Sony патентует технологию отслеживания мимики лица и расположения носа игрока с помощью PlayStation VR
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
В сети обнаружен патент на следующую ревизию PSVR. Сайт MP1st сообщает, что Sony Interactive Entertainment регистрирует устройство с отслеживанием движений лица и расположения носа пользователя.
«Метод рендеринга сцены виртуальной реальности (VR), видимой через дисплей, устанавливаемый на голове. Он включает в себя обнаружение взгляда пользователя с помощью одного или нескольких датчиков, расположенных в корпусе устройства, а также захват изображения рта пользователя с использованием одной или нескольких камер, расположенных в гарнитуре. При этом захват включает в себя движения рта.
Метод также включает создание виртуального лица пользователя с виртуальным движением глаз и рта. Метод включает в себя создание аватара пользователя в VR с воссозданным виртуальным лицом. Аватар пользователя доступен для просмотра другому пользователю, имеющему доступ. Выражения лица и движения рта пользователя предоставляются другому пользователю только при надетом шлеме, а виртуальное лицо — без».
Как обычно, к описанию прилагается схематичная картинка, на которой можно увидеть захват датчиками гарнитуры положения носа и рта пользователя, а также отслеживание направления взгляда.
В патенте также упоминается, что игроки смогут увидеть часть своего собственного носа в виртуальной среде, расположенного так же, как в реальности.
«Изображение носа пользователя в сценах, полное или частичное, позволяет ему лучше прочувствовать контент виртуальной реальности. Если нос пользователя не проявляется в должной мере, хотя бы частично, внешний вид пользователя или восприятие им сцен виртуальной реальности будет менее естественным. Таким образом, благодаря данной интеграции в те места, где пользователь ожидает увидеть, по крайней мере, часть своего носа, реакции мозга пользователя станут более естественными, поскольку ему не надо мысленно отфильтровывать нос».
Возможно, всё это делается для того, чтобы в виртуальной среде игроки видели очень детализированных аватаров.
Технология отслеживание выражения лица через шлем уже была протестирована другими компаниями, производящими гарнитуры для виртуальной реальности. Одной из них является Veeso, которая в 2016 году опубликовала видео, демонстрирующее данную технологию. Также с этим давно экспериментирует Facebook.
Читайте также: Дэвид Хейтер готов вернуться к роли Снейка из Metal Gear Solid в любой момент
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
@RUS34 да, увидит тебя в трусах, доложит в Пентагон.
Мне нечего скрывать, пусть смотрят.
Еееее некст ген пс вр!!!!
@AdamWest для себя вр похоронил потому что плохо от него .Но недавно скачал демку астро бот и чувство от игры как написали выше как будто впервые сел за плейстейшен 1... Купил на следующий день ,тошноты нет вообще
@Agent с перемещением на уровнях я так понимаю ещё не реализовано полноценно? Блин удивительно но ещё в детстве я помню у друга на коробке сеги был изображён девайс в форме шайбы, на которой стоишь и нажимая кнопку передвигаешься, понятное дело что это просто увеличенная крестовина, но хотя бы такие вещи должны быть у вр в комплекте по умолчанию
@aflestat резик главное правильно настроить. Я прошел за двое суток, почти безвылазно. Тошнотика не возникало. При третей настройке(не помню как называется, давно было)
Ура нас погружают в матрицу