-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
31 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
16 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
32 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
50 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
34
Еще до того, как свет увидел перезапустивший франшизу шутер DOOM 2016 года выпуска, в разработке некоторое время находился номерной DOOM 4, который по определенным причинам не добрался до релиза.
В интервью порталу IGN сотрудники id Software рассказали, что четвертую часть отменили по той причине, что она не была похожа на классический DOOM, а скорее походила на серию милитари-шутеров Call of Duty.
По словам исполнительного продюсера DOOM Eternal Марти Страттона, у Doom 4 было много сходств с работами от Activision. Вместо традиционного экшена в стиле Doom игра предлагала более "кинематографичный" геймплей. В какой-то момент авторы решили, что этот концепт слишком далек от ожиданий.
Разработчик также подчеркнул, что сама по себе игра не была плохой, однако от DOOM в ней было одно лишь название и небольшая часть знакомых элементов серии. В свою очередь геймдиректор Хьюго Мартин добавил, что решение об отмене было нелегким.
"Забросить игру, особенно качественную, которая просто не достигла поставленной цели, это трудное решение для каждого разработчика, поскольку много людей потратили на ее создание немало времени".
Следующая часть культовой серии, DOOM Eternal, выходит 20 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Позже свет увидит версия для Nintendo Switch.
Больше интересных новостей о Doom читайте здесь.
Читайте также: На игроков в Red Dead Online нападает скелет с двумя головами.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
@Enrike дум 1/2 это более арена чем Стори телинг дум 3 это уже Стори телинг ,перезапуск это возращение к истокам и тоже своего рода арена .
@Decay-Reel ну так код не с модерн варфар начался как бы там было ещё много игр если отбросит хорор элименты 3 дум это современный шутер типа код а ребут это возражение к истокам (мне возвращение больше зашло но и 3 был хорошим )
Когда нынче говорят КоД, имею в виду всё таки последние части.
Хотя я помню старые КоДы ещё времён PS2, всё равно они все были куда быстрее и драйвовее Дума3. с массовыми перестрелками, большим кол-вом открытых локаций, ездой на транспорте и т.д.
Дум 3 с его неспешным исследованием локаций, узкими коридорами, фонариком, и достаточно медлительными врагами нападающими обычно неожиданно и малыми группами, а то и поодиночке, больше напоминал мне смесь Резидента и Сайлент Хилла, даром, что от первого лица, или этакий фпс Дэд Спейс(хоть последний и вышел позже).
Я всегда думал что тот дум что вышел после 3 го и был 4й, а оно вон как оказывается)
Жалко, но надеюсь, что всё же когда-нибудь выпустят, может под каким-то другим названием (типа DooM Advanced) которая будет развиваться отдельно и будет иметь свою историю. В своё время игра DooM 3 не понравилась (банальные тёмные коридоры, мало взаимодействия с игроком с точки зрения истории), тогда сильно залип в Half-Life 2 и нравилась концепция именно HL2, но в 2013 прошёл DooM 3 и хотелось бы ещё.
@THP.LP зачем думгаю фонарь, если он способен ориентироваться в темноте и убивать демонов по звуку? XD
@ShadowX1989 тогда уж "DooM: Hell on Earth", Марс Марсом, а демоны на землю ведь тоже вторгались :^3
Судя по всему отменили из-за того, что не знали как реализовать то, что планировали (так часто бывает)
Теперь конечно можно отмазыватся... XD
И правильно сделали что отменили.
А меня наоборот бесила эта темнота и телепортирующиеся за спину импы.