Разработчики Shadow Warrior 2: На PlayStation 5 и Xbox Series X намного проще достичь частоты кадров 60FPS
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
15 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
10 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
9 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
18 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
44
Совсем недавно порталу Wccftech удалось побеседовать с генеральный директором Flying Wild Hog Михалом Шустаком. Разработчики шутера Hard Reset и серии Shadow Warrior на протяжении нескольких лет хранили молчание, однако теперь стало известно, что поляки намерены выпустить сразу три AAA-проекта, причем два из них будут представлены до конца этого года.
Во время интервью Шустак рассказал, что благодаря возросшей вычислительной мощности разработчикам игр для консолей следующего поколения будет проще достичь частоты кадров 60FPS. Впрочем, многие игры (в том числе от их студии) будут доступны и на нынешнем поколении игровых приставок.
"Поскольку мы разрабатываем игры в жанре экшн, мы очень довольны тем, что будет гораздо проще обеспечить частоту кадров 60FPS. Я - олдскульный геймер, поэтому такая частота для меня имеет важное значение. С нетерпением жду выхода новых приставок. В том, что касается трудностей, связанных с разработкой игр, мне кажется, что новое поколение будет гораздо более доступным. Мы прогнозируем, что с некстген-консолями у нас возникнет меньше проблем, чем было в случае с текущим поколением. Конечно, большим подспорьем является движок UE4, но в нашей студии есть большое количество опытных сотрудников, инженеров и программистов, поэтому мы определенно готовы создать игру для следующего поколения консолей".
"Но как бы мы ни были рады предстоящему выходу некстген-консолей, я могу пообещать, что мы не забудем о владельцах текущего поколения приставок. Мы хотим, чтобы наши игры были доступны всем людям, которые хотят развлечься. Поэтому могу гарантировать, что сыграть в них смогут все желающие".
Из его слов можно ожидать, что в случае с PlayStation 4 и Xbox One новые игры студии будут работать с частотой кадров 30FPS, а обладатели следующего поколения консолей (PlayStation 5 и Xbox Series X) помимо улучшенной графики смогут насладиться стабильным фреймрейтом на уровне 60FPS.
Наш обзор Shadow Warrior 2 можно прочитать здесь.
Читайте также: Инсайдер: Облачный сервис xCloud в будущем позволит геймерам стримить свои ПК-игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Пошли отмазоны типа на этом поколении никак 60 не добиться ага ? Скажите это разрабам вульфештайн и дум они при нормальном графоне 60 фпс без проблем дают , просто у кого то руки кривые вот и все.
А игры будут или будем в 60-1000фпс играть.
На новом поколении проще добиться 60фпс? Да не может быть!
Капитанит он конечно мощно)
@Agent тут один балабол 240 обещает, походу на пк онли https://gamemag.ru/news/143679/polyphony-digital-wants-the-next-gran-turismo-to-run-at-native-4k-at-240fps-on-ps5
Ага, точно так же можно сказать, что сони ОБЕЩАЛИ отсутствие загрузок ВО ВСЕХ ИГРАХ...
@RussianGoodGuy это балабольство точно такое же как когда сони сказала что на пс 3 можно в 1080 р .
А на деле 3 игры смогли в это дело за весь ген . Тут тоже самое . Так можно так хорошо набрехать например можно и 1000 ФПС предложитт* и 10000 ФПС**
*- в первом Quake
**- в 7 финалке
@xtr в тех играх можно и 200 сделать ... Даже на Х или про .
@KOZIK сони обещала молниеносные загрузки а не их отсутствие. С быстрым ссд в этом нет ничего удивительного. На сексе тоже будет , это вполне реализуемо . В отличии от 120 ФПС и 8к для которых для запуска того же Ред деда будет нужна машина которая без импрувмента в графоне должна более чем в 4 раза обгонять Хуан х . Всего-то 24 TF+... и это для 4к только
@Blurrman ты меня с кем-то путаешь я вообще очень редко плачусь по кому либо .И это не хейт а просто напросто реакция на маркетинговую тупую ложь
@RussianGoodGuy почему людям нужно объяснять такое?! Ясно же было, что 120 - поддержка имеется. У Хбох1х, например, потолок это 60. Здесь будет 120. Ни Фил, ни сами Майки, никто не говорил, что во всех играх будет 120. Да в паре инди сделают, ну и в Ори 2, и достаточно.
Понадумывают себе, а потом язвят "Филимон балабол". Не говорил он того, что вы себе надумали.
@Agent читай статьи внимательно, слушай выступления внимательно. Придумаешь сам себе какую-то маркетинговую ложь и возмущаешься тут. Покажи хотя бы одну заметку Фила (статью или твит, или вырезку из интервью), где он сказал, что 120 фпс будет стандартом для игр и все игры будут в 120 фпс. Бред же, не найдешь ты такого.
@SnakeRman вообще-то 30 эюнормально работает если 30 ка стабильная . Если лагает это означает что 30 не стабильная а не 60 надо . 60 конечно хорошо но терять графон ради 60 во многих проектах это неприемлемо для консолей .Я пока что сильно сомневаюсь в стандарте 60 на Некст гене .
@Bobber иксбокс может в 120 ФПС это и есть маркетинговый бред .
Я не говорил что мс сказала что везде будет 120 ФПС это уже твои слова ...
так можно было хоть 1000000 написать а потом сказать ребята вы про хало думали а мы про понг говорили
У Хуана Х и S тоже есть суппорт 120 hz ... Так что они тоже могут в 120 ФПС вообще ФПС можно поднять до любого уровня
на любой системе если есть суппорт движка и достаточно старое приложение.. это тебе любой пкашник может объяснить . Другое дело это отсутствие монитора /пропускного канала и ТД .
на тебе Некст гена можешь на своем нетбуке поиграть
@Agent
Ты когда хейтишь МС в приступах гнева хоть читай что пишешь...
@Blurrman эм эти предложения не эквивалентны . Отсутствие слова "везде" как бы должно намекать. Не ?
и хватит пытаться перейти на личности ,глубокий вдох и медленный выдох .
Ну да не эквивалентны просто в первом своем посте ты наезжаешь на МС за то, что в какой-то игре будет 60 фпс. Хотя тебе выше сказали, что Фил не обещал, что во всех играх будет 120 фпс или даже 60 фпс, он только сказал, что такая возможность будет. А в другом посте уже пытаешься выглядеть адекватно и говорить, что такого не говорил. Я на личности не перехожу, просто говорю, насколько забавно следить за твоими комментами и как они разняться, когда дело касается МС или Сони.
Читал сегодня где то новость что процессоры у обеих приставок по мощности сопоставимы с райзен 1600 очень жаль если это окажется правдой так как уже получается не некстген а какой то карентген
@Blurrman Извини но ты уже про меня для себя всё решил .Дальнейший спор не имеет смысла я написал то что написал а ты прочитал то что захотел .