Помните техническую демку Spider-Man для PlayStation 5? Оказывается, она запускалась на низкоскоростном девките
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
17 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
31 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
16 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
125 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
26
Возможно, вы помните первую презентацию консоли нового поколения компании Sony? Тогда система ещё не имела официального названия, а её демонстрацией занимался Mаpк Цepни лично. Чтобы показать превосходство грядущей системы над PlayStation 4 Pro, ведущий архитектор платформы запустил на ней техническую демоверсию Marvel's Spider-Man.
Эксклюзив PS4 включает в себя функцию быстрого перемещения (fast-travel), с помощью которой инженер и решил показать всю мощь SSD. На стандартной консоли перемещение героя по городу заняло 15 секунд, а на девките — всего 0,8 секунды.
Церни отметил, что компания делает ставку на использование скоростной загрузки в новых играх и рассказал об открывающихся перспективах. Он привёл в пример камеру, следующую за Пауком — в оригинале она не может двигаться быстрее, поскольку завязана на получении данных с жёсткого диска. На девките перспектива меняется, словно камера установлена на истребителе.
Инженер заявил, что разработчики только осваивают предоставившиеся возможности, однако уже сейчас понятно, что SSD откроет новую эпоху для гейминга.
Спустя год после презентации вскрылись любопытные детали. Один из пользователей форума Reddit заметил, что в статье Wired упоминается ранняя, низкоскоростная версия девкита. Тогда никто не обратил на это никакого внимания, однако через месяц после публикации в Твиттер просочилась видеозапись, на которой Церни запускает Marvel's Spider-Man. Вы можете посмотреть её ниже:
Sony's official video comparing performance of PS4 Pro vs next-gen PlayStation pic.twitter.com/2eUROxKFLq
— Takashi Mochizuki (@6d6f636869) May 21, 2019
А вот её описание из материала Wired:
«Спайди стоит на маленькой площади. Церни нажимает кнопку на контроллере, открывая экран быстрого перемещения. Когда Спайди появляется в совершенно другой точке Манхэттена, проходит 15 секунд. Затем Церни делает то же самое на девките следующего поколения, подключенном к другому телевизору (девкит, ранняя «низкоскоростная» версия консоли, заключенная в большой серебряной башне без визуальных отличительных черт). Время перемещения, насчитывавшее ранее 15 секунд, теперь составляет меньше одной, а точнее 0,8 секунды».
Из этого следует, что окончательная версия PlayStation 5 будет ещё быстрее и сможет загружать открытый мир игры Insomniac Games с ошеломительной скоростью.
Ожидается, что новая консоль от Sony поступит в продажу в конце 2020 года. В начале апреля компания показала DualSense — новый беспроводной контроллер для PlayStation 5.
Читайте также: P.T. перенесли на Apple II с помощью инструментария HyperCard
Читайте также: Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
only on SSDstation
Только вот облака на небе а ссд в приставке. И этот ссд очень быстрый.
Шутки про ССД диск начнутся через 3...2...1...
Разрабы в любом случае уже работают над проблемой СЛИШКОМ быстрого перемещения. Так что быстрее чем 0.8 в любом случае не нужно, ибо они и так уже добавляют фейды и прочее, для того чтобы переход ощущался переходом.
Хз, но мне как-то паук не интересен более..
Мне кажется без быстрого обмена данными реализовывать быстрое перемещение тупо не получится из-за законов физики/математики. Мол, как тебя закинуть моментально в совсем новую локацию на противоположной части мира (условно), если ее нет в оперативе...
@Blaze
Конечно, важны, когда у кого-то их 10, а у тебя 5...
Вспмоню свой старый пост,
SSD Sony это как суперкар способный на 450км/ч, но ехать он будет по автобану где ограничение 300 и все его соблюдают)
P.S
Как бы его доминация вообще пшиком незаметным не оказалась бы из-за Velocity Architecture.
А это комент типичного хейтера который очень далек от современных технологий.
Я не фанат сони но их работа на ssd очень вречатляет. И я очень рад что они пристально обратили внимание на скорость работы дисковой системы. Потому что загрузки не просто раздражают сейчас а натурально бесят.
Мне нравится твое сравнение про ограничение на автобане, правда хорошо сравнил. Хз, правда ли окажется, но все возможно.
А что с архитектурой не так и про какую архитектуру рассказываешь?
Спайди, вот все делают что бы ты себя хорошо чувствовал.
Один фиг будем ждать туеву кучу времени либо на закачку игры либо на инстал с диска.
А человек то прав. Поставь в слабое железо быстрый SSD и получишь слабое железо с быстрым доступом к данным) Только и всего. Процессорные вычисления это быстрее не сделает.Физику, графику, ИИ просчитывает не жесткий диск. Он всего лишь хранит данные и предоставляем к ним доступ.
Скоростной ссд польностью меняет гейм дизайн,что позволит создавать больше уникальных,игровых ситуаций.
Ну дак сравнивать нужно в одних играх. State of decay 2 - технологический кошмар, который на хох грузился целую вечность и регулярно дропался до 10 фпс.
У MS потонциально есть отличная технология которая сокращает или даже нивелирует разницу, но это все пока на бумаге. Надо смотреть игры.
@Blaze да связь между встроенным в систему хардвером и облачным вычислением графини через канал которы в 1000000 раз медленнее чем pc express определённо есть . На пс5 уже как минимум имеем ускорение рендеринга /устранение части загрузок и возможность для разработчиков вместо 10 минутных лифтов заниматься гейм дизайном . Что там была и из облаков Кракдаун?😂
PS понятия финального девкита уже не существует да ?
@kassbarabas это условно только если графон уровня Майнкрафт то можно и без ссд :))
В масштабе разницы между 10 и 12 не важны. Эта разница утонет уже на уровне разных операционных систем и API. Сверху на это наложится закон Амдала и ограничения планировщика и конвейера. Разницу между сухими 10 и 12 не заметят даже разработчики.
Жги детка, ЖГИ )
@Swiss у ии в играх ресурсоемкость вообще никакая .
ии в играх не равна ии в компьютерной инженерии это классическое заблуждение .
ещё как бы есть понятия рендеринга загрузка текстур и объектов перед носом .Если на пс5 будет на 30 %все хуже но зато не будет постоянный поп ап всего это уже значительный +
Если о камере например правда то и тормознутость управления смогут вылечить .
А вообще меня больше интересует этот буст и перекачка ресурсов к ГПУ.
К середине поколение ты поймёшь какую чушь сейчас написал.
Только потом не надо отмазывать "ну при должно оптимизации такое и на HDD бы смогли"
@Ozu_sensei сравнение плохое ибо ссд сони подключен через автобан на котором можно было бы ехать хоть на реактивном самолёте :)