Так почему же на самом деле перенесли Cyberpunk 2077? Сотрудник CD Projekt RED прокомментировал ситуацию
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Несколько дней назад польский инсайдер Борис Неспеляк рассказал о возможной причине переноса Cyberpunk 2077. По его словам, задержка релиза связана со слабой производительностью проекта на консолях текущего поколения и базовой версии Xbox One в частности, где игра якобы работает "крайне неудовлетворительно".
Вскоре информацию прокомментировал создатель God of War Кори Барлог, отметив, что в действительности же дела обстоят так, что почти все игры работают плохо, пока на финальном этапе перед отправкой проекта в печать разработчики не оптимизируют его под целевое железо. Утверждение Барлога позже поддержал старший квест-дизайнер CDPR Филипп Вебер. Он отметил, что сообщения в духе "Cyberpunk 2077 задержали из-за Xbox One" не отражают всей действительности.
"Кори Барлог попал в точку. Естественно, мы оптимизируем игру и для Xbox One, и для PlayStation 4, и для ПК - этим и занимаются на последних этапах разработки. Пока игра создается, многие вещи остаются неоптимизированными, поскольку все они продолжают двигаться, меняться и до конца не завершены.
Поэтому такие простые ответы в духе "Они отложили игру из-за X" могут быть хороши как слухи, но не несут в себе всей правды. Причин всегда много. Среди них, это я говорю за себя: обыкновенное исправление ошибок, дабы игра выглядела как можно более отполированной. Не ищите в этом никаких скрытых мотивов, мы просто работаем над тем, чтобы сделать игру лучше".
Новый арт в честь китайского Нового года:
Другой слух, впрочем, оказался правдой. Польские СМИ сообщили на днях, что к разработке Cyberpunk 2077 были привлечены несколько сторонних коллективов. Один из них - QLOC - сегодня подтвердил свое участие в проекте CDPR. Студия оказывает поддержку в разработке и тестировании игры.
Exciting news from #QLOCdragons! We are providing support on the development and testing of Cyberpunk 2077! Next stop: Night City! Wick-ed entertainment guaranteed!#QLOCprojects #CDPROJEKTRED #Cyberpunk2077 #Development #QA #gamedev pic.twitter.com/U0qTnq3kRx
— QLOC (@qlocsa) January 24, 2020
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17-го сентября.
Читайте также: Rocksteady Studios порадовала фанатов Batman: Arkham приятным подарком.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Так он напрямую и признался ))
Коллекционка предоплачена пофик на болтунов!
А хвастали "новым подходом к разработке", когда на каждой стадии разработки вносятся оптимизации и на руках всегда есть оптимизированный билд игры.
Проделки маркетологов, они какие хошь сказки на плетут чтобы раз рекламировать продукт
Я всегда за самую отполировоную версию, как могло бы быть не приятно если бы всё таки Рэды выпустили хоть и в срок но полную багов и всяческих ошибок+не стабильный фремрейт и даже фризы, вспомните КОНТРОЛ на релизе, как он подпортил себе репутацию когда его выпустили как следует не отполировав перед этим.
Могут и 17 сентября перенести, надо быть и к этому готовыми
Пофиг, можно и подождать. Уже обновился до 9900kf, а выходу игры надеюсь и на 2080ti пересяду...)
Прлируйют, не прлируют, всеравно получишь мешок багов на релизе и кучу патчей. Практически у любой игры. Самое печальное, чаще всего успеваешь пройти игру, пока ее "полируют".
Любой перенос - огромные дополниьельные затраты, и его мало кто хочет из разработчиков и издателей. Переносят выход, скорее всего, до момента, когда об игре можно сказать "Так сойдет, можно выпускать", но ни как не "Багов нет совсем, отполировали до блеска!" )
Игры с багами были всегда от дэнди, сега, и пс1 с пс2 до пс4 , у меня до сих пор лицензия лежит с nightmare creatures 2 для пс1 и prince of persia warrior within и обе баганутые до боли , у nightmare creatures 2 персонаж часто под текстуры падал а у принца баги со звуком и зависания , кста в HD ремастере prince of persia warrior within эти баги так же присутствуют.
в 720p делать и всего делов
@Xenosag не думаю что на Хуане легко добиться 720 p . Я рассчитываю на 1080 p на про с улучшенным графоном и 900 p на базовой плойке +2к на Хуане х .Если будет везде лучше то это будет просто супер .
Да пацаны просто тупо решили поиграть в C2077 раньше всего мира)
Не удивлюсь, если на Xbox One S игра будет работать в ещё худшем разрешении, чем 720р.
я бы сделал поправку на японские игры в целом и в честности от Нин, они всегда вылизаны насколько возможно, как и в старые добрые времена.
Даёшь честные 480p на оригинальном Xbox one.
Да мне как то побоку, что там какие то проблемы будут у владельцев обрубка от майкрософт)) Из-за них все должны ждать)
А ты не в кусре, там лучи будут? Я думаю на барахолке взять gtx 1080, пока погонять, на этот год, потом может на 3ю серию пересяду. Но вопрос рейтрейсинга всеравно беспокоит.
Будут, хоть и не мне вопрос. Давно уже сказали.
@foguss1983 наговариваешь, вся песочная трилогия нормально пройдена на радике 9600
Уже бы выпускали на некстгене да и всё. Не пришлось бы урезать графику и мучаться.
На самом деле было достаточно любопытное сообщение в твиттере от не менее любопытного инсайдера blue nugroho. Согласно его информации на текущий момент киберпанк работает на xone в разрешении 900 p. По видимому 900p будет рабочим разрешением на данной платформе. На PS 4 игра работает в полноценном full hd с сильными перепадами fps. На PS pro идёт реконструированное разрешение ниже 4k, и тоже с перепадами FPS. Самой привлекатльой консольной платформой для польского проекта будет XoneX. XoneX якобы тоже не тянет игру в нативном 4k, но там рекоснтруируется разрешение в близком к 4k регистре. Плюс к этому - достигнуты стабильные 30 FPS.