Игрок воссоздал эпизод из долгожданного PS4-эксклюзива Ghost of Tsushima в Dreams
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
48 -
Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
9 -
Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
10 -
Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation
15 -
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
69
Самурайский экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions по-прежнему остается без даты выхода. И пока часть игроков терпеливо дожидается релиза, один из фанатов решил взять ситуацию в свои руки, воспользовавшись уже доступной в продаже песочницей Dreams, чтобы воссоздать с ее помощью эпизод из последнего крупного эксклюзива PlayStation 4.
Говоря точнее, автор использовал редактор "Грёз", чтобы повторить в нем часть сцен из геймплейного трейлера Ghost of Tsushima c выставки E3 2018. Работу над ними он начал еще в июне 2019 года, когда Dreams находилась в Early Access, и с тех пор успел воссоздать два фрагмента, выложив их в открытый доступ.
Пользователь, в частности, воссоздал дуэль против нескольких солдат и фрагмент с последовательным убийством захватчиков в режиме стэлса. И хотя некоторые различия между оригинальной демонстрацией и фанатской работой все же есть, тот факт, что все это было сделано одним человеком на геймпаде в редакторе игры, да еще и с таким вниманием к деталям, не может не удивлять.
Сравнение с оригиналом:
— Marco (@MarcoAnFeIo) February 21, 2020
Наш обзор на Dreams читайте здесь.
Смотрите также: "Друзья" возвращаются: HBO снимает специальный выпуск культового сериала.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
- 08.05.2024 Режиссер "Черного зеркала" снимет три эпизода спин-оффа "Игры престолов"
- 08.05.2024 Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation
- 08.05.2024 "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
- 08.05.2024 Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
- 08.05.2024 Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
Креативненько)
Усидчивая работа...
Это очень плохо...
очень круто что в игре столько возможностей но я непонию зачем мне как геймеру стоит покупать эту игру ? Ждать пока кто-то сделает что-то путное ? Или постараться сделать самому и потратить время на изучения Дримс вместо изучения проф движка ?
А когда ожидается выход полноценной дримс-версии?
@ssnakedsnake она неделю назад вышла
@ssnakedsnake она уже вышла. Мы недавно обзор писали: https://gamemag.ru/reviews/dreams-ps4-pro
Попробуй сам. Покажи как надо!
Выглядит лучше чем оригинал
Зато неплохой инструмент, чтобы не будучи геймдизайнером и вообще не разбирающимся в том как делают игры, сделать простенький прототип своей игры, дабы показать концепцию.
Одна версия тсушимы с пс4, другая с пс4про
За меня Sucker Punch уже показали как надо.
@Decay-Reel я про создание подобного в целом. Если тебе кажется, что это так легко, то давай - всё в твоих руках, воображении и очень-ОЧЕНЬ большом запасе терпения!
@Tuurngait ну я не обязан что-то делать лучше, что бы сказать, что что-то плохое - плохое.
Ладно бы человек сделал что-то своё, действительно креативно, но он же просто криво переделал то, что уже сделали до него в 100500 раз лучше. Что тут хорошего?
Просто для меня это выглядит на уровне вот такой Мона Лизы и я не понимаю за что тут хвалить(и да, я могу лучше):
Да и вообще странно такие вещи слышать от человека любящего приложить Активижен, Беседку и других...ты можешь сделать игру лучше чем хоть тот же Fallout 76? Сомневаюсь. Или это только мне нельзя критиковать, а тебе можно?
Не вопрос, инструмент отличный, и используя его люди уже сделали не мало действительно интересного...
@PedoBear уверен, что не в обиду сказано? Точно?
Ну тогда ладно, живи уж, так и быть.
Речь о работах пользователей Dreams, а не о игровых компаниях со штатом сотрудников в 100-200 и более сотрудников.
Безусловно, в той же Dreams можно было запилить проект куда более впечатляющий, чем выше представленный. Но даже такая работа требует колосального труда, сил и времени.
Да над Мона Лизой выше может тоже человек неделю сидел, трудился, она что, хорошей работой от этого стала?
Ну и да, мне честно говоря пофиг сделал что-то один человк или компания и 100 человек, мне важен конечный результат. Тем более, что есть примеры действительно стоящих вещей от одного человека, целые полноценные игры.
@Decay-Reel ну так прояви себя: создай что-нибудь и вынеси это на суд общественности.
@Tuurngait всё никак не пойму при чём тут я, но ладно - вот собачку вчера нарисовал, суди её полностью:)
Пока SONY тянет с выходом игры "Ghost of Tsushima", мы её уже сейчас сами сделаем и наиграемся.