29 Комментарии: 36

"Пишу сценарий" - Хидео Кодзима упорно трудится над созданием своего следующего проекта

Дата: 10.02.2020 17:37
15 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    1 28.03.2024 18:00 от Doug
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous

Из всех последних высказываний Хидео Кодзимы пока сложно понять, над чем именно он сейчас трудится. В недавнем интервью для японской прессы геймдизайнер высказался о готовности создавать проекты разной направленности - от аниме и фильмов до игр больших и маленьких, а чуть раньше намекнул на связь своего нового проекта с жанром хорроров и заявил о желании создать нечто свежее и новаторское. В любом случае, что бы не вышло из-под пера гения следующим, сценарий к этому уже пишется.

Об этом Кодзима объявил у себя в Твиттере, приложив к посту фотографию своего рабочего места из офиса Kojima Productions. Разработчик сообщил, что занимается написанием сюжета для нового проекта, а в процессе сего действия успевает перекусить. Снимок был сделан 3-го февраля, когда в Японии отмечали праздник Сэцубун, символизирующий наступление весны. В этот день принято пить имбирное сакэ сёгадзакэ, закусывая его роллами эхо-маки. Кодзима традицию поддержал.

Судя по сообщениям Кодзимы в Twitter, новым проектом он занимается даже в свободные дни. На минувших выходных он вносил некие правки в готовую часть сценария.

Параллельно с разработкой нового проекта Kojima Productions продолжает поддерживать Death Stranding. Недавно игра получила новый патч, решивший проблему с раздражающей анимацией при сближении с BT.

Этим летом Death Stranding появится на ПК.

Читайте также: Наш ответ Голливуду - вышел первый трейлер фильма "Чернобыль: Бездна" от Данилы Козловского.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
dedpyl
dedpyl 216.19 10.02.2020 17:43 удалён
11

Молодец, надеюсь будет такой же инновационный и творческий проект как Death Stranding 👍👍👍

перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
dedpyl
dedpyl 216.19 10.02.2020 17:43 удалён
11

Молодец, надеюсь будет такой же инновационный и творческий проект как Death Stranding 👍👍👍

es_x
es_x 21.78 10.02.2020 17:46 удалён
7

многим надо брать пример, как надо в его годы трудиться.

asadsad
asadsad 43.73 10.02.2020 18:05 удалён
-1

Щас покажет кототкий тизер, и опять три года слушать нытье игроков в стиле "Кожима задлбал так игру долго делать!!!!!!!!!"

NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 22.54 10.02.2020 18:10 удалён
2

Отличная новость! Спасибо что держите нас в курсе👍👍👍

tibidohtel
tibidohtel 12.72 10.02.2020 18:16 удалён
0

Молодец, надеюсь будет такой же инновационный и творческий проект как Death Stranding 👍👍👍


Всё верно, в Death Stranding всё прекрасно, кроме пустого открытого мира, перегруженного и неинтуитивного интерфейса, слишком мелких шрифтов, чрезмерной затянутости, ctrl C + Ctrl V анимаций на всём протяжении игры (учитесь, Naughty Dog), однотипных заданий, сомнительного стелса (и это от создателя MGS!) А так игра гениальна, конечно.

asadsad
asadsad 43.73 10.02.2020 18:19 удалён
1

Молодец, надеюсь будет такой же инновационный и творческий проект как Death Stranding 👍👍👍


Всё верно, в Death Stranding всё прекрасно, кроме пустого открытого мира, перегруженного и неинтуитивного интерфейса, слишком мелких шрифтов, чрезмерной затянутости, ctrl C + Ctrl V анимаций на всём протяжении игры (учитесь, Naughty Dog), однотипных заданий, сомнительного стелса (и это от создателя MGS!) А так игра гениальна, конечно.

Ну блин, опять переигрывать :(

hundzin
hundzin 23.31 10.02.2020 18:21 удалён
1

@tibidohtel и сюжета/мира который если у игрока мозгов чуть больше чем у макаки разваливается на открывающей заставке... 

Rage
Rage 67.73 10.02.2020 18:25 удалён
0

У Конзимы даже роллы правильные,не то что у нас-90% рафинированного риса и 10%  сомнительной начинки....

dedpyl
dedpyl 216.19 10.02.2020 18:26 (изменен) удалён
9

Молодец, надеюсь будет такой же инновационный и творческий проект как Death Stranding 👍👍👍


Всё верно, в Death Stranding всё прекрасно, кроме пустого открытого мира, перегруженного и неинтуитивного интерфейса, слишком мелких шрифтов, чрезмерной затянутости, ctrl C + Ctrl V анимаций на всём протяжении игры (учитесь, Naughty Dog), однотипных заданий, сомнительного стелса (и это от создателя MGS!) А так игра гениальна, конечно.

Мир поярче почти любого открытого мира от тех же юбиков, которые на этом съели не одну собаку. Он очень красивый, задания гармонично вписываются в лор игры, история пересекается со многими заданиями, а не только следует одному вектору. Ещё бы я его описал как одновременно "мёртвый" (мир придерживающийся истории игры), но в тоже время пугающий своей живучестью, проработаностью и интерактивностью. 
Интерфейс такой же понятный и интуитивный как в мгс, просто стоит немного разобраться, а не сразу бросаться с пеной у рта и кричать "непонятно - значит отстой". 
Затянутости? Лол, после прохождения и проведённого там 100 к часов мне хочется ещё, и судя по отзывам не только мне одному - игра завлекает на все 80-100+ и справляется с этим на ура. 

Ну и все остальное притянутое за уши, и такое можно найти/сказать про каждую игру. В общем достоинства игры можно перечислять и перечислять, и их больше, чем недостатков. 

dedpyl
dedpyl 216.19 10.02.2020 18:29 удалён
2

@tibidohtel и сюжета/мира который если у игрока мозгов чуть больше чем у макаки разваливается на открывающей заставке... 

конечно, в самом начале игры все понятно, особенно, если сразу на ютубе посмотреть концовку) 

trayt
trayt 19.39 10.02.2020 18:43 удалён
0

Умение продать от мертвого осла уши, это тоже большой талант, молодец Кодзима, работай не покладая рук.

tibidohtel
tibidohtel 12.72 10.02.2020 18:43 удалён
0

@dedpyl разве я спорю что ИГРА ГЕНИАЛЬНА?  Кодзима-Сан после прекрасного и безгрешного МГС5 и нынешнего DS вообще богоподобен и непогрешим и видеть минусы в его великих творениях, или, недай бог, не любить их - это преступление. Я вот ему 4 косаря за предзаказ заслал. А вы не забыли ему предзаказ сделать?

Evgeniy
Evgeniy 183.13 10.02.2020 18:46 удалён
2

Пожалуйста пускай это будет Сайлент Хиллз.

maxjfrost
maxjfrost 8.72 10.02.2020 18:50 (изменен) удалён
-1

Кодзима-сан, давай только в это раз важные события будут на всем протяжении игры, а не как в ДС в самом конце. Возьми актёров попроще, нафигачь побольше заставок и всё будет гениально!

hundzin
hundzin 23.31 10.02.2020 18:50 удалён
0

@dedpyl 

конечно, в самом начале игры все понятно, особенно, если сразу на ютубе посмотреть концовку) 

Ммм

Классика 

Почему гг в дождь который старит все на что попадает ездит на мотоцикле с открытым лицом?

Почему если зловещие монстры не видят героя, когда он задерживает дыхание, он не носит противогаз?

Ну и про игру

Это нормально, что за первые часа 3 игры всего минут на 15?

leroisoleil1
leroisoleil1 1.45 10.02.2020 18:51 удалён
-2

Известно, как Кодзима "пишет" сценарии: он попросту даёт мартышке клавиатуру и полную свободу творчества.

hundzin
hundzin 23.31 10.02.2020 18:53 удалён
-1

А грузовички которые метра на 2 подняты над землёй это зачем?

Он же в первом повороте перевернется

hundzin
hundzin 23.31 10.02.2020 18:54 удалён
-1

Известно, как Кодзима "пишет" сценарии: он попросту даёт мартышке клавиатуру и полную свободу творчества.

А что если он сам и есть мартышка 

И в этом и есть его гениальность 

Мартышка почти на уровне человека! 

maxjfrost
maxjfrost 8.72 10.02.2020 18:55 удалён
0

@dedpyl 

конечно, в самом начале игры все понятно, особенно, если сразу на ютубе посмотреть концовку) 

Ммм

Классика 

Почему гг в дождь который старит все на что попадает ездит на мотоцикле с открытым лицом?

Почему если зловещие монстры не видят героя, когда он задерживает дыхание, он не носит противогаз?

Ну и про игру

Это нормально, что за первые часа 3 игры всего минут на 15

 

меня например начало абсолютно устраивает, а вот куда все заставки в середине игры просрались очень огорчает! Сюжетные арки у персонажей подучились либо слабые либо никакие(((

asadsad
asadsad 43.73 10.02.2020 18:59 удалён
1

Люди пытаются придратся к логике в игре кодзимы, ааааааааа XD 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!