
Появились новые подробности эпизода за Карлоса Оливейру из ремейка Resident Evil 3
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
19 -
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
34 -
Даталпое жукотя орауджямт: Обзор Chains of Freedom
3 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
23 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
87
В грядущем ремейке Resident Evil 3 Джилл Валентайн по-прежнему выступает главной героиней, которой, как и в оригинальной игре 1999 года, предстоит выживать на улицах зараженного города не без помощи наемника из отряда U.B.C.S. по имени Карлос Оливейра.
Специалист по тяжелому вооружению должен будет сыграть важную роль в сюжете. Примерно в середине игры разработчики позволят игрокам взять Карлоса под свое управление и отправиться в больницу с целью создать вакцину от Т-вируса.
С данным эпизодом удалось ознакомиться журналисту издания GameInformer, который по итогу прохождения поделился своим впечатлениями. По просьбе Capcom он не стал вдаваться в подробности изменений, коснувшихся больничной локации в ремейке. Тем не менее, журналист остался впечатлен тем, как локация была расширена по сравнению с оригиналом.
Обозреватель отмечает, что раньше медицинское учреждение состояло из небольшого числа помещений, в которых можно было найти противников и несколько головоломок, тогда как больница из ремейка предлагает целую сеть взаимосвязанных комнат, в некоторые из которых можно будет попасть решив несколько пазлов, постепенно пробираясь в новые области госпиталя.
Как и прежде, внимательное изучение помещений и окружения крайне поощряется, поскольку позволяет находить не только необходимые для сюжета предметы, но и такие полезные вещи, как улучшения для оружия, одно из которых журналисту удалось обнаружить. Это апгрейд для штурмовой винтовки Карлоса, который уменьшил отдачу от стрельбы.
Что касается самого Карлоса, то в отличие от Джилл он может валить зомби на землю при удачном уклонении, тем самым получая несколько секунд на то, чтобы сделать выстрел или отбежать. Однако такой прием не пройдет при встрече с Хантерами Бета. Эти монстры перекочевали в ремейк из оригинальной игры, получив немного обновленный дизайн, тем самым став напоминать лизунов из второй части.
Хантер является крайне опасным и быстрым противником, который с легкостью может расправится с персонажем. Он также и довольно живучий - для убийства кровожадного существа журналисту пришлось спустить две полных обоймы из автомата.
По словам художественного руководителя игры, разработчики изменили оригинальный дизайн Хантера с целью отойти от его гуманоидной внешности. Команда хотела сделать его больше похожим на свирепого зверя.
Ремейк Resident Evil 3 выходит 3 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: "Скукота": Авторы DOOM Eternal рассказали о том, какой игра была в первый год разработки.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
- 04.05.2025 Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
- 04.05.2025 Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
- 04.05.2025 Райан Рейнольдс работает над следующим фильмом о Дэдпуле
- 04.05.2025 Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
- 04.05.2025 Странные личности: Трейлер персонажей Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
"Exclusive Impressions"
Уже многие проходят и пишут что и как, а у этих ЭКСКЛЮЗИВ
Очень радует то что за Карлоса дадут поиграть больше времени, это безусловно здорово! Опять продолжу тему обновленного дизайна персонажей.Выглядит он теперь как наемник из Южной Америки,здоровяк с кучерявой прической и легкой небритостью,что придает больше сурового вида солдату который оказался в центре зомби-апокалипсиса нежели чем намалеваный мальчик из журнала что был в оригинале.При этом разрабы очевидно сохранили характер героя,что теперь еще больше дополнит его образ вкупе с внешностью.
Скорее бы релиз. Терпения уже не хватает!
Разрабы явно вдохновлялись внешним видом Рэмбо из первых частей))), что очень круто как я считаю, брутально получилось.
Он также и довольно живучий - для убийства кровожадного существа журналисту пришлось спустить две полных обоймы из автомата.
У меня только 1 слово, АХРИНЕТЬ!))
Как удалить свой комментарий?
Эммм что?
Лучше бы разрабы зомби сделали по живучести как в RE2. А теперь у нас имеются, походу, реально губки для всасывания патронов, ведь это не зомби, которые ничем не могут навредить и для баланса обязаны быть живучими, это ж реально дикие ребята и их надо устранять первым делом. Или я чего-то не понял? Или журналисты не поняли? А то ведь две обоймы автомата это ж как на босса.
Судя по всему Хантеры будут встречаться не так часто в основном будут зомби.
Ох и приукрашивают. Их даже паззлами с натяжкой трудно назвать.
Не совсем так. Да, он не повалит Хантера на землю, но застанить на мгновение легко может.
Тут лишь два обьяснения. Или журналист играл на харде, или он просто рукожопый. Потому что на нормале, хватит легко одного магазина максимум.
@Evgeniy Ну да,скорее всего прототип был взят с Джона Рэмбо)
@Dim4ik Соглашусь, повреждения от выстрела в зомби не такие детализированые как в RE2, даже немогу предположить с чем это связанно. Но пока все в общем и целом выглядит неплохо, а в некоторых аспектах даже хорошо.
@AlexThrasher визуальные повреждение и рэгдолл это ещё ладно. Просто в целом зомби ощущаются слишком дженериково. После уникального их восприятия в RE2, эти выглядят как враги из какого-то линейного коридорного шутерка. После демки опасаюсь, что из-за этого игра уже не будет так офигенно генерировать интересные ситуации.
@Dim4ik Ну возможно сыграло восприятие от того что локи выбрались и расширились из-за пределов клаустрофобных,темных коридоров в более открытые пространства с механикой уворотов и уклонений) которые перекочевали из оригинала?) хотя расчлененки не хватает да, но пока я жду и верю что должно быть хорошо.Знаю что там уже куча спойлеров пошло,стараюсь держаться и не читаю все это, дабы не ломать кайф от прохождения)
Расчленёнка осталась, я с дробаша ноги отстреливал зомбакам), с песталета нет.
@Evgeniy В общем то да, но @Dim4ik верно подметил,кое-что в поведении зомбаков изменилось,но не могу сказать что это пока как-то критично сказывается,надо ждать полной версии и оценивать уже исходя от полного прохождения.В оригинале то Трешка была более направлена на экшен даже в рамках хоррора,нежели двойка,может этому и следуют разработчики дабы сохранять связь с оригинальными частями серии.
Возможно и так но как мне показалось с более мощного оружия расчленёнка будет такой же как в РЕ2 ремейк, посмотрим.
Больше всего заметно, что они убиваются гораздо проще. И гораздо быстрее можешь научиться понимать окончательно убил ты зомби или нет.
Посмотрите этот видос, тут автор (с 11:46 если лень всё смотреть) очень хорошо словами описал то, что чувствует игрок который более-менее с пониманием играл в ремейк двушки и чего добились разработчики.
И, боюсь, ремейк трёшки такого может не повторить, не говоря уже о каком-то улучшении.
Ну не скажи, он схож по внешности с японцем. Кодзиму растрепать, будет похож :D
Полностью согласен .