Джейсон Шрайер опроверг витающие в сети слухи о проблемах с перегревом PlayStation 5
63 Комментарии: 87

Джейсон Шрайер опроверг витающие в сети слухи о проблемах с перегревом PlayStation 5

Автор: Rakot
Дата: 05.04.2020 02:40
28 15 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Почему Sony всё ещё не показала PlayStation 5? Потому что система имеет большие проблемы с перегревом, а её форм-фактор ещё может измениться. Именно такие слухи стал распускать в сети Джеффри Рикель.

Его слова решил прокомментировать редактор Windows Central Дэн Рубино, заявивший, что уже несколько месяцев слышит подобное от разработчиков и других деятелей игровой индустрии. Источники, пожелавшие остаться неизвестными, сообщили Дэну, что консоль выделяет слишком много тепла и PS5 может быть сильно горячее решения от Microsoft.

В возникшую ситуацию решил вмешаться редактор Kotaku Джейсон Шрайер. Журналист усомнился в достоверности информации и написал, что «человек, заявивший подобное, обладает большой историей по написанию сообщений о том, как обречена PlayStation».

Тогда Шрайер привёл несколько примеров, обличающих незадачливого «инсайдера», после чего тот закрыл свой аккаунт от посторонних глаз.

Сегодня журналист окончательно развеял все сомнения фанатов, написав в Твиттере, что это неправда.

«Позвольте мне быть максимально прозрачным: это нонсенс».

PlayStation 5 запланирована к выходу на конец 2020 года.

Читайте также: Первоапрельский анонс PlatinumGames оказался не последним, компания готовит дополнительный сюрприз

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stig09
stig09 19.56 05.04.2020 06:52 удалён
16

Перегрев тут скорее в области ниже поясницы у комментаторов

shua03
shua03 10.14 05.04.2020 04:20 (изменен) удалён
29

При том что я сам не очень доволен ПС5 и поведением сони последним года 1.5-2, но что вы совсем негативите без причины.

Шраеру вы верить не хотите, обвиняет в сонибоизме, смотрите, кто и что собирает там из его твиттов, но в то же время слепо верите ноунейму из интернета, который не первый год врёт про то как у сони все плохо, что она продаёт плейстейшен, а вот теперь пс5 сжигает дома. При этом после того как Шраер его твитты привёл и по-сути дискредитировал, он свой твиттере ограничил. Ну да,  человек говорящий правду так будет делать.

Вы серьёзно? 

Комментарии (87)
creker
creker 12.94 05.04.2020 19:13 (изменен) удалён
1

@id91526222 что очевидно, так это что вы невнимательно читали источник. Выше на пару фпс там средний фпс, а не максимальный, что не имеет значения и укладывается в погрешность. Куда важнее для любого адекватного человека разница в минимальном фпс, которая огромна вплоть до неиграбельных значений. Вулкан в рдр2 хуже.

Это не имеет никакого отношения к скорости разных API. И тем более, никакого отношения к консолям, на которых этих API нет или вообще, или в том виде, в котором они на ПК. У сони очевидно будет дальнейшее продолжение их libgcm, libgnm библиотек. 

Я нигде не сказал, что Церни лжет. Это именно ваши нелепые фантазии.

d13selboy87
d13selboy87 17.49 05.04.2020 23:06 удалён
3

в каждой новости про пс5 одно и тоже, одни и теже диванные аналитики кудахчат про терафлопсы, про рдна, про перегревы и так далее. Особо убивают упороши, которые задаются вопросом почему Сони не отвечает на слухи, епрст компании теперь надо на каждый высер в интернетах комментарии свои давать, не много ли чести? Также поражают люди, которые утверждают, что у новой консоли какие то проблемы и именно поэтому ее не показывают, да вы блин Тидуксы не меньше)) Прошу заметить, что пс4 на митинге тоже не показали, показали геймпад, а все остальное уже на е3 13, ждите лета и все вам покажут. 

maix
maix 14.43 05.04.2020 23:09 удалён
0

Ничего не понял, но очень интересно.

id91526222
id91526222 1.19 05.04.2020 23:43 удалён
1

@id91526222 что очевидно, так это что вы невнимательно читали источник. Выше на пару фпс там средний фпс, а не максимальный, что не имеет значения и укладывается в погрешность. Куда важнее для любого адекватного человека разница в минимальном фпс, которая огромна вплоть до неиграбельных значений. Вулкан в рдр2 хуже.

 

Не выдумывайте, тесты явно показывают, что скорость  API  Vulkan выше. Купите современную видеокарту и попробуйте сами поиграть. 

Это не имеет никакого отношения к скорости разных API. И тем более, никакого отношения к консолям, на которых этих API нет или вообще, или в том виде, в котором они на ПК. У сони очевидно будет дальнейшее продолжение их libgcm, libgnm библиотек. 

Я нигде не сказал, что Церни лжет. Это именно ваши нелепые фантазии.

Ни вы ни я пока не знаем какие API  будут в PS5. Мы можем только предполагать. Предыдущая система PS4 использовала  два API визуализации. Вот что писал старший инженер  компании Sony Крис Норден (Chris Norden)-  "Мы можем значительно повысить производительность, минуя множество искусственных ограничений DirectX и узких мест, которые накладываются, чтобы DirectX мог работать в широком диапазоне аппаратных средств". 

Среда разработки разработана таким образом, чтобы быть достаточно гибкой для быстрого запуска кода, но предлагает возможность для более предприимчивых разработчиков получить больше от платформы. Для этого PlayStation 4 имеет два API визуализации.

"Один из них-это абсолютный низкоуровневый API, вы говорите непосредственно с оборудованием. Он используется для рисования статических буферов оперативной памяти и подачи их непосредственно на графический процессор".

 "Это намного, намного ниже уровня, к которому вы привыкли с DirectX или OpenGL."

А  для тех, кто хочет получить более простой доступ к аппаратным ресурсам имеется high-level "a la OpenGL" API.

Мое мнение, если разработчики попросят Sony пойдет им навстречу и выпустит свой вариант API Vulkan для PS5.

Kopchony
Kopchony 0.68 06.04.2020 03:17 удалён
-1

Вот такие горе-инсайдеры и сливают консоль, но мы-то с вами верим и ждём знаем, что всё будет хорошо.

Вера, очень плохой помощник привыборе техники, дожедемся когда ПС5 выйдет, тогда будем делать выводы.

Agent
Agent 184.91 06.04.2020 03:34 удалён
1

@COMANCHE потому что сони не комментирует высеры билибоев в интернете .

Agent
Agent 184.91 06.04.2020 03:43 (изменен) удалён
3

@White_VooDoo 

хватит этот бред постить уже .Церни сказал рдна 2 значит 2 . Если разрабы или люди работающие с системой подтвердят обратное тогда и поговорим .

 

На техническо презентации  Церни также упомянул что терафлопсы рдна2 и одна 1 не эквивалентны . 

То что вы посмотрели видео ютубера били боя и слепо побежали трубить что типа это карта рдна1 просто налепили рдна2 ради маркетинга ! на технической призентации ! для девелоперов ! 

Ребята ну реально хоть капельку адекватности ! 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!