Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше
71 Комментарии: 130

Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше

Дата: 06.04.2020 11:12
27 15 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    42 19.04.2024 07:25 от ATAMAH83
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

За прошедший месяц было сказано и написано много о спецификациях обеих консолей. Теоретически, Xbox Series X имеет явное преимущество, когда речь заходит о необработанных вычислительных мощностях, но, по словам инженера рендеринга Crytek Али Салехи, не всё так, как кажется.

В интервью изданию Vigiato Салехи раскрыл, что разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто. Примечательно, что об этом неоднократно говорил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни. Также, по словам Салехи, достичь максимальной производительности на PlayStation 5 легче, чем на Xbox Series X.

Инженер Crytek заявил, что несмотря на терафлопсы, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при самых идеальных условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft могут эффективно работать вместе с графическим процессором, консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.

Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности. И последнее играет большую роль для разработчиков.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Разработчик DICE сомневается в подлинности слов инженера Crytek о PS5 и Xbox Series X.

Читайте такжеMicrosoft уже совсем скоро начнет рассказывать про игры для Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Blurrman
Blurrman 45.09 06.04.2020 11:31 удалён
14

Почитал ту статью в переводе на английский он там такого наговорил, во всех аспектах Хбокс гавно а ПС5 супер. Человек ваще не палится :D Интересно его за это уволят из Крайтек или эта студия сейчас какой-то экз для ПС5 делает и по этому он так восхваляет ее :)

creker
creker 12.94 06.04.2020 11:38 удалён
13

То ли инженер совсем не инженер, то ли переводчики с персидского кривые. Такую ерунду инженеры не пишут. Выдумал какие-то две части RAM, которых нет и сравнил это с xbox one, где физически два разных типа памяти было. Про какие-то теоретические минимумы рассказывает, которые почему-то на пс5 достижимы, а на боксе уже нет. Зачем-то пс3 приплел, где вполне себе достигаются эти теоретические минимумы (может у крайтек не достигались, да). Ну и теже самые кулстори, которые Церни рассказывал про число CU vs частоты.

Что касается последнего, все эти кулстори актуальны для GCN. И есть вероятность, что сони именно на это делали упор. В GCN очень большая разница между терафлопсами и реальной игровой производительностью. Это видно, что с нвидией сравнивать. Именно из-за ботлнеков за пределами CU. Эту проблему частоты и смягчают. RDNA даже первой версии показала, что там очень хороший баланс, из-за чего у нее терафлопсы и не бьются с GCN. Ну раз тут инженер начал про растеризаторы говорить, как-то он забыл, что с числом блоков CU у бокса вырастает и число растеризаторов. 

Citizenfour
Citizenfour 121.63 06.04.2020 11:17 (изменен) удалён
12

Щас начнётся, пойду чайник поставлю :-D

P. S. SONY WINS 

перейти к непрочитанному
Комментарии (130)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.51 06.04.2020 11:43 (изменен) удалён
0

Достаточно внимательно прочитать интервью, чтобы понять один простой факт - с XSX он еще не работал. Впрочем речи его понятны. Даже в индустрии много фанатов Sony.

Впрочем слушать людей для которых оптимизация своего движка сродни фантастики...

Dragn
Dragn 91.14 06.04.2020 11:48 удалён
1
Но посмотри сравнение DF где сравнивают CU и разгон памяти в GPU и поймешь что он врет :)

Синтететический тест пк и разраб, который делает игры на консоли под их архитектуру... 

Кому же я больше доверяю? Хм... 

PolaC1
PolaC1 21.85 06.04.2020 11:53 удалён
0

Ясно, ся пайду сушки грыздь. А, так то давайте докозательства, а то ведь на бк-0010 ешо проще... к чему это я

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.51 06.04.2020 12:00 (изменен) удалён
1
который делает игры на консоли под их архитектуру... 

но он не делает. У него нет девкитов ни одной, ни другой приставки.

Кому же я больше доверяю? Хм... 

Доверяешь сладким речам.

Tigger
Tigger 528 06.04.2020 12:01 удалён
0

Взглянув на комментарии местных экспертов, меня охватило чувство вопиющей несправедливости - вот ведь те люди, которые должны работать главными инжеренами крайтек и вернуть легендарной студии звание главных технобогов индустрии, а не всякие там Али. Парни, ставим хэштег #йерли_уволь_своих_уборщиц, пусть увидит!

Agent
Agent 184.91 06.04.2020 12:01 удалён
2

щас наши билибои докажут обратное :D 

Это же всего лишь человек который действительно разрабатывает игры под консоли .

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.51 06.04.2020 12:01 (изменен) удалён
1

@Agent это всего лишь человек который не имеет дело с новыми приставками и в наглую звездит.

Это уже не первый человек которого за руку хватают и все они рьяно защищали PS5. Какие классные совпадения)

Где все разрабы которые оправдывают XSX? Их нет. Потому что это не нужно. Приставка монстр и защитинки ей не нужны.

Agent
Agent 184.91 06.04.2020 12:02 удалён
1

@Ozu_sensei это ты как определил ? крайтек по слухам как раз делают ремейк крайзиса под Некст ген 

Tigger
Tigger 528 06.04.2020 12:02 удалён
6

@Ozu_sensei 

Доверяешь сладким речам.

Ну не твоим фантазиям же, ей-богу.

Достаточно внимательно прочитать интервью, чтобы понять один просто факт - с XSX он еще не работал

В отличие от тебя?

Даже в индустрии много фанатов Sony.

Так, стоп. А как же чемоданы?

G700
G700 390.2 06.04.2020 12:03 удалён
3

разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто

А на SeX невероятно сложно? Ведь там, наверное, совсем другая архитектура и железо, да?

консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.

Опять Сони-магия какая-то)) При идентичном железе одна консоль не может работать на полную, а вторая - почти всегда это делает. Короче, либо я дурак, либо эксперт лалка))

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.51 06.04.2020 12:05 (изменен) удалён
5

@Agent ну начиная уже с того факта, что он просто говорит о новых консолях. Все у кого девкиты есть - сидят под NDA и могут только на ушко нашептывать на форумах типо неогаф и то многие боятся так делать. В основом все смелые это те, кто поем диферамбы Sony. Совпадение?

Заканчивая тем, что он несет фанбойский бред. Ну или он такой плохой инженер. Впрочем я ставлю на оба варината.

Agent
Agent 184.91 06.04.2020 12:05 удалён
1

@Ozu_sensei вот уж извини но звиздит вообще-то били клан тут на гамаке . 

Без профильного. образования тут по сути никто не должен околачиваеться

 

Tigger
Tigger 528 06.04.2020 12:06 удалён
4

@G700 

Короче, либо я дурак, либо эксперт лалка))

Ну, эксперт работает в крайтек. Так что сам посуди, какой вариант более вероятен))

Zilenj
Zilenj 101.99 06.04.2020 12:06 удалён
0

вот ведь те люди, которые должны работать главными инжеренами крайтек и вернуть легендарной студии звание главных технобогов индустрии

Фанбойство фанбойством, но это уже клиника))))

Thaksin
Thaksin 26.22 06.04.2020 12:08 (изменен) удалён
1

Осточертели уже эти слова от N количества людей с их популярностью, которая мне не известна. 
"Лучше, хуже, а вот не так, а вот не этак". 
Самое лучшее превью это своими глазами.

Запустите уже трейлеры, анонсы приставок и цены, там уже проще будет всем разобраться, что лучше, что хуже, что тут так, а тут не этак и кто что возьмет. 
Это мнение ничего не значит, когда не можешь подвердить или опровергнуть. 

Tigger
Tigger 528 06.04.2020 12:08 (изменен) удалён
5

@Ozu_sensei 

Все у кого девкиты есть сидят под NDA и могут только на ушко нашоптывать на форумах типо неогаф итп.

У тебя есть текст того самого NDA? Скинь, пожалуйста. Заранее благодарю.

Заканчивая тем, что он несете фанбойский бред.

Ты в каждой теме, где хоть кто-то говорит о PS5 в позитивном ключе, исходишь на пену, неистово причем, не имея на руках никаких фактов. Но фанбой все равно он, лол.

Tigger
Tigger 528 06.04.2020 12:09 удалён
0

@Zilenj не, ну какбэ легендарны эти ребята за свой графон. Про все остальное речи не шло)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.51 06.04.2020 12:09 удалён
2

@Agent я понял. Сладкие речи тебе по нраву. Я пишу по фактам, а ты и ответить не можешь. Хорошо. Я с тобой закончил и отвечать больше никогда не буду на твои выпады. Как и того товарища, что писал перед тобой.

Agent
Agent 184.91 06.04.2020 12:11 (изменен) удалён
4

@G700 это не магия а мнение ещё одного инженера в индустрии .Церни говорил на тех презентации тоже самое .Пока вы на терафлопсы смотрели . 

Философия пс5 достичь максимальной производительности из возможной .

философия бокса максимальная производительность .

Пиковое значение производительности при стандартном подходе не достижимо .

Я жду в любом случае тестов ,потому что тех презентация многообещающая

 

Tigger
Tigger 528 06.04.2020 12:12 (изменен) удалён
5

@Ozu_sensei 

Я с тобой закончил и отвечать больше никогда не буду на твои выпады. Как и того товарища, что писал перед тобой.

Если б у тебя было что-то, кроме голословных выпадов и обидок, то можно было бы всерьез воспринимать твое очередное демонстративное хлопанье дверьми. Дружище, признай очевидное, ты - хейтер, у которого глаза кровью наливаются, когда кто-то смеет хвалить PS5. И это ненормально. Ведь вместо всестороннего анализа и объективного восприятия, взвешенного подхода, ты просто кидаешься на тех, кто не испытывает негатива в адрес японского некстгена, и с аппетитом принимаешь за чистую монету все домыслы и инсинуации интернет-экспертов, которые против PS5. Без обид.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!