Обзор Predator: Hunting Grounds
Без Арни, но с мылом
Уже очень давно мы не получали нормальных игр во франшизе “Хищник”. В виде полноценного консольного проекта серия давала о себе знать лишь в далеком 2005 году, когда вышел Predator: Concrete Jungle. И это был очередной мусорный релиз. Predator: Hunting Grounds от IllFonic и Sony Interactive Entertainment должен был закрыть пустующую нишу, но итоговый результат разочаровывает.
Hunting Grounds вышла на PS4 и PC и предлагает асинхронный мультиплеер, используя в качестве отправной точки самый первый фильм с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Брутальные качки-солдаты, миссия против бандитов в джунглях, каноничный саундтрек, обмазывание грязью — все элементы антуража на месте, за исключением того, что Арни не участвует в проекте, а само действие происходит не в 80-х годах, а в настоящее время.
В матче участвуют пять человек — четверо солдат и один хищник. Солдатам необходимо выполнить несколько задач и выбраться с локации, а хищнику - убить всех и собрать трофеи, тем самым “защитив свою честь”.
Пришелец вооружен до зубов и невероятно мобилен. Убивать врагов он будет энергетической ракетницей с лазерным прицелом из трех точек и клинками, которые выдвигаются из предплечий. Из гаджетов имеется тепловизор и невидимость.
Оружия в арсенале охотника намного больше: есть лук, каноническое копье, сетемет, диск, которым можно драться и метать, а также ручное плазменное орудие, дубина и много разных предметов, вроде гранат и аптечек. Но сокрыто все это под жестоким гринд-воллом.
Хищник может быть более мобильным следопытом, но он ограничен в предметах, либо медленным берсерком, но с увеличенным запасом здоровья. Однако начинаете вы за усредненный класс охотника. С классами все та же проблема с гриндом. Они открываются на высоких уровнях, и чтобы добраться до них, вам необходимо долго и упорно играть.
У людей все стандартно. Игрок может собрать несколько классов, которые будут вооружены двумя видами оружия, перками, гранатами или аптечками. Начинаете вы за штурмовика с усредненными параметрами, однако позже откроется следопыт, разведчик и поддержка, которые отличаются количеством носимых на миссиях предметов и запасом здоровья.
Выбор оружия здесь небольшой — несколько винтовок, дробовиков, пулемет и гранатомет. С начала игры открыта одна штурмовая винтовка, а остальные пушки также под гринд-воллом.
Все оружие имеет модификации, вроде прицелов и увеличенных обойм, которые открываются по мере повышения уровня пушки. Это происходит в процессе ее использования.
Уровень классов и всего снаряжения (и за людей, и за хищника) качается настолько медленно, что разочаровывает. В игре хоть и нет доната, но создается ощущение, что он задумывался изначально, чтобы за деньги сократить количество гринда, но его убрали после всех скандалов, связанных с микротранзакциями. Либо разработчики искусственным и очень неправильным образом пытаются удержать игроков у экранов.
Вне зависимости от класса, хищник всегда очень мобильный. Он умеет прыгать на десятки метров в высоту и быстро перемещается по веткам деревьев. Больше половины матча вы будете бегать по карте и пытаться выследить врагов, перескакивая с ветки на ветку. Отследить людей можно только по тепловизору, потому что в обычном режиме солдаты сливаются с окружением, а выстрелов даже в радиусе 50 метров хищник почему-то не слышит, хотя место, откуда исходит звук, и отображается на тепловизоре.
Если вы играете, используя стелс, хищник обладает крайне мощным потенциалом как в ближнем, так и в дальнем бою. И порой матчи заканчиваются за несколько минут, когда игрок, управляющий пришельцем, совершает облаву на врагов с помощью энергетической пушки, а затем быстро добивает в рукопашном бою.
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 29.09.2023 Фильм "Добыча" во вселенной "Хищника" получит продолжение
- 14.08.2022 Шутер Predator: Hunting Grounds получит новый контент по фильму "Добыча"
- 18.12.2021 Актёр «Охотников за привидениями» сообщил о разработке игры со старым составом
- 28.10.2021 В Steam появился издательский лейбл PlayStation PC - под ним будут выпускаться игры Sony
- Посмотреть все
Вы можете ждать игровую сессию вплоть до двадцати минут реального времени!
И, конечно, в сражении один на один у солдата нет никаких шансов. Убить хищника можно только кооперированным перекрестным огнем, что требует хорошей координации между союзниками.
Людям необходимо выполнять разные миссии в течение матча, после чего прилетит вертолет, эвакуирующий их с острова. Поручения подразумевают захват точки, поиск скрытых предметов или убийство NPC. Враги-бандиты очень тупые и перестрелки с ними не приносят никакого челенджа и удовольствия. Это просто скучно. Чаще всего боты назойливо мешают в жаркой перепалке с пришельцем.
Но при этом играть за солдат интереснее, чем за хищника, потому что у вас постоянно существует какая-то цель, даже если это простой захват точек и отстрел тупых болванчиков.
За хищника бесконечная беготня по карте в попытках хоть кого-то засечь с тепловизором просто раздражает. Это невыносимо скучно.
В игре есть много необычных механик. Солдаты могут обмазываться грязью (прямо как Шварцнеггер в одноименном фильме), что делает их невидимым для тепловизора хищника. Возрождать уже убитых союзников в специальных местах на карте, а также искать мощное спрятанное оружие, вроде дробовиков и гранатометов. В ближним бою можно ножом сбить маску хищнику, что лишит его тепловизора.
Хищник может есть мертвых кабанов, чтобы пополнять себе здоровье, а если ему нанесли летальный урон, то он может вызвать самоликвидацию, тем самым забрав с собой как можно больше солдат. Либо попытаться убежать в течение 30 секунд и подлечиться, получая второй шанс на убийство военных
В Hunting Grounds есть обучение, но обо всех этих интересных особенностях там не рассказывается. Чтобы узнать о них, вам нужно прочитать огромную стену текста в главном меню. Это ужасное упущение, потому что основная масса игроков из сети не знает про механики, поэтому играют максимально глупо и без тактики, которая могла бы сделать геймплей интереснее.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Игра ощущается несбалансированной во всех аспектах. Хищник вынужден блуждать по карте, солдаты - отстреливать глупых ботов и умирать от отсутствия командной работы. Хищник-следопыт лишен предметов и имеет малый запас здоровья, а его мобильность ни на что не влияет. Многие интересные аспекты игры спрятаны под гринд-воллом.
Еще одна серьезная проблема - ощущение от оружия. У пушек нет отдачи, стрельба не вызывает никакого удовольствия и скорее просто раздражает. Особенно когда в роли человека вам приходится отстреливать вечно прыгающего по веткам хищника на фоне размытых декораций.
Самая неприятная особенность Hunting Grounds — это матчмейкинг. Вы можете ждать игровую сессию вплоть до двадцати минут реального времени(!). Причем это происходит как при игре за хищника, так и при игре за людей. Часто бывает так, что все четыре солдата собрались для матча и ждут десятки минут одного хищника...
Графика оставляет привкус разочарования. Даже на PS4 Pro игра выглядит мыльной и утопает в лесенках. При этом никаких красивых эффектов вы здесь не увидите, а освещение настолько примитивное, что размытые джунгли выглядят плоскими и игрушечными.
С катсценами все неоднозначно. С одной стороны начало и концовка матчей выглядят эпично и отсылают к оригинальному фильму. Солдаты, летящие в вертолете, и грозный хищник создают чувство интриги и ностальгии по классике. Однако все сцены с добиваниями оставляют желать лучшего, ведь в них хищник как неуклюжий болван выдергивает из кетчупа череп с позвоночником у солдата из тех мест, где они не должны быть, например, из желудка. Постановка добивания с клинками смотрится просто смешно. Абсолютный провал.
Оружие выглядит примитивно. Такое чувство, что на некоторых пушках просто нет текстур. Скины немного выправляют ситуацию, но это по сути просто различные виды маскировки.
Игра работает в 30 FPS, но иногда подлагивает. Действительно хорошо получился лишь сам хищник.
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Predator: Hunting Grounds сложно советовать даже самым преданным фанатам серии. Игра не стоит вашего времени, даже если ее будут раздавать по подписке PS Plus или продавать с огромной скидкой. Получить удовольствие здесь практически невозможно. Слабая графика, несбалансированный геймплей, плохо проработанная механика и сломанный матчмейкинг оставляют лишь глубокое чувство разочарования.
4? Чё так много???
Максимум 2 балла. Ей даже патчи не помогут. Разработчики не вывезут.
Сочувствю тем, кто купил и играл в это...
Ассиметричное днище...
Лол, людям на ютюбе нравится, поэтому маловато накинули. 5-6.
Зачем Sony вообще бралась за эту игру? Позор какой-то.
@SkyerIst есть предположение, что для того, чтобы сохранить права на франчайз. в некоторых договорах значится, что надо раз в какое-то время выпускать игры по франшизе - иначе отбирают лицензию. может это тот случай.
@ACE это объясняет новый Форсаж ( ЛОЛ)
Дизайте сколько хотите, но в это играть веселее, чем в игру Кодзимы
@ACE, да, скорее всего! Похожая ситуация была с недавним фильмом Doom
@Chance-O-Brien как это связано? Игра вышла в 2016 и этом году. Фильм по Хищнику вышел два года (по-моему) назад.
Купил, сыграл 1 катку за человека и 1 катку за Хищника. За человека убого всё. Шутинг просто отвратительный. За Хищника геймплей бодрый, но максимальная заскриптованность паркура и неубиваемые людишки это жесть. Гриндить там надо тупо для того, чтобы комфортно играть. Сделал возврат короч.
такая же фигня, только мне показалось, что за чела лучше только из-за того что хищника проще поразить, чем наоборот, но у хищника антураж получше, короче не жалко за 2 сотки в эгсе, но пожалел бы, если в псне взял..
Что, теперь-то поняли, что Evolve вполне себе годной была?))) Ну а Хищ с первых трейлеров вызывал желание никогда не запускать, даже если бесплатно дадут.
@WolfFenrir неа. Эволв что до хищника, что после проходная
Ну, как бы, сразу было ясно что из себя представляет эта поделка.
Бюджетная поделка по фильму, которую слепили трешаделы, выкатившие ранее такую же поделку по фильму. Действительно, что же могло пойти не так?))
@Ran Копия для прессы бесплатна, и "распологает" поставить дежурный минимум.
не. нам сони платит, чтобы мы обсирали их игры не полностью