Да перепрыгни ты через проклятую цепь! Худший игрожур мира Дин Такахаси не смог пройти демо Doom Eternal
-
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
13 -
Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»
2 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
6 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
53 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
13
Один из авторов портала Venturebeat Дин Такахаси вновь оказался в центре скандала благодаря своим "уникальным навыкам". Вполне заслуженно считающийся одним из худших игровых журналистов в индустрии, он опубликовал, а затем скрыл запись геймплея, сделанного во время презентации Doom Eternal.
Почему Дина называют худшим игровым журналистом? Он прославился не столько за счет своих статей, некоторые из которых были очень спорными, сколько за абсолютное неумение играть. Видео с его попытками в 2017 году пройти обучение в Cuphead стало легендарным.
Теперь же он продемонстрировал абсолютное непонимание окружающего пространства и основных механик геймплея в Doom Eternal. Происходящее выглядит даже хуже, чем не менее эпичное прохождение Doom 2016-го года за авторством Polygon.
Геймплей Такахаси записывал, играя на геймпаде. И он явно испытывал проблемы с управлением и прицеливанием. В глаза бросалось то, что он постоянно стрелял мимов врагов, пытался подбежать к крупным противникам в упор, падал в лаву и даже избивал капсулу с ресурсами.
Апофеозом стал момент, в котором необходимо было запрыгнуть на опускающуюся в лаву платформу, после чего вновь подпрыгнуть, перелететь через цепь и приземлиться на другую платформу. На этом моменте Такахаси сдался и впал в ступор на целых восемь минут, пытаясь найти обходные пути и подолгу изучая карту.
В итоге он все же перебрался через цепь, но так и не додумался подпрыгивать, вместо этого устроив забег прямо по лаве.
Оригинальное видео сейчас недоступно для просмотра на канале Venturebeat, но его успели перезалить, в результате чего запустился эффект Стрейзанд. Происходящее только вновь поднимает актуальный вопрос: что именно Дин Такахаси забыл в игровой индустрии?
Читайте также: Британский критик опозорился, попытавшись разгромить Astral Chain
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Ну и что, у всех такое бывает. Я тоже так нередко могу затупить. И часто подобное замечал за другими людьми и стримерами. Я в первой части (2016 в смысле) помню тоже в каком-то моменте, где вагонетки катаются (где-то в середине игры) долго и упорно не понимал, что от меня хотят и куда мне нужно. Посмотрел на ютубе, оказывается нужно было куда-то запрыгнуть, перепрыгнуть или что-то в этом роде, очень не очевидное место было.
Кстати некоторые игрожуры в своих превью от демки Doom Eternal тоже отмечают, что в игре есть не очевидные моменты. Вот вам как пример - https://youtu.be/YOG-spoJcqs?t=398
Так что ситуацию раздули.
Ну мы же тут шутер обсуждаем и рака в атаке...
@Grantovich да кроссхер не любишь только ты, о чем спешишь напомнить в каждой теме
Зато его любят все раки минусяки =)
Блин, можно я за него поработаю..?
@SupaDupa если смотреть в экран, а не долбиться в глаза как этот "игрожур" там вполне четко и ясно видно еще в полете что можно проползти вправо. Это ваша проблема что вы не догадываетесь нажать кнопку направления, а не тупо крутить мышкой. А герой новости так же долбится в глаза ибо есть очень жирный намек куда двигаться, по ту сторону цепи весит в воздухе платформа, что как бы говорит - "прыгай сюда"
Смотришь карту, ничерта не видишь - "то чувство, когда у тебя географический критинизм" XD
все просто, у меня старый геймпад от бокса косит левая кнопка и все вверх тянет - из-за этого я не могу нацелиться на карты в гвинте
Топографический кретинизм... =)
Каждый блоггер должен находить свою нишу и быть в ней первым. Этот нашёл. Наверное японьский народ ржёт и донатит. Мало того, теперь ещё он стал мировой знаменитостью, ведь новость о нём опубликовал сам российский Гейммаг!
@Grantovich ыыы раки))0)