Для фанатов с толстым кошельком - Louis Vuitton запустил в продажу линейку одежды и аксессуаров по League of Legends
17 Комментарии: 7

Для фанатов с толстым кошельком - Louis Vuitton запустил в продажу линейку одежды и аксессуаров по League of Legends

Дата: 10.12.2019 11:57
10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сюжет Ninja Gaiden 4 продлится от 15 до 20 часов

    6 14.08.2025 19:48 от nafanyasasha
  • Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием

    47 14.08.2025 19:39 от rudeguy5
  • Аркадный ниндзя-хардкор: Обзор NINJA GAIDEN: Ragebound

    15 14.08.2025 19:37 от opposer
  • Поиграли в Bellatores — амбициозную MMORPG с экшен-боями и творческим подходом к билдам

    15 14.08.2025 19:30 от emu87
  • Shift Up в восторге от успеха ПК-версии Stellar Blade — это самая быстропродаваемая корейская игра в Steam

    17 14.08.2025 19:22 от bFake

Когда в начале этого года компания Riot Games объявила о партнерстве с домом моды Louis Vuitton с целью создания трофея для чемпионата мира по League of Legends, многие задавались вопросом, какое развитие может получить данное сотрудничество. Затем был выпущен престижный скин для персонажа Qiyana. А теперь партнерство продолжилось - компания запустила уникальную линейку одежды, навеянную League of Legends.

Как и следовало ожидать от французского люксового бренда, одежда не из дешевых. За рубашку с коротким рукавом и изображением Qiyana придется заплатить 670 долларов (42,724 рублей). Самым дешевым предметом из серии является браслет по цене в 345 долларов (21,999 рублей), а самым дорогим - стильная кожаная куртка за 5,650 долларов (360,288 рублей).

Несмотря на то, что цены для среднестатистического покупателя одежды крайне велики, интерес к изделиям является довольно высоким. Служба поддержки Louis Vuitton сообщила порталу Inven Global, что ее сайт испытывает нагрузки из-за большого количества любопытных посетителей. Представители бренда также отметили, что несколько продуктов уже достигли лимита предзаказов в нескольких размерах, при этом товар по-прежнему доступен в других размерах. Также сотрудник магазина подчеркнул, большая часть ассортимента была разработана с прицелом как на мужчин, так и на женщин.

Читайте также: 20 лучших игр уходящего десятилетия по версии издания The Hollywood Reporter.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
UnnamedPlayer
UnnamedPlayer 10.89 10.12.2019 12:01 удалён
0

Да кто такой этот левиндрон?

THX1420
THX1420 20.08 10.12.2019 12:12 удалён
0

Значит скоро будут такие же, но c логотипом LW вместо LV. Эксклюзивно от авторов Adadas.

yahoo
yahoo 274.61 10.12.2019 12:16 удалён
5

для любителей дорого и безвкусно понтануться

alexgray130
alexgray130 2.91 10.12.2019 12:16 удалён
0

Вы теперь одеты как черт.

B1ohazard
B1ohazard 19.2 10.12.2019 12:44 удалён
0

И ведь будут покупать же! Патамушта БРЭЭНД, это модно!

Thomas
Thomas 27.66 10.12.2019 16:35 удалён
0

А где здесь связь с лигой легенд? Не увидел на одежде ничего такого, что заставило бы меня вспомнить про лигу

kl8oni
kl8oni 9.64 10.12.2019 18:04 удалён
0

представляю, приходишь такой одетый в Louis Vuitton!!! в classy заведение и тебя туда не пускают

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!