


ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth раскроет графический потенциал игры, невозможный на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
6 -
Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"
17 -
Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2
4 -
Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
50 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
51
Выход Final Fantasy VII Rebirth на ПК позволит игре раскрыть потенциал своих технических возможностей и показать уровень графики, выходящий за рамки того, что было возможно на PlayStation 5.
В разговоре с Epic Games об игре в целом и ее ПК-версии в частности геймдиректор Наоки Хамагути подтвердил, что порт Final Fantasy VII Rebirth предложит ряд улучшений, в том числе существенно доработанный рендеринг освещения, в котором была устранена одна из самых распространенных жалоб на релизе для PlayStation 5.
Кроме того, в игре появятся еще более детализированные 3D-модели и текстуры с высоким разрешением, которые не могли быть реализованы на PlayStation 5. Будет доступна поддержка NVIDIA DLSS и VRR.
Пользователи, которые не захотят сильно возиться с настройками графики, смогут выбрать один из нескольких заготовленных пресетов, но также появятся дополнительные опции, что предоставит игрокам гораздо больше возможностей по сравнению с ПК-версией Final Fantasy VII Remake.
Хамагути также прокомментировал вопрос касаемо модов. Он подтвердил, что игра не будет иметь на ПК официальной поддержки модификаций, однако команда разработчиков приветствует пользовательский контент, за исключением неуместного.
В отличие от Final Fantasy XVI, дополнительные возможности которой из ПК-версии в итоге попали на PlayStation 5, Final Fantasy VII Rebirth не будет включать в себя ничего подобного, хотя команде пришлось побороть желание добавить новый контент. Первоначально авторы хотели создать эпизодическую историю в качестве нового DLC, но в конечном итоге решили, что завершение финальной части трилогии является первоочередной задачей, учитывая ограниченность ресурсов. Однако Хамагути отметил, что если после выхода игры на ПК команда заметит большое количество запросов от игроков по определенным вопросам, она хотела бы рассмотреть их.
Читайте также: Sony объявила о тесном сотрудничестве с AMD, готовятся технологии для игр будущего — результаты ожидаются на PlayStation 6.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
- 03.09.2025 Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 03.09.2025 Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
- 02.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 02.09.2025 Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
- 02.09.2025 Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty
Вот теперь будет потанцевал
Обязательно раскроет, особенно на топовых хуянджи и стх 1050
о да, там местами текстуры уровня Скайрима, ничего выше плоечка конечно не тянет
Пытается умаслить бояр, чтоб те скорей побежали покупать. Потом посмотрим графики в стиме, боюсь по итогу Хамагучи будет крайне разочарован и позже побежит, как побитая собака просить деньги у Фила за релиз в гойпасс
Так, и на шо жаловались?
Покупаем 5090, чтоб раскрыть неоптимизированный потенциал.
Ееее, 43 проданных копии к миллионом на плойке

А что, даже на Прошке невозможный?
Зачем тогда нужна она?
@Spirit-ford Да какие там миллионы, Скворцы очень недовольны продажами, потому и портанули на ПуКа, где игра заведомо провалится как и благолепные почти-экзы Сосони, ПуКари в такое не играют.
Марк Церни же открыто заявил : Проха - Это Экскрименты, то есть Эксперименты.
вылеты в бсод?
все выше нытики, главное сама игра ..
Потому что нужно сразу выпускать, а не кидать объедки со стола через год по фулпрайсу
ой ой давайте тогда оперделяться на каком возможный, а то приняли за норму какой-то мифический пк
26,311 ревью у первой части. Revenue Estimate: ~$20 million, по данным сайтов наблюдателей. Миллионы копий на плойке у последних финалок очень сомнительны.
И будет таким же провалом в продажах. Нынешняя Скварэникс ничего не умеет продать, кроме своей жеппы разным издателям.
Но мы-то знаем какой пользовательский контент подвезут самым первым
Спасибо за бетатест с пониженными настройками.
Так они там (Сквари) вроде недавно радовались что на ПК хорошие предзаказы уже.
По мне бы убрать всю цензуру с Тифы (шорты под юбкой, уменьшенные сиськи) и сделать бы чтоб растения хоть как-то реагировали когда персонажи по ним проходят и я был бы счастлив. Ну и бикини нормальное на Тифу нацепить, а не эту бабкину хренб с рюшечками.