Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше
71 Комментарии: 130

Xbox не такой уж и SeX? Инженер Crytek уверен, что PlayStation 5 лучше

Дата: 06.04.2020 11:12
27 15 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    2 18.04.2024 11:34 от Rondiboss
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    3 18.04.2024 11:26 от Sanchez
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth

    4 18.04.2024 11:21 от voiceofreason
  • Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию

    1 18.04.2024 11:20 от Sanchez
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    7 18.04.2024 11:18 от dinukri

За прошедший месяц было сказано и написано много о спецификациях обеих консолей. Теоретически, Xbox Series X имеет явное преимущество, когда речь заходит о необработанных вычислительных мощностях, но, по словам инженера рендеринга Crytek Али Салехи, не всё так, как кажется.

В интервью изданию Vigiato Салехи раскрыл, что разрабатывать для PlayStation 5 чрезвычайно просто. Примечательно, что об этом неоднократно говорил ведущий архитектор PlayStation Марк Церни. Также, по словам Салехи, достичь максимальной производительности на PlayStation 5 легче, чем на Xbox Series X.

Инженер Crytek заявил, что несмотря на терафлопсы, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при самых идеальных условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft могут эффективно работать вместе с графическим процессором, консоль сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но Салехи это просто не представляется возможным. В то же время он сказал, что PlayStation 5 почти всегда работает на пиковых 10,28 терафлопс.

Также Салехи объяснил, что разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности. И последнее играет большую роль для разработчиков.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Разработчик DICE сомневается в подлинности слов инженера Crytek о PS5 и Xbox Series X.

Читайте такжеMicrosoft уже совсем скоро начнет рассказывать про игры для Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Blurrman
Blurrman 45.09 06.04.2020 11:31 удалён
14

Почитал ту статью в переводе на английский он там такого наговорил, во всех аспектах Хбокс гавно а ПС5 супер. Человек ваще не палится :D Интересно его за это уволят из Крайтек или эта студия сейчас какой-то экз для ПС5 делает и по этому он так восхваляет ее :)

creker
creker 12.94 06.04.2020 11:38 удалён
13

То ли инженер совсем не инженер, то ли переводчики с персидского кривые. Такую ерунду инженеры не пишут. Выдумал какие-то две части RAM, которых нет и сравнил это с xbox one, где физически два разных типа памяти было. Про какие-то теоретические минимумы рассказывает, которые почему-то на пс5 достижимы, а на боксе уже нет. Зачем-то пс3 приплел, где вполне себе достигаются эти теоретические минимумы (может у крайтек не достигались, да). Ну и теже самые кулстори, которые Церни рассказывал про число CU vs частоты.

Что касается последнего, все эти кулстори актуальны для GCN. И есть вероятность, что сони именно на это делали упор. В GCN очень большая разница между терафлопсами и реальной игровой производительностью. Это видно, что с нвидией сравнивать. Именно из-за ботлнеков за пределами CU. Эту проблему частоты и смягчают. RDNA даже первой версии показала, что там очень хороший баланс, из-за чего у нее терафлопсы и не бьются с GCN. Ну раз тут инженер начал про растеризаторы говорить, как-то он забыл, что с числом блоков CU у бокса вырастает и число растеризаторов. 

Citizenfour
Citizenfour 121.62 06.04.2020 11:17 (изменен) удалён
12

Щас начнётся, пойду чайник поставлю :-D

P. S. SONY WINS 

перейти к непрочитанному
Комментарии (130)
Mykhaylo
Mykhaylo 5.23 06.04.2020 11:14 удалён
1

Началось )))

Citizenfour
Citizenfour 121.62 06.04.2020 11:17 (изменен) удалён
12

Щас начнётся, пойду чайник поставлю :-D

P. S. SONY WINS 

yahoo
yahoo 215.71 06.04.2020 11:18 (изменен) удалён
4

ппц лалка

(так ведь принято обзывать на этом сайте?)

DoctorNet
DoctorNet 118.77 06.04.2020 11:24 удалён
2
разработка для Xbox Series X может быть довольно сложной задачей. Одна из причин этого — ОС консоли. Другая заключается в использовании двух разных частей ОЗУ, различающихся по пропускной способности.

ага, ага

Майки спецом будут всё усложнять , да да да.

Chieffy
Chieffy 34.52 06.04.2020 11:25 удалён
4

В крайтек разучились кодить под винду? Или кого там оставили в крайтек братья Ерли? 

CRISPR-Cas9
CRISPR-Cas9 5.57 06.04.2020 11:25 удалён
1

Тащем-то мне инсайдеры говорили тоже самое, но я пока не особо верю. Но сони рано хоронить, это факт. 

chikipizdrik
chikipizdrik 3.57 06.04.2020 11:26 удалён
3

Всего-то 10,28 при сегодняшних 4.2. Для какого графона более чем двойного буста должно не хватить?

CartManissimo
CartManissimo 1.65 06.04.2020 11:26 удалён
2

чемоданы от соне приехали? ))

 

pasotnik
pasotnik 14.02 06.04.2020 11:29 удалён
1

Мудрый человек

Citizenfour
Citizenfour 121.62 06.04.2020 11:30 удалён
3

чемоданы от соне приехали? ))

 

не, на карту перевели))

Blurrman
Blurrman 45.09 06.04.2020 11:31 удалён
14

Почитал ту статью в переводе на английский он там такого наговорил, во всех аспектах Хбокс гавно а ПС5 супер. Человек ваще не палится :D Интересно его за это уволят из Крайтек или эта студия сейчас какой-то экз для ПС5 делает и по этому он так восхваляет ее :)

Spec23
Spec23 0.01 06.04.2020 11:31 удалён
0

не торт воще

Batya
Batya 20.17 06.04.2020 11:32 удалён
0

Dragn
Dragn 91.14 06.04.2020 11:34 удалён
6

Но эксперты же на форуме говорят, что все не так... 

Blurrman
Blurrman 45.09 06.04.2020 11:37 удалён
10

Кстати еще разработчик из DICE посмеялся над высказываниями этого "разраба" и подметил что разработчики у которых на руках есть девкиты некстген консолей под NDA и они не могут говорить про некстген консоли и сравнивать их потому что после это их Сони или Майкрософт просто сожгут живьем. 

creker
creker 12.94 06.04.2020 11:38 удалён
13

То ли инженер совсем не инженер, то ли переводчики с персидского кривые. Такую ерунду инженеры не пишут. Выдумал какие-то две части RAM, которых нет и сравнил это с xbox one, где физически два разных типа памяти было. Про какие-то теоретические минимумы рассказывает, которые почему-то на пс5 достижимы, а на боксе уже нет. Зачем-то пс3 приплел, где вполне себе достигаются эти теоретические минимумы (может у крайтек не достигались, да). Ну и теже самые кулстори, которые Церни рассказывал про число CU vs частоты.

Что касается последнего, все эти кулстори актуальны для GCN. И есть вероятность, что сони именно на это делали упор. В GCN очень большая разница между терафлопсами и реальной игровой производительностью. Это видно, что с нвидией сравнивать. Именно из-за ботлнеков за пределами CU. Эту проблему частоты и смягчают. RDNA даже первой версии показала, что там очень хороший баланс, из-за чего у нее терафлопсы и не бьются с GCN. Ну раз тут инженер начал про растеризаторы говорить, как-то он забыл, что с числом блоков CU у бокса вырастает и число растеризаторов. 

Blurrman
Blurrman 45.09 06.04.2020 11:39 удалён
10

Но эксперты же на форуме говорят, что все не так... 

Ты почитай статью ту прежде чем про форумы говорить, этот разраб просто оподливился по полной :) Он говорит что малое количество CU в GPU лучше. Потом загугли сколько CU в топовых видеокартах на ПК и видеокартах среднего ценового диапазона. И говорит что большая частота памяти в GPU лучше. Но посмотри сравнение DF где сравнивают CU и разгон памяти в GPU и поймешь что он врет :)

SnakeRman
SnakeRman 252.36 06.04.2020 11:41 (изменен) удалён
1

давайте на чистоту. У Крайтека сейчас только Хант в ходу. И то там есть куда расти. И в плане графона и оптимизона. На моей Пекарне игра работает сносно, на средне - низких имею около 100 фпс на моей 1060. Приставки и этого не могут. Нынешние. Но не в этом суть. А суть в том, что если грамотно оптимизировать игру, то у меня она не упиралась бы в заведомо более сильный проц, как сейчас. Даже на высоких у меня иногда загружен проц полностью. Куча ненужной геометрии, и даже на низких настройках в некоторых местах у меня процессор загружен на 100%. Восьмипоточный хеон равный 4670К. 4670к даже в  разгоне не справлялся с этой игрой. Хотя для остального его с головой хватает. А на вулкане так подавно, там проц вообще не загружен почти. В той же РДР2 я могу поставить 2070 и спокойно играть, потому, что вулкан. В Гирсах пятых я спокойно получаю 90 фпс на ультра - высоких, так как ДХ12. Оптимизация, ребята. А не ваши костыли. Конечно проще упираться в тактовую частоту, чем пилить многопоток. Открыли Америку. Криворуки

SnakeRman
SnakeRman 252.36 06.04.2020 11:41 удалён
0

@Blurrman @Blurrman Вот только что откомментил)) долго писа, вы успели передо мной. Как считаете?

trayt
trayt 19.45 06.04.2020 11:43 (изменен) удалён
2

Соня, возьми нас пожалуйста под своё крылошко, мы хорошие :)))

Чувак зеркально извратил просто все. У крайтек дела видимо совсем край.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!