"Пишу сценарий" - Хидео Кодзима упорно трудится над созданием своего следующего проекта
-
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
13 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
22 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
23 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
4 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
15
Из всех последних высказываний Хидео Кодзимы пока сложно понять, над чем именно он сейчас трудится. В недавнем интервью для японской прессы геймдизайнер высказался о готовности создавать проекты разной направленности - от аниме и фильмов до игр больших и маленьких, а чуть раньше намекнул на связь своего нового проекта с жанром хорроров и заявил о желании создать нечто свежее и новаторское. В любом случае, что бы не вышло из-под пера гения следующим, сценарий к этому уже пишется.
Об этом Кодзима объявил у себя в Твиттере, приложив к посту фотографию своего рабочего места из офиса Kojima Productions. Разработчик сообщил, что занимается написанием сюжета для нового проекта, а в процессе сего действия успевает перекусить. Снимок был сделан 3-го февраля, когда в Японии отмечали праздник Сэцубун, символизирующий наступление весны. В этот день принято пить имбирное сакэ сёгадзакэ, закусывая его роллами эхо-маки. Кодзима традицию поддержал.
Writing a plot while eating EHOMAKI. pic.twitter.com/SmNoPTtUNm
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) February 3, 2020
Судя по сообщениям Кодзимы в Twitter, новым проектом он занимается даже в свободные дни. На минувших выходных он вносил некие правки в готовую часть сценария.
Revising the plot. pic.twitter.com/cX0yKM5M6i
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) February 8, 2020
Параллельно с разработкой нового проекта Kojima Productions продолжает поддерживать Death Stranding. Недавно игра получила новый патч, решивший проблему с раздражающей анимацией при сближении с BT.
Этим летом Death Stranding появится на ПК.
Читайте также: Наш ответ Голливуду - вышел первый трейлер фильма "Чернобыль: Бездна" от Данилы Козловского.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Молодец, надеюсь будет такой же инновационный и творческий проект как Death Stranding 👍👍👍
Молодец, надеюсь будет такой же инновационный и творческий проект как Death Stranding 👍👍👍
многим надо брать пример, как надо в его годы трудиться.
Щас покажет кототкий тизер, и опять три года слушать нытье игроков в стиле "Кожима задлбал так игру долго делать!!!!!!!!!"
Отличная новость! Спасибо что держите нас в курсе👍👍👍
Всё верно, в Death Stranding всё прекрасно, кроме пустого открытого мира, перегруженного и неинтуитивного интерфейса, слишком мелких шрифтов, чрезмерной затянутости, ctrl C + Ctrl V анимаций на всём протяжении игры (учитесь, Naughty Dog), однотипных заданий, сомнительного стелса (и это от создателя MGS!) А так игра гениальна, конечно.
Ну блин, опять переигрывать :(
@tibidohtel и сюжета/мира который если у игрока мозгов чуть больше чем у макаки разваливается на открывающей заставке...
У Конзимы даже роллы правильные,не то что у нас-90% рафинированного риса и 10% сомнительной начинки....
Мир поярче почти любого открытого мира от тех же юбиков, которые на этом съели не одну собаку. Он очень красивый, задания гармонично вписываются в лор игры, история пересекается со многими заданиями, а не только следует одному вектору. Ещё бы я его описал как одновременно "мёртвый" (мир придерживающийся истории игры), но в тоже время пугающий своей живучестью, проработаностью и интерактивностью.
Интерфейс такой же понятный и интуитивный как в мгс, просто стоит немного разобраться, а не сразу бросаться с пеной у рта и кричать "непонятно - значит отстой".
Затянутости? Лол, после прохождения и проведённого там 100 к часов мне хочется ещё, и судя по отзывам не только мне одному - игра завлекает на все 80-100+ и справляется с этим на ура.
Ну и все остальное притянутое за уши, и такое можно найти/сказать про каждую игру. В общем достоинства игры можно перечислять и перечислять, и их больше, чем недостатков.
конечно, в самом начале игры все понятно, особенно, если сразу на ютубе посмотреть концовку)
Умение продать от мертвого осла уши, это тоже большой талант, молодец Кодзима, работай не покладая рук.
@dedpyl разве я спорю что ИГРА ГЕНИАЛЬНА? Кодзима-Сан после прекрасного и безгрешного МГС5 и нынешнего DS вообще богоподобен и непогрешим и видеть минусы в его великих творениях, или, недай бог, не любить их - это преступление. Я вот ему 4 косаря за предзаказ заслал. А вы не забыли ему предзаказ сделать?
Пожалуйста пускай это будет Сайлент Хиллз.
Кодзима-сан, давай только в это раз важные события будут на всем протяжении игры, а не как в ДС в самом конце. Возьми актёров попроще, нафигачь побольше заставок и всё будет гениально!
@dedpyl
Ммм
Классика
Почему гг в дождь который старит все на что попадает ездит на мотоцикле с открытым лицом?
Почему если зловещие монстры не видят героя, когда он задерживает дыхание, он не носит противогаз?
Ну и про игру
Это нормально, что за первые часа 3 игры всего минут на 15?
Известно, как Кодзима "пишет" сценарии: он попросту даёт мартышке клавиатуру и полную свободу творчества.
А грузовички которые метра на 2 подняты над землёй это зачем?
Он же в первом повороте перевернется
А что если он сам и есть мартышка
И в этом и есть его гениальность
Мартышка почти на уровне человека!
меня например начало абсолютно устраивает, а вот куда все заставки в середине игры просрались очень огорчает! Сюжетные арки у персонажей подучились либо слабые либо никакие(((
Люди пытаются придратся к логике в игре кодзимы, ааааааааа XD