Для фанатов с толстым кошельком - Louis Vuitton запустил в продажу линейку одежды и аксессуаров по League of Legends
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
21 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
9 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
9 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
9 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
10
Когда в начале этого года компания Riot Games объявила о партнерстве с домом моды Louis Vuitton с целью создания трофея для чемпионата мира по League of Legends, многие задавались вопросом, какое развитие может получить данное сотрудничество. Затем был выпущен престижный скин для персонажа Qiyana. А теперь партнерство продолжилось - компания запустила уникальную линейку одежды, навеянную League of Legends.
Как и следовало ожидать от французского люксового бренда, одежда не из дешевых. За рубашку с коротким рукавом и изображением Qiyana придется заплатить 670 долларов (42,724 рублей). Самым дешевым предметом из серии является браслет по цене в 345 долларов (21,999 рублей), а самым дорогим - стильная кожаная куртка за 5,650 долларов (360,288 рублей).
Несмотря на то, что цены для среднестатистического покупателя одежды крайне велики, интерес к изделиям является довольно высоким. Служба поддержки Louis Vuitton сообщила порталу Inven Global, что ее сайт испытывает нагрузки из-за большого количества любопытных посетителей. Представители бренда также отметили, что несколько продуктов уже достигли лимита предзаказов в нескольких размерах, при этом товар по-прежнему доступен в других размерах. Также сотрудник магазина подчеркнул, большая часть ассортимента была разработана с прицелом как на мужчин, так и на женщин.
Читайте также: 20 лучших игр уходящего десятилетия по версии издания The Hollywood Reporter.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Да кто такой этот левиндрон?
Значит скоро будут такие же, но c логотипом LW вместо LV. Эксклюзивно от авторов Adadas.
для любителей дорого и безвкусно понтануться
Вы теперь одеты как черт.
И ведь будут покупать же! Патамушта БРЭЭНД, это модно!
А где здесь связь с лигой легенд? Не увидел на одежде ничего такого, что заставило бы меня вспомнить про лигу
представляю, приходишь такой одетый в Louis Vuitton!!! в classy заведение и тебя туда не пускают