Джейсон Шрайер опроверг витающие в сети слухи о проблемах с перегревом PlayStation 5
-
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
7 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
22 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
10 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
7 -
Вдохновлен Final Fantasy XV: 10 минут геймплея ролевого экшена Lost Soul Aside для PlayStation 5
22
Почему Sony всё ещё не показала PlayStation 5? Потому что система имеет большие проблемы с перегревом, а её форм-фактор ещё может измениться. Именно такие слухи стал распускать в сети Джеффри Рикель.
Его слова решил прокомментировать редактор Windows Central Дэн Рубино, заявивший, что уже несколько месяцев слышит подобное от разработчиков и других деятелей игровой индустрии. Источники, пожелавшие остаться неизвестными, сообщили Дэну, что консоль выделяет слишком много тепла и PS5 может быть сильно горячее решения от Microsoft.
FUD or legit concerns about Sony's PlayStation 5 having issues?
— Daniel Rubino (@Daniel_Rubino) April 2, 2020
Anyone following this stuff, talking to game devs and people in-the-know have been hearing similar rumblings for months now. This just summarize it well.
Sony may have overshot (and underestimated) Microsoft. pic.twitter.com/geUAsE4oBB
В возникшую ситуацию решил вмешаться редактор Kotaku Джейсон Шрайер. Журналист усомнился в достоверности информации и написал, что «человек, заявивший подобное, обладает большой историей по написанию сообщений о том, как обречена PlayStation».
What a coincidence that the person making these claims has a long history of tweeting about how PlayStation is doomed https://t.co/vwajeAzsXEhttps://t.co/aYFEbXDMn7https://t.co/W0MtqvD93F
— Jason Schreier (@jasonschreier) April 2, 2020
Тогда Шрайер привёл несколько примеров, обличающих незадачливого «инсайдера», после чего тот закрыл свой аккаунт от посторонних глаз.
You console warriors are so boring https://t.co/vwajeAzsXE
— Jason Schreier (@jasonschreier) April 2, 2020
Сегодня журналист окончательно развеял все сомнения фанатов, написав в Твиттере, что это неправда.
«Позвольте мне быть максимально прозрачным: это нонсенс».
PlayStation 5 запланирована к выходу на конец 2020 года.
Yes let me be unequivocally clear: this is nonsense
— Jason Schreier (@jasonschreier) April 4, 2020
Читайте также: Первоапрельский анонс PlatinumGames оказался не последним, компания готовит дополнительный сюрприз
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
Перегрев тут скорее в области ниже поясницы у комментаторов
При том что я сам не очень доволен ПС5 и поведением сони последним года 1.5-2, но что вы совсем негативите без причины.
Шраеру вы верить не хотите, обвиняет в сонибоизме, смотрите, кто и что собирает там из его твиттов, но в то же время слепо верите ноунейму из интернета, который не первый год врёт про то как у сони все плохо, что она продаёт плейстейшен, а вот теперь пс5 сжигает дома. При этом после того как Шраер его твитты привёл и по-сути дискредитировал, он свой твиттере ограничил. Ну да, человек говорящий правду так будет делать.
Вы серьёзно?
@id91526222 что очевидно, так это что вы невнимательно читали источник. Выше на пару фпс там средний фпс, а не максимальный, что не имеет значения и укладывается в погрешность. Куда важнее для любого адекватного человека разница в минимальном фпс, которая огромна вплоть до неиграбельных значений. Вулкан в рдр2 хуже.
Это не имеет никакого отношения к скорости разных API. И тем более, никакого отношения к консолям, на которых этих API нет или вообще, или в том виде, в котором они на ПК. У сони очевидно будет дальнейшее продолжение их libgcm, libgnm библиотек.
Я нигде не сказал, что Церни лжет. Это именно ваши нелепые фантазии.
в каждой новости про пс5 одно и тоже, одни и теже диванные аналитики кудахчат про терафлопсы, про рдна, про перегревы и так далее. Особо убивают упороши, которые задаются вопросом почему Сони не отвечает на слухи, епрст компании теперь надо на каждый высер в интернетах комментарии свои давать, не много ли чести? Также поражают люди, которые утверждают, что у новой консоли какие то проблемы и именно поэтому ее не показывают, да вы блин Тидуксы не меньше)) Прошу заметить, что пс4 на митинге тоже не показали, показали геймпад, а все остальное уже на е3 13, ждите лета и все вам покажут.
Ничего не понял, но очень интересно.
Не выдумывайте, тесты явно показывают, что скорость API Vulkan выше. Купите современную видеокарту и попробуйте сами поиграть.
Ни вы ни я пока не знаем какие API будут в PS5. Мы можем только предполагать. Предыдущая система PS4 использовала два API визуализации. Вот что писал старший инженер компании Sony Крис Норден (Chris Norden)- "Мы можем значительно повысить производительность, минуя множество искусственных ограничений DirectX и узких мест, которые накладываются, чтобы DirectX мог работать в широком диапазоне аппаратных средств".
Среда разработки разработана таким образом, чтобы быть достаточно гибкой для быстрого запуска кода, но предлагает возможность для более предприимчивых разработчиков получить больше от платформы. Для этого PlayStation 4 имеет два API визуализации.
"Один из них-это абсолютный низкоуровневый API, вы говорите непосредственно с оборудованием. Он используется для рисования статических буферов оперативной памяти и подачи их непосредственно на графический процессор".
"Это намного, намного ниже уровня, к которому вы привыкли с DirectX или OpenGL."
А для тех, кто хочет получить более простой доступ к аппаратным ресурсам имеется high-level "a la OpenGL" API.
Мое мнение, если разработчики попросят Sony пойдет им навстречу и выпустит свой вариант API Vulkan для PS5.
Вера, очень плохой помощник привыборе техники, дожедемся когда ПС5 выйдет, тогда будем делать выводы.
@COMANCHE потому что сони не комментирует высеры билибоев в интернете .
@White_VooDoo
хватит этот бред постить уже .Церни сказал рдна 2 значит 2 . Если разрабы или люди работающие с системой подтвердят обратное тогда и поговорим .
На техническо презентации Церни также упомянул что терафлопсы рдна2 и одна 1 не эквивалентны .
То что вы посмотрели видео ютубера били боя и слепо побежали трубить что типа это карта рдна1 просто налепили рдна2 ради маркетинга ! на технической призентации ! для девелоперов !
Ребята ну реально хоть капельку адекватности !