


Для фанатов с толстым кошельком - Louis Vuitton запустил в продажу линейку одежды и аксессуаров по League of Legends
- Комментарии
- Форум
-
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
31 -
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
25 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
80 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
58 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
18
Когда в начале этого года компания Riot Games объявила о партнерстве с домом моды Louis Vuitton с целью создания трофея для чемпионата мира по League of Legends, многие задавались вопросом, какое развитие может получить данное сотрудничество. Затем был выпущен престижный скин для персонажа Qiyana. А теперь партнерство продолжилось - компания запустила уникальную линейку одежды, навеянную League of Legends.
Как и следовало ожидать от французского люксового бренда, одежда не из дешевых. За рубашку с коротким рукавом и изображением Qiyana придется заплатить 670 долларов (42,724 рублей). Самым дешевым предметом из серии является браслет по цене в 345 долларов (21,999 рублей), а самым дорогим - стильная кожаная куртка за 5,650 долларов (360,288 рублей).
Несмотря на то, что цены для среднестатистического покупателя одежды крайне велики, интерес к изделиям является довольно высоким. Служба поддержки Louis Vuitton сообщила порталу Inven Global, что ее сайт испытывает нагрузки из-за большого количества любопытных посетителей. Представители бренда также отметили, что несколько продуктов уже достигли лимита предзаказов в нескольких размерах, при этом товар по-прежнему доступен в других размерах. Также сотрудник магазина подчеркнул, большая часть ассортимента была разработана с прицелом как на мужчин, так и на женщин.
Читайте также: 20 лучших игр уходящего десятилетия по версии издания The Hollywood Reporter.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
Да кто такой этот левиндрон?
Значит скоро будут такие же, но c логотипом LW вместо LV. Эксклюзивно от авторов Adadas.
для любителей дорого и безвкусно понтануться
Вы теперь одеты как черт.
И ведь будут покупать же! Патамушта БРЭЭНД, это модно!
А где здесь связь с лигой легенд? Не увидел на одежде ничего такого, что заставило бы меня вспомнить про лигу
представляю, приходишь такой одетый в Louis Vuitton!!! в classy заведение и тебя туда не пускают