Лайтнинг стала лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
22 -
"Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark
24 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
37 -
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
7 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
49
Главная героиня трилогии Final Fantasy XIII стала лицом рекламной кампании Louis Vuitton под названием "Серия 4". В коротком 15-секундном CG-тизере Лайтнинг выписывает фирменные акробатические пируэты, демонстрируя новейшие наряды и аксессуары, созданные мастерами известного французского дома моды.
______________________________________________________
Премьера полноценного ролика ожидается в ближайшие дни. Следите за обновлениями!
Читайте также: Lightning Returns: Final Fantasy XIII - Лайтнинг вернулась на PC, игру высоко оценивают в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Они друг друга стоят.
реклама бренда на любимом персоонаже , это как футболисты носят найк и адик герои игр будут носить Прадо , Гучи , Луи витон ссука молодцы !!!
внешний вид теперь не левые люди будут делать а про дизайнеры одежды я вижу одни + в данном новшестве. персоонажи станут еще ярче и лучше
Реклама кетчупа, ага