


Новые герои, новая история, новый ужас: Frictional Games анонсировала хоррор Amnesia: Rebirth
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
26 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
43 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
11 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
34 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
6
Студия Frictional Games анонсировала ужастик Amnesia: Rebirth. Этот тот самый проект, который она тизерила последние несколько недель. Нас ждет новая история, новый сеттинг и новые персонажи.
Главной героиней игры стала девушка по имени Таси Трианон. Она пробуждается в пустыне Алжира, куда попала в попытках скрыться от ужасного существа, подпитывающегося ее страхом.
"Вы не можете выдохнуть. Существо всего в нескольких дюймах. Его единственная цель - накормить себя вашим страхом. И поэтому вы сидите на корточках в темноте, пытаясь притупить накал страстей и заставить замолчать то, что находится внутри вас.
В Amnesia: Rebirth вы - Таси Трианон, пробуждающаяся далеко в пустыне Алжира. Прошло много дней. Что случилось? Что вам пришлось сделать? Где остальные?", - говорится в описании.
Главной героине предстоит "собрать фрагменты своего разрушенного прошлого и воспользоваться единственным шансом спастись от ужаса, способного полностью ее поглотить".



Геймплейно Amnesia: Rebirth представляет собой повествовательное приключение с видом от первого лица, предполагающее исследование территорий и решение головоломок. Психические и физические ресурсы изнеможенной Таси не безграничны - за ними придется внимательно следить.
Согласно официальному описанию, история нового ужастика полна непредсказуемых поворотов и эмоциональных моментов. При этом разработчики хотят, чтобы в процессе прохождения игроки задумались о том, чего они лично сами боятся.
"Вас ждет новое погружение во тьму. Преодолевая отчаяние и безысходность, вам предстоит проверить на прочность человеческую способность выносить страдания", - рассказали авторы.
Frictional Games подчеркивает, что не пытается совершить революцию в жанре. Ее задача - создать максимально пугающую игру для любителей пощекотать нервы.
Amnesia: Rebirth выйдет осенью 2020 года на PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: IGN: Sony Pictures отменила фильм по мотивам The Last of Us.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Сюжетные игры делают многие, а вот так до усрачки пугать могут только Frictional Games. Нужно делать то в чём ты уникален.
Ура!
Кирпичи откладывать можно уже сейчас.
У Сомы есть сюжетный режим? Стоит поиграть, если я из тех, кого отпугнул хоррор? Первую Амнезию прошла, не знаю, как жива осталась :) но очень понравилось :)
@Adventurer Да. Называется "Безопасный режим"
В свежем интервью журналу PC Gamer основатель Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) пояснил, что Safe Mode не избавит игру полностью от монстров. Они по-прежнему останутся частью геймплея. Просто теперь вместо того, чтобы сразу же вас прикончить, они будут реагировать на ваше присутствие «с любопытством».
По словам Грипа, чудовища на станции PATHOS-II являются неотъемлемой частью SOMA даже в «Безопасном режиме». Они — обитатели этого мира, и взаимодействие с ними, напряжение и страх от контактов с ними создают необходимое настроение, чувство, что «в этом мире действительно неприятно находиться».
При этом разработчик обращает ваше внимание на тот факт, что если слишком искушать судьбу, то монстры в Safe Mode по-прежнему могут быть опасны. Враждебность этих существ поуменьшилась, но всё равно никуда не делась.
@YTKA Вот спасибо! Обязательно поиграю :)