикой и реальной жизнью», — пишет Epic Games на своём официальном сайте. В компании хотят сделать движок доступным для команд любого размера и разработали для этого «высокопроизводительный инструментарий и библиотеки контента».

Вместе с тем компания показала техническую демку Lumen in the Land of Nanite, запущенную на PlayStation 5.

Основные моменты:

Nanite: технология микрополигональной геометрии Nanite позволяет художникам создавать как можно больше геометрических деталей. Она выдаёт качество картинки на уровне фильмов и содержит сотни миллионов или миллиардов полигонов, к тому же может быть импортирована непосредственно в Unreal Engine (от созданных в ZBrush скульптур до фотограмметрических сканов и данных CAD), легко масштабируется в режиме реального времени и не теряет в качестве.

Lumen: технология динамического глобального освещения, которая мгновенно реагирует на изменения сцены и света. Она обеспечивает отражения в огромных, детализированных средах в масштабах от километров до миллиметров. Используя технологию, художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, изменив угол расположения солнца в определённое время суток, включив фонарик или проделав дыру в потолке. Непрямое освещение адаптируется соответствующим образом.

«Я думаю, многие люди [спросят]: «Это [демо] реально?» На что я отвечу: демка была запущена напрямую с девкита PlayStation 5», — говорит технический директор Epic Games Ким Либрери в интервью IGN. «HDMI-кабель подключили к диск-рекордеру и проиграли в режиме реального времени — без редактирования, без трюков, всё это прямо из коробки».

Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини в свою очередь объяснил, что Unreal Engine 5 предназначен для того, чтобы «делать вещи, абсолютно невозможные на сегодняшний день».

«Во-первых, я думаю, что Sony значительно увеличила графическую производительность по сравнению с предыдущими поколениями. Но мы получаем это каждое новое поколение, не так ли?», — шутит Суини. «Sony сделала ещё один прорыв, который во многих отношениях является более фундаментальным: увеличение на несколько порядков пропускной способности устройства хранения и снижение задержки».

«[PS5] вмещает в себя огромное количество встроенной флэш-памяти, расположенной очень близко к процессору», — говорит Суини. «Настолько близко, что это фундаментально меняет законы, по которым создаются и запускаются игры. И это критически важно для такого рода демонстраций».

Как говорит глава Epic Games, консоль — это не просто железо, способное просчитать множество полигонов и располагающее определённым объёмом памяти, но ещё и то, как полигоны загружаются в эту память во время прогулки по локациям. Суини говорит, что такого рода детали вы не учитываете при игре, но это было бы невозможно без прорыва, который совершила Sony.

Суини утверждает, что архитектура хранилища Sony намного опережает «лучший SSD, который можно приобрести для ПК в настоящий момент». Глава Epic Games говорит, что любопытно будет посмотреть, «как рынок консолей таким образом подтолкнёт вперёд рынок хай-энд ПК».

Предварительная версия Unreal Engine 5 появится в начале следующего года, в полный релиз движок выйдет позже в том же 2021 году. UE5 будет поддерживать консоли текущего и следующего поколений, а также PC, Mac, iOS и Android.

С анонсом пятой версии создатели Unreal Engine 4 отказались от отчислений за продажу копии игры на «устаревшем» движке. Начиная с сегодняшнего дня разработчики смогут загрузить и использовать четвертую итерацию для создания игр совершенно бесплатно. Необходимость выплачивать роялти не распространяется на студии, получившие доход от игры в 1 миллион долларов и выше.

Одной из первых игр, выпущенных на Unreal Engine 5, станет Fortnite. Релиз королевской битвы на консолях следующего поколения состоится в середине 2021 года.

Скриншоты:

Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 13.05.2020 18:16 удалён
28

Всю демонстрацию сидел с отвисшей челюстью. Просто не могу поверить своим глазам.blush

ACE
ACE 520.2 13.05.2020 18:18 удалён
23

просто анрилcoolenlightened

Fixat_
Fixat_ 32.39 13.05.2020 18:26 удалён
19

Эээээ.... так в Анчартед 4 - всё это было :D

перейти к непрочитанному
Комментарии (146)
Esperanza
Esperanza 5.12 13.05.2020 19:33 удалён
1

ue всегда был оптимизированным движок.ue4 хорош овыдает картинку даже у инди ращрабов

Lutojar
Lutojar 6.64 13.05.2020 19:34 удалён
0

ну круто они показали демку по крувню графики схожую с прошлогодней демкой Heretic от Unity. Идея грузить неоптимизированые ассеты крутая но в итоге никто не будет это использовать в играх т.к. там реально идет война за каждый лишний килобайт который попадет в память и в дистрибутив.

trayt
trayt 19.45 13.05.2020 19:35 удалён
0

Видели мы уже эти демки перед выходом текущего поколения. Сейчас стыдно об этом вспоминать, как все беливили. Банальный развод соединённый с рекламой своего движка. 

ACE
ACE 520.2 13.05.2020 19:36 удалён
0

@ACE я про игры на анрил движках 

а сори не понял ты странно написал. хз мне кажется гири 5 круче. особенно на пк

ACE
ACE 520.2 13.05.2020 19:37 удалён
0

ue всегда был оптимизированным движок.ue4 хорош овыдает картинку даже у инди ращрабов

для 30фпс игр да. на 60фпс начинается ппц с низким разрешением

maix
maix 14.43 13.05.2020 19:41 удалён
1

 

Blurrman
Blurrman 45.09 13.05.2020 19:44 удалён
0

Похоже PS5 опять будет нацелена на 1440р как и PS4 pro. Эта демка на PS5 работает в 1440р при 30 фпс и самое обидное там даже raytracing выключен... Видимо с включенным raytracing PS5 и в 1440р не смогла бы работать при 30 фпс...

bad_man
bad_man 5.77 13.05.2020 19:45 удалён
0

Помню технодемки UE3 и Luminous. Что-то мы так таких игр и не увидели в то время. Стоит ли технодемкам доверять? Посмотрите на Agni's Philosophy. А потом вспомните FF15

А теперь вспомните фф15

 

@Hakkuren технодемка Агни только не на Анриле была.

А я написал что она на люминосе, орфография правда. Подкорректировал ;-)
 

Помню технодемку UE3 и люминос.

 

их запускали на мощных компах, а тут на девките и как я понял управляли персонажем

И самое главное это все без оптимизаций, То есть такую картинку можно получить нераздувая сроки и бюджеты

 

Но возможно это все брехня конечно)

creker
creker 12.94 13.05.2020 19:46 (изменен) удалён
0

ну круто они показали демку по крувню графики схожую с прошлогодней демкой Heretic от Unity. Идея грузить неоптимизированые ассеты крутая но в итоге никто не будет это использовать в играх т.к. там реально идет война за каждый лишний килобайт который попадет в память и в дистрибутив.

Еще раз глянь эту демку. Ничем она не схожа вообще. Убогий свет, убогая геометрия, тонна постэффектов в попытке это скрыть.

А так, в игры конечно миллиарды этих полигонов наверняка никто не станет пихать. Зато киностудии будут рады. Анрил нынче топовые фильмы производит.

Dim4ik
Dim4ik 130.39 13.05.2020 19:51 удалён
0

ue всегда был оптимизированным движок.ue4 хорош овыдает картинку даже у инди ращрабов

для 30фпс игр да. на 60фпс начинается ппц с низким разрешением

Окей, а остальные? Фростбайт, юнити? 

Nexikus
Nexikus 64.79 13.05.2020 19:51 удалён
0

Удивили чертяги, просто великолепно всё!!!

Chieffy
Chieffy 34.52 13.05.2020 19:58 удалён
0

@ACE 1 и 4 акт реально круты. Насыщенность деталями в каждом кадре запредельная. 2 и 3 похуже. А вот бэтмен с фичами нвидии на Ссд в 2к очень круто в каждом моменте 

slasher82
slasher82 1.52 13.05.2020 19:58 удалён
0

Похоже PS5 опять будет нацелена на 1440р как и PS4 pro. Эта демка на PS5 работает в 1440р при 30 фпс и самое обидное там даже raytracing выключен... Видимо с включенным raytracing PS5 и в 1440р не смогла бы работать при 30 фпс...

Это просто самых жирных ассетов напихали в демо чисто чтобы показать возможности движка. А в играх с оптимизацией на приемлемое качество картинки и производительность подтянут и разрешение. Наконец то CG качество в играх будет не только в плане персонажей но и в плане окружения

 frown

Ruschel
Ruschel 3.42 13.05.2020 20:04 удалён
0

Кстати, самая красивая игра карент-гена на анриле сделана на УЕ3.5)с момента выхода рыцаря Аркхэма ничего красивее не видел 


Мне Fallen Order графоном зашла. Виды там отличные, как и модельки.

Floweret
Floweret 1.68 13.05.2020 20:14 удалён
0

Помню технодемку с каким-то рыцарем для пс4, где тоже была нереальная детализация и самая крутая симуляция огня. Игру обещали выпустить, но она так и не вышла. Почему - думаю, и так понятно. После той истории я уже не верю в подобные показы. Да, выглядит хорошо, но игр таких не будет.

Ustjen
Ustjen 4.5 13.05.2020 20:15 удалён
1

Напоминаю:

В нём использовались 8К-текстуры, а также ассеты, которые применяют в голливудских фильмах, включая статую из 33 миллионов полигонов. В одной из комнат демо эту статую скопировали множество раз, достигнув 16 миллиардов полигонов в кадре.

Так, что при оптимизации наверняка будут и 4к и рейтрейсинг. Ну и если по правде, то лучше  такая графика в 1440p, чем 4k на уровне Assassin's Creed Valhalla.

Ждём игр от внутренних студий Sony и microsoft

 

Catstet
Catstet 6.68 13.05.2020 20:24 (изменен) удалён
2

а мне здесь рассказывали, что некст ген уже есть на PC

CRISPR-Cas9
CRISPR-Cas9 5.57 13.05.2020 20:31 удалён
0

Ожидал таких технологий к плойке 7й, наверное. Просто не верю своим глазам, что такое возможно.

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 13.05.2020 20:33 удалён
1

Всё, с этой секунды я больше не буду думать про эти терафлопсы. Выглядит потрясающе. 

ult
ult 18.78 13.05.2020 20:41 (изменен) удалён
2

 

Тут битрейт норм

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!