Так почему же на самом деле перенесли Cyberpunk 2077? Сотрудник CD Projekt RED прокомментировал ситуацию
34 Комментарии: 22

Так почему же на самом деле перенесли Cyberpunk 2077? Сотрудник CD Projekt RED прокомментировал ситуацию

Дата: 25.01.2020 23:34
10 10 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    32 28.03.2024 13:03 от Noirain
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    10 28.03.2024 13:01 от aargunov
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    6 28.03.2024 13:00 от fukknerv
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    18 28.03.2024 12:59 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    26 28.03.2024 12:56 от SnakeRman

Несколько дней назад польский инсайдер Борис Неспеляк рассказал о возможной причине переноса Cyberpunk 2077. По его словам, задержка релиза связана со слабой производительностью проекта на консолях текущего поколения и базовой версии Xbox One в частности, где игра якобы работает "крайне неудовлетворительно".

Вскоре информацию прокомментировал создатель God of War Кори Барлог, отметив, что в действительности же дела обстоят так, что почти все игры работают плохо, пока на финальном этапе перед отправкой проекта в печать разработчики не оптимизируют его под целевое железо. Утверждение Барлога позже поддержал старший квест-дизайнер CDPR Филипп Вебер. Он отметил, что сообщения в духе "Cyberpunk 2077 задержали из-за Xbox One" не отражают всей действительности.

"Кори Барлог попал в точку. Естественно, мы оптимизируем игру и для Xbox One, и для PlayStation 4, и для ПК - этим и занимаются на последних этапах разработки. Пока игра создается, многие вещи остаются неоптимизированными, поскольку все они продолжают двигаться, меняться и до конца не завершены.

Поэтому такие простые ответы в духе "Они отложили игру из-за X" могут быть хороши как слухи, но не несут в себе всей правды. Причин всегда много. Среди них, это я говорю за себя: обыкновенное исправление ошибок, дабы игра выглядела как можно более отполированной. Не ищите в этом никаких скрытых мотивов, мы просто работаем над тем, чтобы сделать игру лучше".

Новый арт в честь китайского Нового года:

Другой слух, впрочем, оказался правдой. Польские СМИ сообщили на днях, что к разработке Cyberpunk 2077 были привлечены несколько сторонних коллективов. Один из них - QLOC - сегодня подтвердил свое участие в проекте CDPR. Студия оказывает поддержку в разработке и тестировании игры.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17-го сентября.

Читайте также: Rocksteady Studios порадовала фанатов Batman: Arkham приятным подарком.

Примите участие в новом конкурсе GameMAG.ru и Magic: The Gathering и выиграйте новую колоду "Терос За Порогом Смерти"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
SJey
SJey 105.99 25.01.2020 23:52 удалён
0

Так он напрямую и признался ))

PlayStationFore
PlayStationFore 0.21 26.01.2020 01:23 удалён
1

Коллекционка предоплачена пофик на болтунов!

Zilenj
Zilenj 101.92 26.01.2020 01:30 удалён
0

А хвастали "новым подходом к разработке", когда на каждой стадии разработки вносятся оптимизации и на руках всегда есть оптимизированный билд игры.

dandy1917
dandy1917 21.46 26.01.2020 01:39 удалён
0

А хвастали "новым подходом к разработке", когда на каждой стадии разработки вносятся оптимизации и на руках всегда есть оптимизированный билд игры.

Проделки маркетологов, они какие хошь сказки на плетут чтобы раз рекламировать продукт

Evgeniy
Evgeniy 183.11 26.01.2020 01:49 (изменен) удалён
0

Я всегда за самую отполировоную версию, как могло бы быть не приятно если бы всё таки Рэды выпустили хоть и в срок но полную багов и всяческих ошибок+не стабильный фремрейт и даже фризы, вспомните КОНТРОЛ на релизе, как он подпортил себе репутацию когда его выпустили как следует не отполировав перед этим.

ky4ma1983
ky4ma1983 2.56 26.01.2020 02:04 удалён
1

Могут и 17 сентября перенести, надо быть и к этому готовыми

Analo
Analo 23.5 26.01.2020 02:19 удалён
0

Пофиг, можно и подождать. Уже обновился до 9900kf, а выходу игры надеюсь и на 2080ti пересяду...)

White
White 9.6 26.01.2020 02:50 удалён
1

Прлируйют, не прлируют, всеравно получишь мешок багов на релизе и кучу патчей. Практически у любой игры. Самое печальное, чаще всего успеваешь пройти игру, пока ее "полируют". 

Любой перенос - огромные дополниьельные затраты, и его мало кто хочет из разработчиков и издателей. Переносят выход, скорее всего, до момента, когда об игре можно сказать "Так сойдет, можно выпускать", но ни как не "Багов нет совсем, отполировали до блеска!" )

foguss1983
foguss1983 39.41 26.01.2020 04:04 (изменен) удалён
1

Игры с багами были всегда от дэнди, сега, и пс1 с пс2 до пс4 , у меня до сих пор лицензия лежит с nightmare creatures 2 для пс1 и prince of persia warrior within и обе баганутые до боли , у nightmare creatures 2 персонаж часто под текстуры падал а у принца баги со звуком и зависания , кста в HD ремастере prince of persia warrior within эти баги так же присутствуют.

Xenosag
Xenosag 14 26.01.2020 04:19 удалён
0

в 720p делать и всего делов

Agent
Agent 184.14 26.01.2020 04:35 удалён
0

@Xenosag не думаю что на Хуане легко добиться 720 p . Я рассчитываю на 1080 p на про с улучшенным графоном и 900 p на базовой плойке +2к на Хуане х .Если будет везде лучше то это будет просто супер .

Tuurngait
Tuurngait 59.22 26.01.2020 06:20 удалён
0

QLOC - сегодня подтвердил свое участие в проекте CDPR. Студия оказывает поддержку в разработке и тестировании игры

Да пацаны просто тупо решили поиграть в C2077 раньше всего мира)

Parazels
Parazels 7.49 26.01.2020 09:13 удалён
0

в 720p делать и всего делов

Не удивлюсь, если на Xbox One S игра будет работать в ещё худшем разрешении, чем 720р.

maxjfrost
maxjfrost 8.72 26.01.2020 10:37 удалён
0

Прлируйют, не прлируют, всеравно получишь мешок багов на релизе и кучу патчей. Практически у любой игры.

я бы сделал поправку на японские игры в целом и в честности от Нин, они всегда вылизаны насколько возможно, как и в старые добрые времена. 

Kotomoto
Kotomoto 28.01 26.01.2020 12:21 удалён
0

Даёшь честные 480p на оригинальном Xbox one. 

San4ez
San4ez 24.02 26.01.2020 12:48 (изменен) удалён
0

Я всегда за самую отполировоную версию, как могло бы быть не приятно если бы всё таки Рэды выпустили хоть и в срок но полную багов и всяческих ошибок+не стабильный фремрейт и даже фризы, вспомните КОНТРОЛ на релизе, как он подпортил себе репутацию когда его выпустили как следует не отполировав перед этим.


Да мне как то побоку, что там какие то проблемы будут у владельцев обрубка от майкрософт)) Из-за них все должны ждать)

Пофиг, можно и подождать. Уже обновился до 9900kf, а выходу игры надеюсь и на 2080ti пересяду...)


А ты не в кусре, там лучи будут? Я думаю на барахолке взять gtx 1080, пока погонять, на этот год, потом может на 3ю серию пересяду. Но вопрос рейтрейсинга всеравно беспокоит.

Goblin
Goblin 23.01 26.01.2020 13:24 удалён
0
А ты не в кусре, там лучи будут? Я думаю на барахолке взять gtx 1080, пока погонять, на этот год, потом может на 3ю серию пересяду. Но вопрос рейтрейсинга всеравно беспокоит.

Будут, хоть и не мне вопрос. Давно уже сказали.

Pops
Pops 1.62 26.01.2020 15:55 удалён
0

@foguss1983 наговариваешь, вся песочная трилогия нормально пройдена на радике 9600

Istok
Istok 4.26 26.01.2020 16:19 удалён
0

Уже бы выпускали на некстгене да и всё. Не пришлось бы урезать графику и мучаться. 

Fikus-Xsex
Fikus-Xsex 4.87 26.01.2020 17:46 (изменен) удалён
0

На самом деле было достаточно любопытное сообщение в твиттере от не менее любопытного инсайдера blue nugroho. Согласно его информации на текущий момент киберпанк работает на xone в разрешении 900 p. По видимому 900p будет рабочим разрешением на данной платформе. На PS 4 игра работает в полноценном full hd с сильными перепадами fps. На PS pro идёт реконструированное разрешение ниже 4k, и тоже с перепадами FPS. Самой привлекатльой консольной платформой для польского проекта будет XoneX. XoneX якобы тоже не тянет игру в нативном 4k, но там рекоснтруируется разрешение в близком к 4k регистре. Плюс к этому - достигнуты стабильные 30 FPS. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!