Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
36 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Творческий художественный директор оригинальной трилогии Halo, Halo: ODST и Halo Reach Маркус Лехто в интервью VGC прокомментировал SSD PlayStation 5. По его словам, он «откроет двери для более обширного контента». В настоящее время Лехто разрабатывает тактический шутер Disintegration.
Лехто считает, что предоставляемый Sony SSD изменит гейминг. Объекты в играх будут транслироваться намного быстрее, а экраны загрузки просто пропадут и их не придётся скрывать за роликом. Кроме того, SSD способствует плавности проекта.
«Я в восторге от этого, потому что это одна из вещей, которая нам сейчас особенно тяжела: иметь дело со старыми платформами. Эти платформы существуют уже семь лет? Разрабатывать для них — всё равно что разрабатывать для механизмов каменного века».
Он также пожаловался на то, что сейчас разработчикам приходится работать над оптимизацией того, что нужно подгружать в конкретный момент, а также вводить так называемый «туман» для этого. Новые консоли должны упростить создание игр. И нам же от этого лучше — сэкономленное время разработчики пустили бы на контент, а не оптимизацию.
PlayStation 5 и Xbox Series X поступит в продажу к концу 2020 года. В консоли Microsoft тоже будет SSD, но не столь продвинутый.
Читайте также: Проект все еще жив: Появились новые красивые арты PS4-эксклюзива WiLD от создателя Rayman и Beyond Good & Evil.
Читайте также: Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Новость о PS-5 осень 2019-SSD. Зима 2020-SSD. Весна 2020-SSD.
Мы за тебя безмерно рады, только не стоит забывать, что ты сравниваешь муху со слоном
@Spirit-ford я написал о 3 категориях тех кто такие заявления делает, а всё говорят только о чемоданах.
Видимо оспорить 2 других не реально
@Ozu_sensei после релиза останутся только заказухи :))
@TheXIIIDemon у меня в лаптопах уже 10 лет ссд и что с того ?
Не, ну у сони ссд точно удался, каждый раз малейшая тема в его сторону, в виде новости на гамемаге, набирает около 100 или более комментариев, я считаю это вин)))
Одним словом: "PSSD5"
А если серьёзно, то SSD может и крутой, но отставание от конкурента по производительности в части "видео" (намного меньшее кол-во блоков) будет играть "злую" шутку с Sony (всё-таки 52 вычислительных блока против 36 - это серьёзно, да и у XSX тоже будет SSD, пусть и не настолько "шустрый", но на практике разница в скорости скорее всего будет не сильно "брасаться в глаза", в отличие от разницы в производительности "видео").
@Rage не "вроде", на всех системах кроме пс4 используют динам разрешение ...
@Zilenj
@Hellgast89
их меньше но вот производительность у них выше то . Хоть гпу пс5 не может компенсировать производительностью всю разницу в количестве вычес блоков ,но в лоб сравнивать их всё равно нельзя .То есть да гпу бокса конечно буидет мощнее но разница не 36 vs 52
36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) vs 52 CUs @ 1.825 GHz
Как на самом деле обстояли дела:
ГР - глава разработки.
С - сони.
Ж - журналист.
ГР: Сегодня к нам приехал представитель сони и лично привез новый девкит пс5!
С: Узрите, прорыв тысячелетия. Это коробка изменит ваш мир гейминга -
ГР:
С: Но вы все равно разрабатываете игры на ПК. Так будет даже проще разрабатывать!
...через некоторое время...
Ж: Что вы скажите о пс5?
ГР:Ну, там очень мощный SSD
Если речь про "оптимизацию" железа, то это относится и к конкуренту, т.к. всегда можно выпустить ПО, которое будет "выжимать" из "железа" больше, чем изначально и при учёте более продвинутого "железа" - возможностей и манёвров куда больше.
@Bobber
аудио чип есть и на пс 5
производительностью РТ ядер можно только бабушек удивлять да они мощнее на 15-20 % процентов чем у пс5 .Но нет бокс не на 26 терафлопс
на пс 5 и на боксе полноценная поддержка рдна 2 +
про инпут лаг лучше вообще было промолчать
велосити это софтверная архитектура её уже миллион лет. Xоть очевидно она получит обновление и на этом гене
https://github.com/hetelek/Velocity
@Hellgast89 нет речь не об этом вообще , речь о производительности на одно ядро
36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) vs 52 CUs at 1.825 GHz
это рдна 1 карта на пс5 не эта карта стоит
флопс и устойчивость это конечно бред полный я выше привёл профильное а не геймерское обяснение понятия флопс .Флопс не может быть устойчивым понятием априори.
PS я тебе ответил не по общей производительности а указал тебе на разницу в производительности на одно ядро в случае с CU.
PPS https://wiki2.org/ru/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%81
(читай здесь)
@Hellgast89 Во первых, пока это все гадание на кофейной гуще. Во вторых, разница то будет только в 4K. Даже нынешние шахматные недо 4К меня устраивают на PS4 Pro. Так что сомневаюсь что вы вообще увидите разницу. И ещё, в мулти разрабы сто процентов будут ориентироваться на более тормознутый SSD XSeX и более тормознутый GPU PS5.
Это ты себе сказал, самокритично
Вобщем,сониэксперты в теме))) Когда состоялся анонс Хоне,то терафлопсы гпу,которых было немного больше у пс4,сразу стали важны. Теперь же - не важны.Главное поверить душой в то,что ССД это и есть сердце пс5,что он перекроет все недостатки переменных частот и более слабого ГПУ))
Еще учитываем малый размер ССД в пс5 - 825ГБ. У бокса же 1Тб+возможность вставить дополнительный терабайт памяти,итого 2ТБ. Можно ли такое провернуть на пс5? Вроде нельзя,лишь заменить 825ГБ на 2 ТБ.Еще интересный момент - железо пс5 рассчитано на определенную скорость ССД -5ГБ/с,стало быть и устанавливать нужно именно такой же винт большего обьема....Цена там совсем нешуточная будет
@Rage про это тоже говорили на презентации будут офиц ссд потому что те которые доступны на рынке недостаточно быстрые для пс 5 на данный момент
терафлопсов на пс4 было 1.8 у хуана их было 1.3, "немного" это было на 30% между пс5 и сексом (12 и 10 тф) 20% разницы ...
И этих купили, да чтож такое то
@Agent получается , на рынке через полгода-год будут доступны ссд, необходимые пс5 по скорости... Получается, ссд у пс5 не такой уж и уникальный, ведь скоро подъедут аналоги. Кхм. А нам говорили, уникальный подход, супер технологии, не то что у бокса, тупая мощь))
@Agent я не боюсь, что бокс слабее, я знаю, что значительно сильнее. И Digital Foundry хорошо показала в двух видео про пс5, как эти 36 блоков с повышенной частотой вообще не делают погоды против 40 блоков со стандартной частотой. 52 блока это намного круче 36. Притом всухую бокс лучше почти на 2 тф, так ещё и блоков там больше почти в 1,5 раза. И ты говоришь, типа нельзя так просто сравнивать, так как раз можно! Ибо "ядро" у обоих консолей фактически одинаковое. Ну, если верить, что в пс5 полноценная рдна2, хехе
Мантра про "меньше блоков на повышенной частоте - это лучше", вообще непонятно, откуда взялась )) Ну это Церни так сказал, да. Но вот делая пс4про он взял и увеличил количество CU в два раза. Хм, не думал что ли, что нужно было поменьше блоков сделать с частотой повыше :))