Новые герои, новая история, новый ужас: Frictional Games анонсировала хоррор Amnesia: Rebirth
-
Главные герои с кошкой посреди хаоса вторжения в трейлере фильма "Тихое место: День первый"
8 -
Слух: Switch 2 будет находиться по мощности между PlayStation 4 Pro и Xbox Series S
9 -
Capcom снова с рекордной прибылью — Dragon's Dogma 2, ремейк Resident Evil 4 и Street Fighter 6 стали хитами продаж
36 -
Первое место у Евы: Stellar Blade для PlayStation 5 возглавила японский чарт продаж
22 -
Microsoft объявила о скором запуске мобильного магазина Xbox и назвала решение о закрытии студий "необычайно тяжелым"
17
Студия Frictional Games анонсировала ужастик Amnesia: Rebirth. Этот тот самый проект, который она тизерила последние несколько недель. Нас ждет новая история, новый сеттинг и новые персонажи.
Главной героиней игры стала девушка по имени Таси Трианон. Она пробуждается в пустыне Алжира, куда попала в попытках скрыться от ужасного существа, подпитывающегося ее страхом.
"Вы не можете выдохнуть. Существо всего в нескольких дюймах. Его единственная цель - накормить себя вашим страхом. И поэтому вы сидите на корточках в темноте, пытаясь притупить накал страстей и заставить замолчать то, что находится внутри вас.
В Amnesia: Rebirth вы - Таси Трианон, пробуждающаяся далеко в пустыне Алжира. Прошло много дней. Что случилось? Что вам пришлось сделать? Где остальные?", - говорится в описании.
Главной героине предстоит "собрать фрагменты своего разрушенного прошлого и воспользоваться единственным шансом спастись от ужаса, способного полностью ее поглотить".
Геймплейно Amnesia: Rebirth представляет собой повествовательное приключение с видом от первого лица, предполагающее исследование территорий и решение головоломок. Психические и физические ресурсы изнеможенной Таси не безграничны - за ними придется внимательно следить.
Согласно официальному описанию, история нового ужастика полна непредсказуемых поворотов и эмоциональных моментов. При этом разработчики хотят, чтобы в процессе прохождения игроки задумались о том, чего они лично сами боятся.
"Вас ждет новое погружение во тьму. Преодолевая отчаяние и безысходность, вам предстоит проверить на прочность человеческую способность выносить страдания", - рассказали авторы.
Frictional Games подчеркивает, что не пытается совершить революцию в жанре. Ее задача - создать максимально пугающую игру для любителей пощекотать нервы.
Amnesia: Rebirth выйдет осенью 2020 года на PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: IGN: Sony Pictures отменила фильм по мотивам The Last of Us.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2024 Инсайдер: Новые Assassin's Creed будут выходить на общей платформе с ежемесячной подпиской
- 10.05.2024 Слух: Switch 2 будет находиться по мощности между PlayStation 4 Pro и Xbox Series S
- 10.05.2024 Провал "Отряда самоубийц" от Rocksteady привел к снижению прибыли Warner Bros. на 200 миллионов долларов
- 10.05.2024 Джон Малкович сыграет в новой "Фантастической четверке" от Marvel Studios
- 10.05.2024 Инсайдер: Sony скоро анонсирует ПК-версию God of War Ragnarök
- 10.05.2024 Главные герои с кошкой посреди хаоса вторжения в трейлере фильма "Тихое место: День первый"
Сюжетные игры делают многие, а вот так до усрачки пугать могут только Frictional Games. Нужно делать то в чём ты уникален.
Ура!
Кирпичи откладывать можно уже сейчас.
У Сомы есть сюжетный режим? Стоит поиграть, если я из тех, кого отпугнул хоррор? Первую Амнезию прошла, не знаю, как жива осталась :) но очень понравилось :)
@Adventurer Да. Называется "Безопасный режим"
В свежем интервью журналу PC Gamer основатель Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) пояснил, что Safe Mode не избавит игру полностью от монстров. Они по-прежнему останутся частью геймплея. Просто теперь вместо того, чтобы сразу же вас прикончить, они будут реагировать на ваше присутствие «с любопытством».
По словам Грипа, чудовища на станции PATHOS-II являются неотъемлемой частью SOMA даже в «Безопасном режиме». Они — обитатели этого мира, и взаимодействие с ними, напряжение и страх от контактов с ними создают необходимое настроение, чувство, что «в этом мире действительно неприятно находиться».
При этом разработчик обращает ваше внимание на тот факт, что если слишком искушать судьбу, то монстры в Safe Mode по-прежнему могут быть опасны. Враждебность этих существ поуменьшилась, но всё равно никуда не делась.
@YTKA Вот спасибо! Обязательно поиграю :)