Sony патентует технологию отслеживания мимики лица и расположения носа игрока с помощью PlayStation VR
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
В сети обнаружен патент на следующую ревизию PSVR. Сайт MP1st сообщает, что Sony Interactive Entertainment регистрирует устройство с отслеживанием движений лица и расположения носа пользователя.
«Метод рендеринга сцены виртуальной реальности (VR), видимой через дисплей, устанавливаемый на голове. Он включает в себя обнаружение взгляда пользователя с помощью одного или нескольких датчиков, расположенных в корпусе устройства, а также захват изображения рта пользователя с использованием одной или нескольких камер, расположенных в гарнитуре. При этом захват включает в себя движения рта.
Метод также включает создание виртуального лица пользователя с виртуальным движением глаз и рта. Метод включает в себя создание аватара пользователя в VR с воссозданным виртуальным лицом. Аватар пользователя доступен для просмотра другому пользователю, имеющему доступ. Выражения лица и движения рта пользователя предоставляются другому пользователю только при надетом шлеме, а виртуальное лицо — без».
Как обычно, к описанию прилагается схематичная картинка, на которой можно увидеть захват датчиками гарнитуры положения носа и рта пользователя, а также отслеживание направления взгляда.
В патенте также упоминается, что игроки смогут увидеть часть своего собственного носа в виртуальной среде, расположенного так же, как в реальности.
«Изображение носа пользователя в сценах, полное или частичное, позволяет ему лучше прочувствовать контент виртуальной реальности. Если нос пользователя не проявляется в должной мере, хотя бы частично, внешний вид пользователя или восприятие им сцен виртуальной реальности будет менее естественным. Таким образом, благодаря данной интеграции в те места, где пользователь ожидает увидеть, по крайней мере, часть своего носа, реакции мозга пользователя станут более естественными, поскольку ему не надо мысленно отфильтровывать нос».
Возможно, всё это делается для того, чтобы в виртуальной среде игроки видели очень детализированных аватаров.
Технология отслеживание выражения лица через шлем уже была протестирована другими компаниями, производящими гарнитуры для виртуальной реальности. Одной из них является Veeso, которая в 2016 году опубликовала видео, демонстрирующее данную технологию. Также с этим давно экспериментирует Facebook.
Читайте также: Дэвид Хейтер готов вернуться к роли Снейка из Metal Gear Solid в любой момент
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
@RUS34 да, увидит тебя в трусах, доложит в Пентагон.
VR-2 будет достойным приемником.
главное чтобы было меньше проводов)
Шпионская хрень . Датчики , сканирование лица , три микрофона в контроллере .
@RUS34 да, увидит тебя в трусах, доложит в Пентагон.
@Stepan трусы не трусы , нахрен эта шпионская приблуда здалась
@RUS34 значит увидит без трусов.
интернет-интернет, не нужон нам ваш этот интернет, и моблильники тоже не нужны.
У вас там что на трусах заклинило ? Им нужны ваши сканы лица , чтобы посмотреть на дураков которые за свои деньги шпионскую дичь у себя дома ставят
Не то, что твоя Нокиа 3310, да?
А что у кого-то нос не на месте!?😳
Конечно малыш
Еще больше рвотных позывов от такого Vr шлема.
@Comissar как раз наоборот . Датчики глаз нужны потому что с помощью них по идее удастся сократить плохое самочувствие играющих !
Когда-то на эту тему разговаривал с разработчиком вра
Так и не понял для себя текущий вр это все так же просто экран перед глазами или всё таки погружение есть? Просто сколько отзывов о psvr не читал, так большинство всегда что это просто как в кинотеатре на первом ряду сидеть
@AdamWest если игра обычная, то будет режим кинотеатра, ты сидишь по середине, перед тобой большой экран, размер которого можно настроить и вокруг темно, то есть ты можешь отвернуться от экрана полностью и смотреть в темноту.
Если игра под VR, она даже не запустится без подключенного VR. Погружение полное, первая моя игра Astro Bot и я был в восторге как школьник, как когда то в 12 лет я первый раз включил PSone и запустил Tekken 3. Вообщем я такого не ожидал, за VR определенно будущее.
Но... лучше садиться днём на бодречке, ни в коем случае утомлённым после работы. При моей физ подготовке не думал что будут проблемы с VR. У меня не кружилась голова, не тошнило, а просто становится как то плохо, я снимал шлем, пил стакан воды и выходил на балкон подышать. Днём нормально играется.
Это очень круто.
Я до сих пор гоняю в vr1 надеюсь вторая будет бомбическая и безпровода.
@Argor тошнотик отсуствует на хорошо оптимизированных играх. Пвтробот шикарен и каждый новый уровень с эффектом ВАУ. Один морской уровень или скримота чего стоят :)
Тошнотик бужет в гонках, причем какая бы вестибулярка не была или там где низкая частота кажров при том надо ходить. С играми где есть телепорт тошнотика нет вообще. В РЕ7 хорошо сделали передвижение, затемняют боковины и прощай тошнотик. Мой рекорд времени в игре 12,5 часов.
А почему не проигрывателем?
@Rendes Меня в резиденте 7 хватало на минут 15-20. Проблема с поворотами, когда шифтами подгоняешь поворот под себя, а мозг не может догнать))
Лондон Хеист, например вообще без проблем.
Но главное, что VR - это действительно очень круто и погружение максимальное. Ты просто в игре и все! Фантазии всех, когда посмотрел Газонокосильщика в первый раз)) Жду версию 2 и полнейший отвал башки!