Разработчики Shadow Warrior 2: На PlayStation 5 и Xbox Series X намного проще достичь частоты кадров 60FPS
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
22 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2
Совсем недавно порталу Wccftech удалось побеседовать с генеральный директором Flying Wild Hog Михалом Шустаком. Разработчики шутера Hard Reset и серии Shadow Warrior на протяжении нескольких лет хранили молчание, однако теперь стало известно, что поляки намерены выпустить сразу три AAA-проекта, причем два из них будут представлены до конца этого года.
Во время интервью Шустак рассказал, что благодаря возросшей вычислительной мощности разработчикам игр для консолей следующего поколения будет проще достичь частоты кадров 60FPS. Впрочем, многие игры (в том числе от их студии) будут доступны и на нынешнем поколении игровых приставок.
"Поскольку мы разрабатываем игры в жанре экшн, мы очень довольны тем, что будет гораздо проще обеспечить частоту кадров 60FPS. Я - олдскульный геймер, поэтому такая частота для меня имеет важное значение. С нетерпением жду выхода новых приставок. В том, что касается трудностей, связанных с разработкой игр, мне кажется, что новое поколение будет гораздо более доступным. Мы прогнозируем, что с некстген-консолями у нас возникнет меньше проблем, чем было в случае с текущим поколением. Конечно, большим подспорьем является движок UE4, но в нашей студии есть большое количество опытных сотрудников, инженеров и программистов, поэтому мы определенно готовы создать игру для следующего поколения консолей".
"Но как бы мы ни были рады предстоящему выходу некстген-консолей, я могу пообещать, что мы не забудем о владельцах текущего поколения приставок. Мы хотим, чтобы наши игры были доступны всем людям, которые хотят развлечься. Поэтому могу гарантировать, что сыграть в них смогут все желающие".
Из его слов можно ожидать, что в случае с PlayStation 4 и Xbox One новые игры студии будут работать с частотой кадров 30FPS, а обладатели следующего поколения консолей (PlayStation 5 и Xbox Series X) помимо улучшенной графики смогут насладиться стабильным фреймрейтом на уровне 60FPS.
Наш обзор Shadow Warrior 2 можно прочитать здесь.
Читайте также: Инсайдер: Облачный сервис xCloud в будущем позволит геймерам стримить свои ПК-игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
60FPS понятно. Что с картинкой ?
стоп стоп стоп мс обещала 120 .Или уже не так поняли и так далее
Вы опять неправильно всё поняли... /ваш Филлимон/
А, че, по этому поводу еще убедиться надо? Странно, я думал, то без обсуждений, а так получается, шо ешо достигать надо 60к/с года три-четыре. Короче, новые консоли - днище
В некстгене видимо будет стоять Core2Duo geforce 8800.
Сколько раз говорил, что главное не количество фпс, а интересный геймдизайн и адекватный сюжет
а на пс6 и хвХХ будет еще проще в 60 кадров)
@Agent: 120 на играх для оригинального Xbox.
это не разработчики, это капитаны
Микрософт за всех отвечать,что ли должна или они сказали,что ааа играх будет 120 кадров?Они сказали,что 4К 120 кадров на некстген станут возможны.Те же Moon Studio сказали,что будут стремиться к 120 кадрам в Ori.
Вот вот вот...
Есть надежда на 60 фпс в некстгена.Но опять же тут речь о кроссгене и навернуть 60 фпс в проекте,который точиться под нынешнее поколение совсем не трудно)Нужно ждать чистокровных некстген ааа игр.Будут ли там стандартом 60 фпс пока большой вопрос.
Ты бы завязывал хейтерить МС. А то в теме по Плойке плачешься что кто то ругает Сони а сам не лучше.
Главное чтоб руки из плечей росли, а не из жопы. А то опять сделают красиво но уныло.
Неужели, серьезно? Ну вы даете.
@stanis6 хз, вот у тебя 30 фпс и что? В шутан норм играется? Да не сказал бы. Я прохожу на свиче луиджи мэншн. После одиссеи, где 60 фпс, мэншн откровенно лагает. Даже как-то обидно немного. В зельде не так эта 30-ка ощущается, как в мэншн. А после сплатуна на гироскопах и 60 фпс - 30 фпс вообще не захочется, настолько плавно и круто всё. И это "консольные" плавные фпс)) А не рваные ПеКашные))).
(К слову смысл в этом есть, на пека может время кадра отличаться или на мыше ввод ощущается хреново, на стике все равно плавнее)
@MarsOne капитаны 60фпс.
В том то и дело, что в интересной игре не замечаешь этого и наслаждешься геймплеем. Никогда не задавался целью мерить фпс. Последнее что прошёл это обновлённый Vanquish 4к с 60фпс. Получил такое же удовольствие, как и во времена ps3.
@stanis6 в том и дело, что замечаешь. Каким бы луижди не был офигенным, 30 фпс его портят.