Разработчики Shadow Warrior 2: На PlayStation 5 и Xbox Series X намного проще достичь частоты кадров 60FPS
17 Комментарии: 39

Разработчики Shadow Warrior 2: На PlayStation 5 и Xbox Series X намного проще достичь частоты кадров 60FPS

Дата: 01.03.2020 17:16
8 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    22 29.03.2024 10:35 от eFEDRin
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    26 29.03.2024 10:20 от Droun
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    50 29.03.2024 10:08 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    19 29.03.2024 10:04 от KuP9l
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    2 29.03.2024 09:49 от keldenis

Совсем недавно порталу Wccftech удалось побеседовать с генеральный директором Flying Wild Hog Михалом Шустаком. Разработчики шутера Hard Reset и серии Shadow Warrior на протяжении нескольких лет хранили молчание, однако теперь стало известно, что поляки намерены выпустить сразу три AAA-проекта, причем два из них будут представлены до конца этого года. 

Во время интервью Шустак рассказал, что благодаря возросшей вычислительной мощности разработчикам игр для консолей следующего поколения будет проще достичь частоты кадров 60FPS. Впрочем, многие игры (в том числе от их студии) будут доступны и на нынешнем поколении игровых приставок.

"Поскольку мы разрабатываем игры в жанре экшн, мы очень довольны тем, что будет гораздо проще обеспечить частоту кадров 60FPS. Я - олдскульный геймер, поэтому такая частота для меня имеет важное значение. С нетерпением жду выхода новых приставок. В том, что касается трудностей, связанных с разработкой игр, мне кажется, что новое поколение будет гораздо более доступным. Мы прогнозируем, что с некстген-консолями у нас возникнет меньше проблем, чем было в случае с текущим поколением. Конечно, большим подспорьем является движок UE4, но в нашей студии есть большое количество опытных сотрудников, инженеров и программистов, поэтому мы определенно готовы создать игру для следующего поколения консолей".

"Но как бы мы ни были рады предстоящему выходу некстген-консолей, я могу пообещать, что мы не забудем о владельцах текущего поколения приставок. Мы хотим, чтобы наши игры были доступны всем людям, которые хотят развлечься. Поэтому могу гарантировать, что сыграть в них смогут все желающие".

Из его слов можно ожидать, что в случае с PlayStation 4 и Xbox One новые игры студии будут работать с частотой кадров 30FPS, а обладатели следующего поколения консолей (PlayStation 5 и Xbox Series X) помимо улучшенной графики смогут насладиться стабильным фреймрейтом на уровне 60FPS.

Наш обзор Shadow Warrior 2 можно прочитать здесь.

Читайте также: Инсайдер: Облачный сервис xCloud в будущем позволит геймерам стримить свои ПК-игры

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
slava73
slava73 69.93 01.03.2020 17:22 удалён
2
Во время интервью Шустак рассказал, что благодаря возросшей вычислительной мощности разработчикам игр для консолей следующего поколения будет проще достичь частоты кадров 60FPS.

60FPS понятно. Что с картинкой ?

Agent
Agent 184.13 01.03.2020 17:28 удалён
5

стоп стоп стоп мс обещала 120 .Или уже не так поняли и так далее

Grantovich
Grantovich 134.88 01.03.2020 17:31 удалён
1

стоп стоп стоп мс обещала 120 .Или уже не так поняли и так далее

Вы опять неправильно всё поняли... /ваш Филлимон/

PolaC1
PolaC1 21.85 01.03.2020 17:47 удалён
-1

А, че, по этому поводу еще убедиться надо? Странно, я думал, то без обсуждений, а так получается, шо ешо достигать надо 60к/с года три-четыре. Короче, новые консоли - днище

tramway
tramway 4.17 01.03.2020 18:05 удалён
0

В некстгене видимо будет стоять Core2Duo geforce 8800.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 01.03.2020 18:14 удалён
5

А, че, по этому поводу еще убедиться надо? Странно, я думал, то без обсуждений, а так получается, шо ешо достигать надо 60к/с года три-четыре. Короче, новые консоли - днище

 

stanis6
stanis6 149.58 01.03.2020 18:40 удалён
2

Сколько раз говорил, что главное не количество фпс, а интересный геймдизайн и адекватный сюжет

prikolist
prikolist 94.4 01.03.2020 18:41 удалён
1

а на пс6 и хвХХ будет еще проще в 60 кадров)

xtr
xtr 53.31 01.03.2020 18:49 удалён
0

@Agent: 120 на играх для оригинального Xbox.

MarsOne
MarsOne 6.86 01.03.2020 18:51 удалён
2

это не разработчики, это капитаны

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 01.03.2020 19:01 удалён
6

стоп стоп стоп мс обещала 120 .Или уже не так поняли и так далее

Микрософт за всех отвечать,что ли должна или они сказали,что ааа играх будет 120 кадров?Они сказали,что 4К 120 кадров на некстген станут возможны.Те же Moon Studio сказали,что будут стремиться к 120 кадрам в Ori.

trayt
trayt 19.39 01.03.2020 19:01 удалён
1

Вот вот вот...

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 01.03.2020 19:20 (изменен) удалён
0

Вот вот вот...

Есть надежда на 60 фпс в некстгена.Но опять же тут речь о кроссгене и навернуть 60 фпс в проекте,который точиться под нынешнее поколение совсем не трудно)Нужно ждать чистокровных некстген ааа игр.Будут ли там стандартом 60 фпс пока большой вопрос.

Blurrman
Blurrman 45.09 01.03.2020 19:21 удалён
4

стоп стоп стоп мс обещала 120 .Или уже не так поняли и так далее

Ты бы завязывал хейтерить МС. А то в теме по Плойке плачешься что кто то ругает Сони а сам не лучше. 

Gromivan741
Gromivan741 29.63 01.03.2020 19:43 удалён
1

Главное чтоб руки из плечей росли, а не из жопы. А то опять сделают красиво но уныло.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 01.03.2020 20:02 удалён
1

Неужели, серьезно? Ну вы даете.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 01.03.2020 20:05 (изменен) удалён
0

@stanis6 хз, вот у тебя 30 фпс и что? В шутан норм играется? Да не сказал бы. Я прохожу на свиче луиджи мэншн. После одиссеи, где 60 фпс, мэншн откровенно лагает. Даже как-то обидно немного. В зельде не так эта 30-ка ощущается, как в мэншн. А после сплатуна на гироскопах и 60 фпс - 30 фпс вообще не захочется, настолько плавно и круто всё. И это "консольные" плавные фпс)) А не рваные ПеКашные))). 

(К слову смысл в этом есть, на пека может время кадра отличаться или на мыше ввод ощущается хреново, на стике все равно плавнее)

SnakeRman
SnakeRman 251.38 01.03.2020 20:06 удалён
0

@MarsOne капитаны 60фпс.

stanis6
stanis6 149.58 01.03.2020 20:33 (изменен) удалён
1

@stanis6 хз, вот у тебя 30 фпс и что? В шутан норм играется? Да не сказал бы. Я прохожу на свиче луиджи мэншн. После одиссеи, где 60 фпс, мэншн откровенно лагает. Даже как-то обидно немного. В зельде не так эта 30-ка ощущается, как в мэншн. А после сплатуна на гироскопах и 60 фпс - 30 фпс вообще не захочется, настолько плавно и круто всё. И это "консольные" плавные фпс)) А не рваные ПеКашные))). 

(К слову смысл в этом есть, на пека может время кадра отличаться или на мыше ввод ощущается хреново, на стике все равно плавнее)

В том то и дело, что в интересной игре не замечаешь этого и наслаждешься геймплеем. Никогда не задавался целью мерить фпс. Последнее что прошёл это обновлённый Vanquish 4к с 60фпс. Получил такое же удовольствие, как и во времена ps3. 

SnakeRman
SnakeRman 251.38 01.03.2020 20:51 удалён
3

@stanis6 в том и дело, что замечаешь. Каким бы луижди не был офигенным, 30 фпс его портят.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!